Приехав на очередное ТО, выяснил, что вот уже ровненько 2 года как я катаюсь на с5 III 3.0 АКПП Бэнзын.
Итак, кратенько, что имеем:
пробег 44ткм, расход 13-15 л 95го, лукойловского.
удовольствие обладания мощным и комфортным авто описывать бессмысленно и бесполезно)) поэтому
перейду к "косякам".
из "неожиданного":
Иногда, например, градусов -25 и сильный снег, как например 31го 12 2009 дворники отказывались работать)) когда зимой 2008/09 в -20 -25 дворники не реагировали на мое желание смахнуть иней с лобовухе, это еще туда-сюда, но в новогодний снегопад, за
2 часа до выезда на дачу... это был высад еще тот)))
ОД заменил блок подрулевых переключателей, вроде удачно)
Иногда, например после сильных долгих дождей в ногах переднего пассажира образуется лужа... даже когда в машине никого нет)) В сервисе говорят забивается дренаж воздухозаборника
климатической установки, надо чистить периодически)
Всегда в мороз, пока стоишь на месте, климат дует не самым горячим воздухом, как только нажмешь газульку, все сразу налаживается) В сервисе даже не заикался об этом, так и " подгазовываю" в пробках, пока машина не прогреется основательно,
ибо потом уже пофик, теплый воздух дует или не очень.
"Несчастный случай" - к 35 ткм умер рулевой наконечник левый, ОД оперативно поменял, на вопрос "сфигале?" уклончиво пожали плечами и сказали у вас ведь был удар в левое переднее крыло... видимо по колесу тоже попало. фигня что крыло жена
помяла на парковке в ТЦ. После замены наконечнока ни ОД Авантайм, ни УФА не смогли мне поставить руль прямо)) езжу с перекошеным (градусов на 5), поначалу немножко болели руки (запястья) сейчас привык, жду когда позвонит проверялка из Мск, всю правду ей расскажу)
Еще один "несчастный случай" -
начала потеть правая передняя стойка амортизатора. Это ваще печально тк меняется "всборе" и ремонту не подлежит. Тут я ССЗБ тк "не в МАйами живем" (с) Сами Знаете Кто, мог бы и повыше летать ну или ездить помедленне, по нашим "направлениям".
Встрял. 1н раз.
После памятного
мега-снегапада не смог выехать сам с дачи. Заехать смог, а выехать -нет потому как в горку. Пришлось просить братана накатать колею круизером. Выбрался вобщем)
Оценка тачке - 5.
ПС Хочу полный привод на с5)) если за год ПСА не родит мне таку тачку, уйду к Аудям, у них алроад
есть.
дак а чё, много то?!
всего лишь наконечник рулевой тяги, блок управления дворников, и убитый аморт.... если тем более по гарантии сделали, то вроде и не много ;-)
Как уговорили?
Вроде плавающая неисправность. У меня в морозы поворотники не включаются пока машина не прогреется-менять не хотят. Гарантии месяц остался
поддержу афтора.
цытрамону с5-3 - пять.
хотя у меня тоже был гарантийный случай, первый в моей долгой-предолгой жизни, но цытрамон был не при чем, датчик наелся, стороннего производителя.
даже с глючным датчиком с момента рождения, цытрамон ездил полтора года, пока не взбрыкнул.
проблемы были скорее с офф дилерами, но это другая история, к производителю и машине не имеющая отношения.
аналогично обязуюсь через полгода, к двухлетнему юбилею, написать отчет :-)
жопа до сих пор болит, ну вас нафиг спортсменов-робокопов, не поеду я больше на "велопрогулки" :-D
думал гламурно покатаюсь, а там 50 км темп "жопа в мыле" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)