пришел к выводу что необходимо мыть радиаторы, так как при включении кондиционера температура моментально залазит в красную зону, проштудировав интернет понял, что мыть нужно обязательно со снятием основного радиатора, потому что основная грязь между ним и радиатором кондиционера, мыть думаю
самостоятельно (керхер есть), т.к.не доверяю разным сервисам, отсюда вопрос тем, кто проделывал данную процедуру сам, и какие подводные камни могут меня ожидать, нужны дельные советы для экономии времени, кто не знает как и что делать можете ничего не писать
заодно и ОЖ поменяю
заранее
спасибо за дельные советы :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь мыл самостоятельно радиатор на 207?
попробуй для начала воздух спустить, вдруг где воздушная пробка образовалась. а процедура 3 минуты занимает.
если радиатор вообще холодный, то вторая причина - это термостат.
если теплый, то мыть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь мыл самостоятельно радиатор на 207?
помыл сегодня, радиатор был грубо говоря просто засран, не удивительно что ничего не охлаждалось, зато теперь песня, температура не поднимается выше необходимой, вентилятор не молотит постоянно и кондишн работает как надо, короче у кого такие же симптомы как у меня были - мыть в обязательном
порядке!
если кому фото интересно, могу попозже выложить ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь мыл самостоятельно радиатор на 207?
затем снял вентилятор и потом радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера остался на месте
на фото собственно сам радиатор, эту фотку лучше смотреть в оригинале, что
бы увидеть весь ужас, забито все, что напротив вентилятора, хорошо он тянет :-)
затем оба радиатора промыл керхером, особо усердствовать не надо, т.к. можно все замять и испортить, когда напор воды с внутренней стороны становится таким же
как и с внешней значит все в порядке, потом смотрим на просвет - все чисто :-) , чистый радиатор сфотать забыл, потом когда опомнился он уже был установлен, сфотал установленным, результат собственно виден
зачёт, тож теперь задумался над сей продурой, только побаиваюсь в силу криворукости снимать самостоятельно бампер, и ещё вопрос: антифриз поменяли после мойки или не потребовалось?
0/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь мыл самостоятельно радиатор на 207?
зачёт, тож теперь задумался над сей продурой, только побаиваюсь в силу криворукости снимать самостоятельно бампер, и ещё вопрос: антифриз поменяли после мойки или не потребовалось?
мы тоже мыли радиатор сами, но не снимали его.
Бампер снимается достаточно просто, но нам для этого потребовалось снимать защиту картера, для того, чтобы снять подкрылки. Крепление бампера за подкрылками.
Расположение крепежей сверяли с картинкой с elcats.ru.
В связи с несколькими различиями в технологии снятия бампера вопрос
- как удалось не снимать подкрылки?
0/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь мыл самостоятельно радиатор на 207?
антифриз поменяли после мойки или не потребовалось?
антифриза вылилось не много, только из радиатора и расширительного бачка, то что в двигателе так и осталось там, так как я знал какой залит, купил такой же 1л концентрата, развел водой
дистилированной и долил, еще и осталось, в системе что-то около 7л, я получается поменял 2л
Цитата: От пользователя: Лилит_207
мы тоже мыли радиатор сами, но не снимали его
тоже можно, но после изучения данного вопроса и советов грамотнных людей решил, что надо
снимать, что бы хорошо промыть, так как на машине хорошо скорее всего не вымыть и есть риск залить электрику, она как известно у пыжей довольно нежная
Цитата: От пользователя: Лилит_207
В связи с несколькими различиями в технологии снятия бампера вопрос - как удалось не снимать
подкрылки?
подкрылки (локеры) довольно тонкие и хорошо гнуться, окрутил по одному саморезу и просто загнул как мне надо, они не повредились, места для того что бы открутить по 2 винта на которых держится бампер вполне достаточно
0/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь мыл самостоятельно радиатор на 207?
подкрылки (локеры) довольно тонкие и хорошо гнуться, окрутил по одному саморезу и просто загнул как мне надо, они не повредились, места для того что бы открутить по 2 винта на которых держится бампер вполне достаточно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)