пошли записываться на тест-драйв к очаровательной девушке
фотка получилась неудачная, выкладывать не буду :-)
получаем ключи от Хонды в 14.30, от Ситроена в 15.30
очень неплохо))
если учесть, что я первый раз был за рулем такой немаленькой машины да еще и на автомате, то можно сказать, что привыкание прошло
быстро и гладко))
Хонда - машина для меня :-)
тут закончилось место в фотике, поэтому больше фоток с хондой нет :-(
но не беда, нас ждет C-Crosser, перелицованный Outlander
Обе машины классические кроссоверы с несущим кузовом
энерговооруженность: оба 4 цилиндра, 2,4 литра объема, 170лс Ситроен и вроде 150лс Хонда.
у обеих машин передний привод с подключаемым задним и возможностью блокировки межосевого дифференциала
на ходе стоял автомат, не уточнил сколько ступеней, с возможностью ручного переключения
Ситроен порадовал вариатором с 6ю виртуальными передачами в режиме ручного переключения
на ходу ситроен понравился однозначно больше
подвеска мягче, руль не такой воздушный как на
хонде, плюс вариатор
к сожалению, не разрешили выехать и топнуть на трассе,
но ходовые качества на асфальте должны быть более, чем приличные
в Хонде больше понравились боковые зеркала, по ним удобнее оценивать обстановку при маневрировании, чем по лопушкам Ситроена
что еще сказать?
интерьеры приятные у обеих машин, Хонда была полностью в коже, Ситроен частично. Пластик на панели Ситроена дубовый, но удачная фактура спасает. У Хонды более интересно выполнен ручник и селектор АКПП, но это мелочи и на любителя
Насколько я понял из
объяснений словоохотливого инструктора, автоматика Хонды полностью берет на себя все вопросы о выборе режима: передний, полный или полный с блокировкой, у Ситроена же есть селектор на тоннеле в районе подлокотника, но если вы сплоховали, то автоматика так же самостоятельно включится в работу
у Ситроена же есть селектор на тоннеле в районе подлокотника, но если вы сплоховали, то автоматика так же самостоятельно включится в работу
:-D не всегда, там 3 режима,
1.постоянный передний
2.постоянный передний+ при
пробуксовке срабатывает есп и врубает полный в отношении 80 на 20
3. вариант ставите "лок", машина едет на полном в тношении 60на40, при скорости выше 50 км/ч врубается режим 2.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)