Хочу купить 307 в пределах 280-290 тыр, год 2001-2003, пробег около 100.000 на механике подскажите на что смотреть в первую очередь, поиск ничего не дал-((
следующий покупашка скажет не верю , пробег явно скручен
там по моему не скрутить, хотя... кулибины можэт просто поменяют старый счётчик на более свежий
а по теме:
сервисную книжку в студию
полную диагностику авто
пройти в УФА
Хочу купить 307 в пределах 280-290 тыр, год 2001-2003, пробег около 100.000 на механике
а зачем вам такой старый нужен, в прежнем дизайне, да ещё с таким пробегом? тем более, что и не дёшево?
когда вот здесь же продают, хотя и
немного подороже, но зато гораздо более свежего года, и с пробегом-то почти детским?
взгляните вот здесь, да и свяжитесь с хозяином http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=19656...
так и не лезьте - возьмите новый пежо под 0%.
это уже даже и не кредит, а просто рассрочка.
правда, это только на 1 год, но если не потянуть за год, то и на 2-3 года процент совсем даже не высокий -
много ниже реальной инфляции.
зато это будет новый автомобиль на гарантии и все вопросы по его эксплуатации будете продавцу-дилеру адресовать, а не бывалому народу на различных форумах.
кроме общих фраз, всё равно ведь Вам никто ничего конкретного не скажет, пока речь вообще не идёт о
каком-то реальном автомобиле.
да и то... ну, сами ведь понимаете, что такое диагностика и лечение заочно или по фотографии? ;-):-)
я бы не взял, во первых кузов до неприличия старый, во вторых пежо 7-8 летний как то хз...,
если и брать, то смотреть на кузов в первую очередь! диски тормозные у них пластилиновые, если их еще не меняли, то им полюбому уже жопа, опора на моторе, у меня было 2 307ых и у обоих она рвалась,
вещь копеечная, но ее в наличии тяжело найти, подогрве сидений наверное не работает, подвеса гремит всегда, даже исправная и еще всяких мелочей куча может быть... если набрал 280-290, то подсобирай еще 50-60 хотя бы, намного свежее машину возьмешь и уже рестайлинговую или кредит возьми, 100 рублей
кредита это вообще ниочем, вон в убрире, там всем дают щас)))
где? я в авантайм приехал на московсскую, мне сказали 4200 и нет в наличии, хз когда будет, в рено/пежо 2300 и ждать от 2 до 3 недель, в уфа 2100 и обещали в прошедший понедельник и вату катают уроды, я бы уже на разборке нашел и
поменял, если бы знал, что так все сложно...
не беру, потому что не хочу! ;-):-)
а не хочу потому, что хочу: под 0% на год, 2% - на два, 4% - на три или 6% - на 4 года и первый взнос по любой программе 35%.
правда, это уже не пежо, а автор
интересуется именно пежо :-)
а вот для пежо действительно неплохая программа:
(600 - 40%)/24 = 15 т. р./мес.
правда, там какие-то загадочные слова присутствуют (почему-то без пояснения?) про "дополнительные комиссии" (?).
причём, слово комиссия не в единственном, а
именно во множественном числе употреблено...
тем не менее, это всё-таки будет новый автомобиль, а не подержанный с неизвестной предисторией и с непредсказуемым поведением (если только Вы не знаете данную машину и её нынешнего владельца, да и то...)
подумайте, автор, что Вам в
конечном итоге важнее - экономия на входе и неизвестно какие затраты в процессе эксплуатации или несколько бо'льшие затраты на входе, но почти одно удовольствие от общения с Вашим авто по крайней мере на несколько ближайших лет?
Новые условия кредита в Пежо:
0% на 24 месяца, перв.взнос 40%
7% на 48 мес., перв.взнос 35%.....Бери не хочу!
ну, да плюсом КАСКО на новый автомобиль примерно 45-55 будет за каждый год
наверное будущий владелец молод
и стаж вождения небольшой - поэтому ещё 5-8% сверху
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)