:hi:
Вчера неожиданно узнал для себя , что С5 сейчас не поставляются с 2.0i и AL4, вместо него идёт 1.6 THP 150 л.с и АКПП6 ( Aisin ) :super:
Кто-нибудь уже катал такую связку? Как оно ... едет? :-d
Момент 240 при 1400 оборотах ))
а что не айс-то?
кто из монстров автопрома может предложить в С-классе машину дешевле С5 в сопоставимой моторизации и хотя бы близкой комплектации?
что можно противопоставить С5 ТНР 156 с МКПП-6,
да ещё и на гидропневматике, с ценой от 938?
у бюргеров и шведов ценники в этом классе от 1,2 млн. начинаются.
и среди французов ему тоже нет конкурентов.
да можно ничего и не сопоставлять - просто возьмите и покатайтесь на нём хотя бы на тест-драйве.
Почему же так категорично?
Чем объясняется такая суровость суждений?
пассат - народный автомобиль. и ничего выдающегося в нём нет.
а в с5 одна подвеска покроет все достоинства пассата. если они есть, конечно, эти достоинства
:-)
про октавию я вообще промолчу...
-это восьмерки-девятки, "Пассат" далек от народа...
Это уж так, в порядке разведения демагогии.
Цитата: От пользователя: max206
одна подвеска покроет все достоинства
пассата.
чем так примечательная подвеска в C5? Мне вот ооочень нравится, как "Пассат" идет - не раскачивается, но в то же время не жестко..плотненькая такая подвесочка, чувствуется, что сделано качественно.
Цитата: От пользователя: max206
про октавию я
вообще промолчу...
чем младшая сестренка "Пассата" не угодила?... :-)
O'rly? 8(
Как раз тот случай, когда название не совсем соответствует сути.
Начинали, конечно, как народный, но теперь это марка, которая работает явно не в
лоу-косте...
Цитата: От пользователя: max206
больше не о чем нам с тобой разговаривать.
Вопрос не в том, ЧТО туда напичкано и КАК это назвается.
Вопрос в комофорте и адекватности технических решений окружающей обстановке (дороге, качеству
покрытия и т.д. и т.п.).
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...
нет, но очень сомневаюсь, что там будут ощущения, кардинально отличные от качественных немцев.
Вот честно, положа руку на сердце - имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел
- С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG? :cool:
имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?
Надо комплектации ещё сравнить....
Хотя о чем это я.... :-D
пассат не в каком исполнение не может
предложить 210мм клиренса.... :-)
Цитата: От пользователя: Sophisticated Bastard
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...
Дак
то англичане... а то французы.... ;-)
Никогда не слышал, что ситроен в 1955году показал миру DS который был оборудован гидра-пневматической(или как она тогда называлась?!) подвеской, и всеми четырьмя дисковыми тормозами, что по тем временам было оригинально? ;-)
Никогда не слышали жалобы владельцев небезызвестных английских джипов с какой-то тоже супер-пупер подвеской, которую они "перетряхивают" у ОД за немалые деньги на регулярной основе?...
ну,как же, слышал...
только есть одно НО. там
пневмоподвеска,а у ситров гидропневмоподвеска. а это 2 большие разницы.
Цитата: От пользователя: Sophisticated Bastard
нет
ну вот... а туда же. спорим о вкусе устриц...
Цитата: От пользователя: Sophisticated Bastard
Вот честно, положа руку на сердце -
имея миллион в кэше и желая поменять тачку, что бы предпочел - С5 или Passat B6 в Highline, 1,8, 160 л.с. на DSG?
Бреру, которая тут продавалась.
а так, С5, конечно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)