Слили, это когда закончили гонку, но проиграли.
А в данном случае даже и не проехали.
У одной мотор, у другой подвеска, у третьей, да, впрочем, и не важно, но... всё-таки это не поражение именно в гонке, это
"просто" сход с дистанции.
Досадно, конечно, не то слово...
Тем более после такого триумфа в оба дня квалификаций.
Официально директор команды заверил о решающем реванше в следующем году, но... боюсь, что чьи-то головы всё-таки полетят.
Так-то 908 HDi FAP (5,5 л, V12 - под
углом 100 градусов для смещения центра тяжести - 730 л.с. и чудовищные 1200 Н.м) на сегодня является самым мощным в верхнем LMP1 классе, почти на 10 % превосходящим по основным параметрам своего главного конкурента Audi R10.
Но какое-то роковое стечение обстоятельств не позволило всё-таки
французам повторить прошлогодний резульат.
Жаль, конечно... :-(
Да дофига чем. Движок на старой был о двенадцати горшках, на новой - V10. Ну и морды разные. Они там переднее антикрыло хитрое сделали, сильно гордились.
Собсно R10:
ну, а итоговый результат такой, какой есть и ничего тут не поделаешь.
первые 3 места -
Audi R15 TDI plus, проехавшие по 397, 396 и 394 круга.
на червёртом - Oreca 01 (французы) 369 кругов.
но примечательно, что у двух Peugeot 908 к моменту схода их с гонки было уже по 373 и 360 кругов и шансы на победу были очень даже высокие.
больше всех не повезло фавориту команды
Пежо Себастьену Бурдэ - его машина всего 38 кругов сумела проехать.
экипаж Сефана Сарразена тоже не так уж мало сумел проехать до схода - 264 круга - учитывая, что в классификацию попали и машины преодолевшие за 24 часа по 280-290 кругов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)