Тот, что стоит в салоне, я уже, конечно, давно весь исследовал вдоль и поперёк - всё попробовал, покрутил, подвигал, посидел и на водительском и на пассажирском месте, и на заднем сиденье, и багажник, и бардачок и всё остальное исследовал, и под капотом всё, что можно, разглядел.
Успокоило,
что панорамное стекло легко прикрывается сдвижным потолком в случае слишком яркого света, а солнцезащитные козырьки легко трасформируют этот экстравагантный дизайнерский изыск во всем привычный обычный салон.
Но одно дело посидеть в машине, а другое испытать её в движении.
И вот вчера
такая возможность предоставилась.
Теперь новый С3 стал доступен и для тест-драйва для любого желающего.
Правда, до меня в нём никто ещё из "гражданских" лиц не ездил, только по территории салона немного поперемещались на нём менеджеры, да и всё. На него ещё только успели в тот день
номера поставить, даже и стикеры, обозначающие машину для тестовых поездок, ещё не наклеили, а тут уже и нетерпеливый "клиент" в моём обличьи нарисовался. :-)
Подъехал к салону в назначенное время и сначала просто хожу кругами и разглядываю его со всех сторон и, естесственно, постоянно
сравниваю его с предшественником, то бишь моим нынешним С3.
Тестовый автомобиль в промежуточной комплектации Tendance, а не в максимальной Exclusive, поэтому ветровое стекло у него обычное, а не панорамное. Это из основных внешних отличий.
Но, тем не менее, даже и в классическом
сдержанном кузове автомобиль получился тоже очень красивым.
Дизайн предыдущего С3 принадлежит не кому иному, а Donato Coco, который долгие годы был одним из ведущих дизайнеров Ситроен. Его "перу", помимо С3, принадлежат также такие популярные модели Ситроена, как раллийные ZX Paris-Dakar и
Xsara WRC, Xsara Picasso, кабриолет С3 Pluriel, компактные городские автомобили С2 и С1. После контракта с Ситроеном Донато Коко поработал в компании Феррари, в частности, его модели - 430 Scuderia, спайдер М16, 458 Italia, 599 ХХ и California. С 2010 года возглавляет отдел дизайна Lotus Group.
Один из наиболее известных и авторитетных авто-дизайнеров в мире.
Приметный и оригинальный дизайн С3 во многом определил небывалый коммерческий успех этой модели - за 8 лет было продано почти 2,5 млн. автомобилей, больше чем какой-либо другой модели Ситроена за последнее 10-летие.
Поэтому разработчикам дизайна нового Ситроена С3 оставалось изменить лишь немногое и только лишь то, что в целом совсем незначительно изменяет облик популярной модели-предшественника, а именно сохранив его необычную футуристическую почти шарообразную форму.
Из отличий во внешности - другая форма фар и задних фонарей, новая эмблема, логотип теперь сзади не слева, а по центру, под эмблемой, поэтому номер переместился с задней двери на бампер, обозначение модели не как раньше из равновеликих буквы и цифры С3, а теперь скорее с3, то есть буковка слегка
поменьше стала, чем цифра.
Спереди номер, наоборот, переместился повыше - был в самом низу бампера, теперь почти в середине, на молдинге, исчезли три широкие линии-воздухозаборники на уровне эмблемы, но основной воздухозаборник на бампере стал заметно больше и действительно создаёт
впечатление, что машина готова проглотить дорогу, хотя в общем-то облик не стал каким-то агрессивным, вполне миролюбивый и благодушный (бульдог:-) как уже сравнивал его в другой теме), но крепкий и отнюдь не субтильный или нежный.
В размерах новый С3 заметно прибавил по сравнению с
предшественником, который в точности соответствовал Пежо 206, за исключением значительно большей высоты и сооответственно более объёмных салона и багажника.
Новый С3 в размерах скорее соответствует Пежо 207, нежели старому С3. Он, имея такую же базу, как и у С3, стал не только на 6 см шире
прежнего С3, но и на 1 см шире 207-го. В длину стал на 8 см больше и уступает 207-му как раз на величину разницы в их базе. Высота точно такая же, как и у прежнего - 152 см, что выше 207-го на 5 см.
Колея стала шире на 2 см. Салон внутри тоже стал шире на 2 см. При этом масса лишь не на много
увеличилась по сравнению с предшественником.
Оставаясь самым лёгким в линейке пежо-ситроенов (107-й не принимаем в расcмотрение) и, получив при этом наряду с прежним мотором (1.4 75 л.с.) два новых мотора совместной разработки PSA/BMW - 1.4 VTi 95 (98) и 1.6 VTi 120 (122), новый Ситроен С3
становится самым динамичным из них (за исключением версий с турбо-моторами или с большим объёмом). По этой же причине он становится и самым экономичным среди них. Возросшие динамические характеристики машины внешне подчёркиваются и декоративной насадкой на выхлопную трубу, которой серийно снабжаются
все версии нового С3.
Богатая базовая комплектация всех трёх его версий и широкие возможности опциональной доукомплектации ставят его по этому показателю практически в один ряд с автомобилями PSA более высокого класса - С4 и 308. При этом, в отличие от них, все модификации нового С3 уже
соответствуют новому экологическому стандарту Евро 5.
поживём - увидим!
видимо, просчитали уже, раз рискнули в Россию их поставлять.
пежо свой RCZ тоже рискнуло сюда запустить, а он тоже весь с евро 5 движками.
Цитата: От пользователя: chaglate
это такие же на пикассо стоят?
не совсем такие, а немного модернизированные - не ЕР3 и ЕР6, а ЕР3С и ЕР6С.
Итак, выкатываем на стартовую позицию наш болид! :-)
1.6 VTi 120 в сочетании с 4АКПП.
Этим-то многих владельцев С4 и 308, конечно, не удивишь.
А разница вся в том, что теперь этот силовой агрегат интегрирован в автомобиль, который в базовой комплектации легче
каждого из них на 140 и на 180 кг соответственно. И это существенным образом отличает его поведение, в частности динамические характеристики - разгон до 100 км/час занимает у нового С3 на 1 сек. меньше, чем у Ситроена и на 2 сек. меньше, чем у Пежо.
Естественно, в пробной поездке не было
необходимости задавать ему какие-то пороговые нагрузки, тем более, что автомобиль ещё совершенно новый и только-только ещё совершает свои первые шаги.
Но так, как он (на удивление ;-):-), ибо это всё-таки автомат, а не механика) легко подхватывает и ускоряется, не скрою, очень даже
порадовало. Мне даже показалось, что разгонные способности у него получше, чем и у дизельного 308 с роботизированной КПП. Так оно в действительности и оказалось, когда дома сравнил их характеристики, - на 0,5 сек. ситроен оказался шустрее. В данном случае все преимущества более высокого крутящего
момента дизеля сводятся на нет банальной массой, разница в которой в данном случае составляет уже 200 кг.
По ходовым качествам.
Понравился очень мягкий ход. Ничего там, конечно, пока не гремит и не бумкает. Ну так и машина-то новая, с чего бы? Во всяком случае ж/д переезд прошли, почти
не сбавляя скорость и совершенно нормально. Показалось только, что у него чуть больше раскачка, чем у моего С3, но это в принципе объяснимо, поскольку передний свес у него заметно побольше, да и моторчик потяжелее. Шумо- и виброизоляция на хорошем уровне, как и у большинства других ситроенов.
Управление легкое и точное. Электроусилитель всё-таки заметно отличается в поведении и от чистого ГУРа, и от электро-ГУРа. К торможению немного приспособиться сначала пришлось - так же мгновенно "клюёт" носом, если чуть посильнее приложился к педали, как и все машины с ABS, на которых ездил. А
тут ещё и дисковые тормоза как спереди, так и сзади.
Понравился и интерьер салона. Красивая и удобная передняя панель с вставками под алюминий. Сиденья с комбинированной обшивкой - велюр и ткань.
Климат-контроль однозонный, что в общем-то и требуется, если не хочется перелачивать лишние
деньги за якобы 2 зоны (реально, имхо, никакой разницы всё равно не чувствуется). Аудио-система стандартная, как и на многих других пежо-ситроенах и не такая, конечно, как показано в рекламных каталогах, но там-то Hi-Fi со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ну, что?.. В целом впечатление
очень и очень положительное, хотя и без особых восторгов. В общем, что ожидал, то в действительности и оказалось. И по крайней мере ничто не разочаровало.
Безусловно, за те деньги, что он стоит, по сути ему конкурентов в B-классе, пожалуй, и нет. Да хоть бы они и были - всё равно настоящий
француз всегда найдёт своих поклонников, а на массовый спрос эта модель и не претендует. Да и не Европа здесь у нас... ;-):-)
хм-м..., чем больше слышу подобных мнений, тем всё больше укрепляюсь в мысли, что... надо брать!:-)
что поделать? - всегда
был диссидентом.
раз кому-то не нравится, значит в этом что-то есть!;-):-)
к тому же кому ещё не поддержать марку, как не её давним почитателям?
в авантайме стоит с3 новый цвет светло такой мм .. зеленый пастельных тонов . вот там он красив .
а черный ..ни рыба не мясо, все машины черные в городе .
у меня белая и красная :-)
да и цвет-то в данном случае ни при чём, хотя если я и соберусь его брать, то он всё равно будет белый.
одна только загвоздка... нет их пока в той комплектации, и
того цвета, какой мне надо, даже на складе в Москве, а это означит, что придётся заказывать в производство и это ожидание может длиться до 4-5 мес.
Цитата: От пользователя: chaglate
у меня разрешение на мониторе установлено ровно в 2 раза меньше размера этой
картинки... не входит она в экран - надо прокруткой вверх-вниз, вправо-влево елозить, чтобы всю её взглядом одолеть ;-):-)
так она легко уменьшается.
а можно просто на е1 в альбом закинуть и он сам её "отформатирует" при загрузке в форум до принятого здесь максимального размера 700 х 525.
а то теперь страница настолько растянулась, что мои
фотки вообще куда-то вправо уплыли и, чтобы их увидеть, надо опять ползунок двигать вдоль страницы.
и текст тоже нечитаемый стал - строчки по полметра длиной стали.
тот размер колёс, на которых этот тестовый аппарат стоит, вообще-то самый лучший для этой модели, равно как и для 207-го.
в такие же колёса (и только в такие) обувают и С3 "99" и 207 "99".
16''
практически такие же по характеристиками, как и 15'', а вот 17'' самый худший вариант - и самые "медленные", и самые "прожорливые".
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
фтоппку стрелки!!!
тоже не в восторге от них, но, видимо, какие-то "высшие интересы" были при
этом.
возврат к компасам, безусловно, не на пользу имиджу ситроена как машины не такой, как все, но... что поделаешь?
снова привыкнуть, да и всё! ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)