О нём давно уже идут разговоры. Появляются и фото, и видео и всем уже понятно, что Ситроен готовит к запуску раллийную версию своей новейшей модели DS3.
И вот на днях, 2 июля 2010, появились первые официальные заявления и пресс-релизы компании, проясняющие многие моменты, связанные с
реализацией этого проекта.
Итак, речь идёт о Citroen DS3 R3, новейшем раллийном автомобиле, созданном специальным подразделением Citroen Racing, на базе серийной модели DS3.
Citroen DS3 R3 полностью удовлетворяет и соответствует обновлённым требованиям FIA к автомобилям группы R3T.
Начало спортивной карьеры автомобиля намечено уже на конец 2010 года.
К настоящему времени модель прошла тестовые испытания (свыше 10 000 км), которые проводили ведущие пилоты Citroen Sport, имеющие как разный опыт, так и разные стили вождения. Полученный на основании этих испытаний материал
позволил внести ряд существенных изменений и дополнений и сделал возможным положить начало коммерческой реализации проекта.
Да, действительно, DS3 R3 будет доступен и для любого желающего клиента компании вне зависимости от того, будет ли использоваться автомобиль в спортивных соревнованиях.
Речь идёт, разумеется, пока лишь об ограниченной партии, но заказы уже принимаются. В продаже (поставки клиентам) будет доступен в конце октября/начале ноября 2010 года.
Детали, характеристики и цены приведу, если интересно, позже, а пока полюбуйтесь - такой автомобиль может быть вашим! :-)
В компании полагают, что этот DS3 R3 явит собой новый эталон группы R3T.
Все технические подробности не имеет смысла приводить (к тому же приведены они пока только по-французски, в котором, увы, ещё менее
"силён", чем в английском). Но если кому-то очень интересно порыться во всех нюансах и особенностях, могу просто скинуть в почту PDF-файл.
Из основного:
- двигатель 1.6 ТНР, чистая разработка PSA, без баварских "примочек", мощность доведена до 210 (!) л.с. (при 4750 об./мин.), удельная
мощность 131,4 л.с./л.
- помимо необычайно высокой мощности (вероятно, вообще самой высокой для моторов объёмом 1.6?), другой существенной особенностью этого мотора является невероятно высокий крутящий момент - 350 (!) Н.м (при 3000 об./мин.).
это существенно больше крутящего момента
моторов 1.6 ТНР 200, устанавливаемых на DS3 Racing и Peugeot RCZ (275 Н.м)
- привод передний
- коробка передач 6-ступенчатая (та же самая, что и на С4 WRC) с электронным переключением передач (на руле), обеспечивающим вдвое более быстрое переключение, чем при механическом, ручном
переключении.
педаль сцепления имеется, но служит лишь на старте.
- рамная конструкция кузова (45 метров сваренных стальных труб)
- каркас безопасности
- усиленная подвеска
- для улучшения параметров балансировки АКБ и система пожаротушения расположены за сиденьями
- распределение массы перед/"зад" - 64/36 %
- инжекция - прямой впрыск Magneti Marelli
- шины BFGoodrich: асфальт 200/50/R17, для грунта 195/70 R15
- снаряжённая масса (с водителем) 1230 кг
- размеры: 3948/1715, база 2465, колея спереди 1520, сзади 1490
- топливный
бак 67 литров.
62000 евро - DS3R3-KIT-ASPH-010 (основная комплектация для асфальта)
7800 евро - DS3R3-ADAPT-AT-020 (комплект переоборудования асфальтовой версии в версию для грунта и гравия).
Базовая версия планируется быть выпущенной к осени этого года в количестве 500 экземпляров.
Кому интересно, есть контактные телефоны, электронные адреса и www-адрес, где можно найти подробную информацию по комплектации и условиям продаж.
Так это ещё по-Божески - всего-то 1:3 к цене гражданского прототипа.
К тому же и моторчик-то тут ведь совсем другой, да и много ещё чего совсем другого.
Бэушные С2 R2 продают в районе 30-35, а новые гражданские С2 были в
пределах 12-15 тыс.
И потом, обычно раллийные машины покупают не частные лица, а команды и там совсем другие бюджеты и интересы.
Для цивильной эксплуатации такие машинки мало приспособлены.
На Ситроен.ру появилось подробное описание DS3 R3.
Так что, кому интересны все технические подробности, там можно прочитать http://www.citroen.ru/about/news/29989
Про цену они правда из скромности умолчали ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)