После моих городских "забегов" на пежо, два дня на нём снова покаталась жена, после чего мне вновь была предоставлена возможность прокатиться на нём теперь уже чуть подольше и подальше - на Южный Урал.
Ура! :-)
Карета подана. Всё готово, можно ехать.
Смотрю, что там натикало за 2
дня?
Ну, то есть эти дополнительные 53 км (плюс к тем 30) пройдены были в городе с расходом примерно 8,8 и средней скоростью около 17.
Ладно, обнуляю и начинаю новый отсчёт.
Бензина вроде как на 600 км должно хватить, значит можно и без дозаправки съездить.
Выползаю на Объездную и какое-то время более или менее ещё можно было ехать, но после кольца с Дерябиной и до перекрёстка с Амундсена все 3 ряда практически встали. Да и стоит ли удивляться - пятница, конец рабочего дня и недели?
Весь город там собрался - кто с работы, кто
из ашанов, кто за город по дачам и на озёра.
То стоим, то ползём.
Потом ещё примерно так же и перед Московской. Потом уже посвободнее. Естественно, "схитрил" и не стал выбираться на Челябинский тракт по Щербакова, а пробежался по россельбану. Но когда свернул с него на
Режевской тракт в сторону челябинского, то быстро понял, что таких "умников" я не один, а ещё несколько сотен и все они разом там скопились, образовав ещё одну могучую пробку на несколько км, вплоть до самого выезда на тракт. Только тут уже все в один ряд "едут". Причина пробки вскоре всё-таки
выяснилась, но легко и так догадаться, что это был закипевший тазик, вставший прямо на единственной полосе - вот и попробуйте его объехать, когда и встречная вся занята?
Но худо-бедно примерно за 1 час. 20 мин. всё-таки добираюсь до последнего светофора и всё - дальше уже можно ехать.
Заодно посмотрел и на показания БК после их обнуления в начале пути.
Ну, не так уж и плохо.:-)
На С3 точно было бы значительно больше 7, а то и все 8 при таких простоях и ползании, учитывая его более высокие холостые обороты. 207-й в этих случаях явно в выигрыше.
А что там с запасом?
А с ним тоже пока всё в порядке. Даже больше стало.;-):-)
Всё, можно смело ехать дальше.
Поток из города в сторону челябинских озёр, конечно, не уменьшился, но при двух-то полосах стало уже практически свободно.
Дальше всё уже почти как по маслу.
Миновал участок челябинского тракта, свернул на Касли.
Сразу после поворота положили огромного "полицейского" (метра 3 шириной). Тут же вслед за лежачим и парочка стоячих стоит. Джипика, впереди ехавшего, для порядка (ну или просто для сверки доков)
остановили, на меня уже внимания не обратили.
Касли, Кыштым миновал (фотки с обратной дороги будут) и вот он, самый необычный и по своему самый знаминитый из уральских городков (вроде был некогда назван самым грязным городом планеты Земля - не из-за уличной грязи, конечно, а из экологических
соображений) - Карабаш!
Ни с кем и ни с чем его не спутаешь, ибо сразу становится понятно, что вот эти красивые горы по правую руку вовсе и не горы природные, нерукотворные, а как раз-таки рукотворные - отвалы!.. :-(
Но... красивые тем не менее, на расстоянии по крайней мере :-)
А по левую руку уже настоящие горы тянутся. Но... какие-то они подозрительно лысенькие, хотя вроде как и не казахстанская ещё природа в этих краях должна бы быть?
Хотя можно и не задавать подобных вопросов - типа с чего? И так понятно, с
чего. Вот с этого, к примеру.
Но и в лысых горах тоже есть своя привлекательность и красота.
Все фотки делал на ходу, не останавливаясь, к тому же на мыльницу (ничего другого в одной руке и не поместится), поэтому "художественную" сторону просьба не
оценивать - её попросту и нет, виды, пейзажи и ракурсы не выбирал и дубли не делал. Типа live pics не более.
По мере преодоления этих бермудов начинает кое-какая "оброслость" появляться и на этих гладко выбритых щеках.
Удалившись на какое-то расстояние от Карабаша, дышать стало заметно легче, пейзажи повеселели, 30-градусная жара начала слегка уже спадать, но... что-то интуитивно заставило меня сначала просто прислушиваться, потом выключить музыку, побольше открыть окна и повнимательнее слушать звуки с улицы,
заодно и руль как-то слегка не так, как показалось, вести себя начал. Ехал уже не быстро, тем более на небольшом подъёме. Решил всё-таки остановиться.
Точно - пробил-таки колесо!.. :-( Переднее и как раз с моей стороны.
Яма была, не сильный удар был, но как-то и не придал этому
значения.
Прогулялся назад. Ничего такого на дороге не обнаружил - видимо, давно уже так ехал. Зато метрах в 100 нашёл отлетевший колпак. Даже и не переехал его никто, удачно на обочину откатился.
Запаска, конечно, была. Новенькая, ни разу ещё не использовавшаяся и даже
на удивление не спущенная (компрессора, увы, не было).
В общем, минут 20 и всё готово. Можно дальше ехать. Заодно и перекурил. Первый раз за все 200 км. :-)
Взглянул на комп.
4.8 на 205 км с учётом тех 6.5, что уже там были на
первых ещё городских 26 километрах? Совсем даже не плохо.
На 207-м я и вообще такую цифру - меньше 5 л - впервые увидел, да он как бы и по паспорту должен за городом лишь в 5.2 вписываться и то, если без остановок и простоев в пути, а тут 4,8! :-) Но это средний расход за весь путь, значит те
180 км, что были пройдены от выезда на челябинский тракт, он и вообще проехал с расходом где-то на уровне около 4.6 л/100 км? Не хило!:-)
А что там с запасом топлива?
Оставалось на 660 км, но с того момента было пройдено ещё 180 км.
А теперь топлива осталось даже и не на 500,
а... ещё на 700 км!
Вот вам и пежо! :-)
Молодец! Что тут ещё скажешь-то?
меньше 10-12 расход не получается, вы совсем на педаль не жмете что ли?
почему же?
жму, но... ласково и без пинков :-)
исключения только, когда надо быстро совершить обгон.
но и тут "тапок в пол" не самый лучший
способ ускорения.
например, здесь был как раз "тапок в пол" (не обгон, а просто)
оборотов 6200, больше 2-х вёдер в топку и что? самый быстрый рагон что ли? конечно, нет - ибо 1-я передача и ускорение 0-52 км/час.
а смысл, если у него (в данном случае С3)
максимальный крутящий момент при 3300? а дальше хоть давите, хоть не давите - разгоняться продолжать будет, но далеко не самым быстрым способом.
до 3300 на 1-й - у меня это будет примерно 28, потом на 2-й опять до 3300 - это будет 50, ну и т. д..
так гораздо эффективнее.
а здесь я
давил на 1-й больше 50 и больше 6 тыс. об., хотя тут уже 3-я должна быть передача.
короче, не в коня корм в данном случае - и ускорения должного не получил, и топлива немеряно в топку направил.
хотя... в общем, это уже другой разговор? ;-):-)
какие характеристики у пыжа?
объем-коробка...
какая скорость движения считалась предпочтительной?
1.4 16V 90 л. с. МКПП-5
Если точнее, то 1360 и 88 л. с.
По скоростям... по-разному - туда (с пасажиркой и
багажом) в основном 90-100 и не выше 110-115, обратно ехал один и чуть быстрее, но пока дорога была извилистой, то тоже в пределах 90, потом на более прямых участках 110-120, но даже и на челябинском тракте выше 130 не было.
Скорость на самом деле не сильно влияет (тем более, когда скоростные
участки не продолжительные), поэтому в оба конца, с учётом более быстрой обратной дороги, всё равно в 4.9 л/100 км вписался.
В тот же день ещё км 40 по городу поездил и к вечеру стало 5 при 500-километровом общем пробеге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)