пришло время менять нижнюю опору двигателся на моем автомобиле, вся резина изорвалась, теперь на холостых тресет, при переключениях очень неприятные стуки. На предыдущем моем дорестайловом 307 была уже такая фигня, купил один сайлентблок за 600 р и поменял за 1000, думал что и сейчас без особых
проблем куплю и поменяю такую фигню :-) живу возле авантайма на московсской, туда и поехал первым делом за ней, оказывается на 1,6 она меняется целиком и стоит у них 4200 р и в наличии нет, хз когда будет, я немного расстроился, т.к. машину продаю и вкладывать в нее даже и небольшие деньги
неохото... поехал в магазин на белинского, там 2300 и ждать 2-3 недели, цена устраивает, сроки совсем нет :-( решил на всякий случай доехать до космонавтов и не зря :-) опора будет в понедельник у меня и что самое смешное по самой низкой цене - 2,075 р. :-) сразу оплатил, сказали позвонят как
приедет, первый раз ушел оттуда счастливым)))
отсюда у меня родился вопрос: разве УФА и авантайм на московсской не одно и тоже? если да, то какого хрена они одно и тоже продают с такой разницей в цене?
п.с. про эту опору! это че болезнь у 307 такая? у меня втором уже как по
графику на 50 т.км. рвется :-) вещь копеечная, а неудобств доставляет кучу
Вот тормозные колодки например ещё раньше стираются, что это болезнь?
тут речь не про
тормозные колодки, опора двигателя к расходникам вроде как не относится :-)
Цитата: От пользователя: may day
учитывая что 307 и с4 отличаются только кузовом можно обратится в найс
лично я из авы туда ушел
да купил уже, цена устроила, сроки устроили,
покупатель ждет когда поменяю опору, завтра получаю, меняю и сливаю машину и все :-) вопрос где покупать и обслуживать французский авто будет уже не интересен мне :-) тему создал из интереса, почему одна контора торгует одним и тем же с настолько разными ценами?
я обычно меняю тока резиновую часть, выпресовываю и впресовываю новую цена ей 300 рублей.
это на 2 литровом, я когда на таком ездил тоже только сайлентблок поменял и все, на 1,6 сказали нельзя так замутить, да и пофиг, впринципе не дико
стоит :-)
А почему сразу болезнь? Вот тормозные колодки например ещё раньше стираются, что это болезнь? Может это просто естественный износ?
Именно болезнь, причем всего современного автопрома ;-)
Помню, у меня на СХ-се все опоры ДВС были
еще родные, а машине на тот момент стукнуло уже 16 лет, при этом родной пробег был вообще неизвестен ... :cool:
Не то сейчас качество, не выгодно делать по-настоящему надежные автомобили ...
не выгодно делать по-настоящему надежные автомобили
в свое время фирма Цептер (кастрюли фигачила) столкнулась с серьезной проблемой: все кто мог уже купили их кастрюли, а поскольку кастрюли слишком качественные никто не хотел их
менять...
от этого и идет переход к менее стойким материалам, иногда завуалированный под дешевезну и экологичность...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)