Собственно, вопрос вот в чем - нет ли у кого-нибудь дороги за качественную аэрографию по божеским ценам?
Ввиду принятого решения оставить свой звездолет при себе появилось желание несколько его индивидуализировать путем аэрографии (небольшой и такой ненавязчивой).
Фирм по
городу много, интересует реальный опыт (свой, знакомых) общения с фирмами (мастерами), специализирующимися на аэрографии? Негатив, позитив, общие рекомендации?..
я бы тоже все-таки за винил ))
аэрография это уже такое дело, серьезное )))
подруге дизайнеру-модельеру-художнику подарили аэрограф, но очкует она им расписывать )) проще грит, дизайн разработать и винилом
клеить
ну вот иероглиф который хочется - 100% нужно делать пленкой.
как никрути, а машина, какая бы она не была, все равно когда то будет
выставлена на продажу. И я думаю, что мало народу захотят купить авто с такой загогулиной /без обид/
не нравится винил..как-то несолидно смотрится. ИМХО, опять же.
ЗА эту тему вроде на ОАК разгоняли, мне запомнилось, что был у чувака Каен, он заказтал его в матовую пленку, получилось круто, рядом на стоянке стоял Х6, увидел и
тоже закатал, опять круто, рядом с Х6 стоял чувак на нексии, посмотрел он на них и тоже себе закатал, теперь они как лошары сомотрятся :-D
Не хочу обидеть ни чьих эстетических чувств, тем более что я видела два С4 матовой закатаных, смотрятся красиво. Но блин мне кажется не практично это.
Так то черную машину замаешся мыть, а с винилом мне кажется вообще по несколько раз в неделю надо мыться, даже если нет грязи.
тогда на другой стороне надо свастику, так сказать интернациональный машин
Помнишь как "Цельнометаллической оболочке" какой-то генерал отчитывал Джокера за "пацифика" на каске?
Что он ему ответил? Правильно, сослался на дуализм
человека. То же самое и здесь....
Цитата: От пользователя: FoxGray
он заказтал его в матовую пленку, получилось круто
да речь-то не про матовую пленку, а про небольшой ненавязчивый иероглиф...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)