оборвало на 73500,пробег не большой,а вот годков то уже 6,а как оказалось-
менять надо через 5 ну или 80-90 тыс.км. не знал!
мотор ещё не разбирал.
Спасибо за подсказку!
у меня 133 ткм - озаботиться что-ли тоже заменой ремня?
сама поменяла буквально на днях: пробег приблизительно 80300, машина 2005 года выпуска.... правда 407 у меня.
Цена замены 8300 (работа + з/части), делала в Авантайме.
шо значит нафиг? если они не будут чинить машины зв такие деньги - они станут нерентабельны, загнутся в коне концов и кто буде делать гарантийный ремонт? :-D так что давайте еще 2 годика к ним все вместе поездим :-D
сама поменяла буквально на днях: пробег приблизительно 80300, машина 2005 года выпуска.... правда 407 у меня.
Цена замены 8300 (работа + з/части), делала в Авантайме.
ну, на моем тоже на 80 ткм меняли, еще у прежнего
хозяина. а нынешняя замена выйдет пожалуй подороже, т.к. помпу еще нужно будет поменять.
надо поглядеть, сколько лет назад меняли, может уже по старости менять пора...
Я не моторист,но дело с движками имел. И инструкций щас полно всяких,ну и стаж шоферской почти 25 лет,ну и друзья помогут.
А старый комплект (б\у) думаю лучше сразу выкинуть,т.к. это не те части которые можно менять на ходу и их поломка может обернуться ещё большей бедой!
пролистал бегло разделы про демонтаж/монтаж ГБЦ, распредвалов, толкателей, привода ГРМ - вроде ничего страшного. и если пострадали только клапана, то, имхо, самостоятельный ремонт возможен вполне.
тут ведь как в любом деле, главное - аккуратность. желаю успеха!
зы: так же рекомендую к прочтению авсовский форум, думаю, что данная тема обсуждалась там неоднократно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)