Случилось, неприятность потекла задняя стойка.
Позвонил к ОД, оригинальная стоит 4350, так менять обе решил узнать сколько стоит Koni. В итоге KoniSport стоит 4303.
ОД сказали что если стоийка без доработки, то поставят.
Смущает только то
что, оригинал в сборе с резинками и еще чем то(просто сказали что комплект), а Кони только стойка, пружина,пыльники, отбойник, сказали подходит оригинальны.
Кто сталкивался, подскажите имеет смысл вместо оригинала, ставить Koni ?
Звонил в Koni, сказали что по сравнению с оригиналом
Koni как небо и земля, что обычно ходят по 200 250000 км.
Вы шутите? Даже не задумывайтесь и ставьте именно коней , перестанет брякать + регулируемая жёсткость, машину неузнаете, главное заказывайте у адекватных лиц , чтоб без подделок и
гарантия была :-)
ps Рекомендую ещё и перед сразу сменить :-)
pss И обязательно отчитайтесь как и что , а то я не успел поставить на С4 кони .. продал машину :-D
Я ставил задние кони спорт. Цена в пределах восьми с половиной и 2000 за работу на московской в авантайме. Стало Чуть жощще, но все косяки задней подвески пропали - не бухает и не долбит в кузов и позвоночник.
У офф диллера =). На сайте коней есть список диллеров. Или в бубль-гисе введи koni там и телефоны и адрес есть. Мой совет, сначала звони.
Я приехал и тут же купил. Продавец сказал, что на c4 часто заказывают задние аморты, поэтому были в наличии.
Нет еще пока, времени все нет. Так и езжу без стоек задних, по ощущениям вторая видимо еще раньше сдохла. Пока решаю что делать, варианты есть и по моимо коней, хочу к спортсменам еще как время появится
съездить, они вроде как потекшую смогут реанимировать, и сделать не хуже коней. Вообщем сначала съезжу к специалистам которые ралийные машины делают.
Цитата: От пользователя: Sophisticated Bastard
звонил в УФА - нет у них "коней".
У ОД нет коней, кони есть в
свободной продаже. У нас в городе у оф.представителя Коней на складе только одна штука.
Вот все ругают всякие там подвески в пежо и в ситроенах, типа там бумкает что-то и от того в машине что-то шумит, дребезжит и даже громыхает...
А я вам так скажу, дорогие господа французоводы, вы просто заелись и уже не знаете, к чему бы прицепиться.! :-)
Ну, от тазиков многие уже успели
отвыкнуть, а кто-то даже и не успел привыкнуть. Но на других-то машинах, на преслопутых иномарках не приходилось что ли ездить? И как там? Всё прекрасно по этой части? Ничего не шумит, не гремит, рельсы с ходу пролетают, ям вообще не замечают и не боятся?...
Как бы не так! Чаще там всё ещё
гораздо хуже.
Вот "легендарная" субару импреза. Прямо так в описании и написано про какую-то усиленную в ней подвеску. Покатался сегодня немного на ней. Помимо асфальта был очень хороший тестовый участок, выложенный бетонными плитами. Не далее как вчера ехал по нему же на своём ситрике, а
сегодня там же на субару. Поэтому можно сказать по горячим следам имелась возможность сравнить.
Можно даже и не сомневаться, что если ситрику твёрдую четвёрку можно поставить, то по этой же сравнительной шкале восточный иноходец от силы тройку с очень жирным минусом получает.:-(
Коротко
говоря - просто ужасно!
Он не просто комментирует абсолютно все стыки, но ещё и ощутимо подбрасывает вас то вверх, то в стороны. После такого поведения на в общем-то обычной дороге, грошь цена такой машине, вместе с её постоянным полным приводом.
Вечером покатался ещё на пежо и опять же
отметил, насколько французы лучше в этом плане всей этой японии (не только этого конкретного субарика).
Так что... :-)
Мнэээ, я покатался в лансере 9м и Хонде Джазз и несколько разочарован усердием французских специалистов. Стоковые задние амортизаторы с4 вообще неадекватны, такое можно придумать только для саботажа, а шумоизоляция никогда
не покидает пределы сборочных цехов с4. В джазе вообще тишина и подвеска хоть и жесткая но глотает ВСЕ!
в данном случае сравнивалось с С3 (это не одно и то же, что и С4) и сравнивалась не шумоизоляция, а именно подвеска - на японце было ощущение, что сидишь не на мягком кресле, а на табурете.
Цитата: От пользователя: HKD
шумоизоляция никогда не покидает пределы сборочных цехов с4.
ну все-таки суба под спорт заточена, подвеска жесткая, зажатая, позвоночник в трусы осыпается
а пежо все-таки более гражданская машина :-)
не стал бы их сравнивать...
вот с каким-нибудь аурисом или короллой - запросто :-)
там было 1.5 и 100 л.с. - какой ещё спорт?
обычная гражданская машина.
да и ладно с ней.
это был всего лишь пример и просто потому, что он был самым свежим.
точно так же могли оказаться и многие другие
машины.
просто хотел сказать, что французы в этом плане далеко не самые худшие.
я же постоянно вижу, когда езжу на дачу и с дачи, как на тех же самых кочках и рытвинах, где тем не менее мой ситрик (и пежо, кстати, тоже), у которого и вообще можно сказать нет никакого клиренса, проходит
без единого касания любой из частей, многие машины (вазы, акценты, нексии, некоторые другие) с заметно большим клиренсом, чем у французов, проходят с такой раскачкой, что постоянно то передом, то кормой обо что-то цепляют.
в этом смысле и было сказано, что подвеска у французов далеко ещё не
самая худшая.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)