поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Новый Citroen C3 (тест)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Новый Citroen C3 (тест)   #19395  наверх
Автор:  
Дата:   

Тот, что стоит в салоне, я уже, конечно, давно весь исследовал вдоль и поперёк - всё попробовал, покрутил, подвигал, посидел и на водительском и на пассажирском месте, и на заднем сиденье, и багажник, и бардачок и всё остальное исследовал, и под капотом всё, что можно, разглядел.
Успокоило, что панорамное стекло легко прикрывается сдвижным потолком в случае слишком яркого света, а солнцезащитные козырьки легко трасформируют этот экстравагантный дизайнерский изыск во всем привычный обычный салон.
Но одно дело посидеть в машине, а другое испытать её в движении.
И вот вчера такая возможность предоставилась.
Теперь новый С3 стал доступен и для тест-драйва для любого желающего.
Правда, до меня в нём никто ещё из "гражданских" лиц не ездил, только по территории салона немного поперемещались на нём менеджеры, да и всё. На него ещё только успели в тот день номера поставить, даже и стикеры, обозначающие машину для тестовых поездок, ещё не наклеили, а тут уже и нетерпеливый "клиент" в моём обличьи нарисовался. :-)
Подъехал к салону в назначенное время и сначала просто хожу кругами и разглядываю его со всех сторон и, естесственно, постоянно сравниваю его с предшественником, то бишь моим нынешним С3.
Тестовый автомобиль в промежуточной комплектации Tendance, а не в максимальной Exclusive, поэтому ветровое стекло у него обычное, а не панорамное. Это из основных внешних отличий.
Но, тем не менее, даже и в классическом сдержанном кузове автомобиль получился тоже очень красивым.
Дизайн предыдущего С3 принадлежит не кому иному, а Donato Coco, который долгие годы был одним из ведущих дизайнеров Ситроен. Его "перу", помимо С3, принадлежат также такие популярные модели Ситроена, как раллийные ZX Paris-Dakar и Xsara WRC, Xsara Picasso, кабриолет С3 Pluriel, компактные городские автомобили С2 и С1. После контракта с Ситроеном Донато Коко поработал в компании Феррари, в частности, его модели - 430 Scuderia, спайдер М16, 458 Italia, 599 ХХ и California. С 2010 года возглавляет отдел дизайна Lotus Group. Один из наиболее известных и авторитетных авто-дизайнеров в мире.
Приметный и оригинальный дизайн С3 во многом определил небывалый коммерческий успех этой модели - за 8 лет было продано почти 2,5 млн. автомобилей, больше чем какой-либо другой модели Ситроена за последнее 10-летие.
Поэтому разработчикам дизайна нового Ситроена С3 оставалось изменить лишь немногое и только лишь то, что в целом совсем незначительно изменяет облик популярной модели-предшественника, а именно сохранив его необычную футуристическую почти шарообразную форму.



1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19396  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   

мне не нра, ни этот ни дс3, имхо конечно, этот страшный, а Дс дорогой
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19397  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

а мне пикасо всёравно симпатичнее :-p :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19399  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Из отличий во внешности - другая форма фар и задних фонарей, новая эмблема, логотип теперь сзади не слева, а по центру, под эмблемой, поэтому номер переместился с задней двери на бампер, обозначение модели не как раньше из равновеликих буквы и цифры С3, а теперь скорее с3, то есть буковка слегка поменьше стала, чем цифра.
Спереди номер, наоборот, переместился повыше - был в самом низу бампера, теперь почти в середине, на молдинге, исчезли три широкие линии-воздухозаборники на уровне эмблемы, но основной воздухозаборник на бампере стал заметно больше и действительно создаёт впечатление, что машина готова проглотить дорогу, хотя в общем-то облик не стал каким-то агрессивным, вполне миролюбивый и благодушный (бульдог:-) как уже сравнивал его в другой теме), но крепкий и отнюдь не субтильный или нежный.
В размерах новый С3 заметно прибавил по сравнению с предшественником, который в точности соответствовал Пежо 206, за исключением значительно большей высоты и сооответственно более объёмных салона и багажника.
Новый С3 в размерах скорее соответствует Пежо 207, нежели старому С3. Он, имея такую же базу, как и у С3, стал не только на 6 см шире прежнего С3, но и на 1 см шире 207-го. В длину стал на 8 см больше и уступает 207-му как раз на величину разницы в их базе. Высота точно такая же, как и у прежнего - 152 см, что выше 207-го на 5 см.
Колея стала шире на 2 см. Салон внутри тоже стал шире на 2 см. При этом масса лишь не на много увеличилась по сравнению с предшественником.
Оставаясь самым лёгким в линейке пежо-ситроенов (107-й не принимаем в расcмотрение) и, получив при этом наряду с прежним мотором (1.4 75 л.с.) два новых мотора совместной разработки PSA/BMW - 1.4 VTi 95 (98) и 1.6 VTi 120 (122), новый Ситроен С3 становится самым динамичным из них (за исключением версий с турбо-моторами или с большим объёмом). По этой же причине он становится и самым экономичным среди них. Возросшие динамические характеристики машины внешне подчёркиваются и декоративной насадкой на выхлопную трубу, которой серийно снабжаются все версии нового С3.
Богатая базовая комплектация всех трёх его версий и широкие возможности опциональной доукомплектации ставят его по этому показателю практически в один ряд с автомобилями PSA более высокого класса - С4 и 308. При этом, в отличие от них, все модификации нового С3 уже соответствуют новому экологическому стандарту Евро 5.



[Сообщение изменено пользователем 28.05.2010 02:55]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19401  наверх
Автор: Марко77 
Дата:   

Все ничего вроде-бы, но как он будет жить с этим евро 5 у нас?
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19402  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

PSA/BMW - 1.4 VTi 95 (98)

это такие же на пикассо стоят?

ну как в динамике? как кочки ловит, как передачи переключаются, как в салоне пахнет? все хочу знать, покупать не буду, но слюнки попускаю :-D
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19429  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Марко77

как он будет жить с этим евро 5 у нас?

поживём - увидим!
видимо, просчитали уже, раз рискнули в Россию их поставлять.
пежо свой RCZ тоже рискнуло сюда запустить, а он тоже весь с евро 5 движками.

Цитата:
От пользователя: chaglate

это такие же на пикассо стоят?

не совсем такие, а немного модернизированные - не ЕР3 и ЕР6, а ЕР3С и ЕР6С.


Цитата:
От пользователя: chaglate

как в динамике? как кочки ловит

об этом отдельная песня! :-)
чуть позже.


Цитата:
От пользователя: chaglate

как передачи переключаются

понятия не имею.
тестовый на лентяйке пришёл :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19432  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Итак, выкатываем на стартовую позицию наш болид! :-)

1.6 VTi 120 в сочетании с 4АКПП.
Этим-то многих владельцев С4 и 308, конечно, не удивишь.
А разница вся в том, что теперь этот силовой агрегат интегрирован в автомобиль, который в базовой комплектации легче каждого из них на 140 и на 180 кг соответственно. И это существенным образом отличает его поведение, в частности динамические характеристики - разгон до 100 км/час занимает у нового С3 на 1 сек. меньше, чем у Ситроена и на 2 сек. меньше, чем у Пежо.
Естественно, в пробной поездке не было необходимости задавать ему какие-то пороговые нагрузки, тем более, что автомобиль ещё совершенно новый и только-только ещё совершает свои первые шаги.
Но так, как он (на удивление ;-) :-), ибо это всё-таки автомат, а не механика) легко подхватывает и ускоряется, не скрою, очень даже порадовало. Мне даже показалось, что разгонные способности у него получше, чем и у дизельного 308 с роботизированной КПП. Так оно в действительности и оказалось, когда дома сравнил их характеристики, - на 0,5 сек. ситроен оказался шустрее. В данном случае все преимущества более высокого крутящего момента дизеля сводятся на нет банальной массой, разница в которой в данном случае составляет уже 200 кг.
По ходовым качествам.
Понравился очень мягкий ход. Ничего там, конечно, пока не гремит и не бумкает. Ну так и машина-то новая, с чего бы? Во всяком случае ж/д переезд прошли, почти не сбавляя скорость и совершенно нормально. Показалось только, что у него чуть больше раскачка, чем у моего С3, но это в принципе объяснимо, поскольку передний свес у него заметно побольше, да и моторчик потяжелее. Шумо- и виброизоляция на хорошем уровне, как и у большинства других ситроенов.
Управление легкое и точное. Электроусилитель всё-таки заметно отличается в поведении и от чистого ГУРа, и от электро-ГУРа. К торможению немного приспособиться сначала пришлось - так же мгновенно "клюёт" носом, если чуть посильнее приложился к педали, как и все машины с ABS, на которых ездил. А тут ещё и дисковые тормоза как спереди, так и сзади.
Понравился и интерьер салона. Красивая и удобная передняя панель с вставками под алюминий. Сиденья с комбинированной обшивкой - велюр и ткань.
Климат-контроль однозонный, что в общем-то и требуется, если не хочется перелачивать лишние деньги за якобы 2 зоны (реально, имхо, никакой разницы всё равно не чувствуется). Аудио-система стандартная, как и на многих других пежо-ситроенах и не такая, конечно, как показано в рекламных каталогах, но там-то Hi-Fi со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ну, что?.. В целом впечатление очень и очень положительное, хотя и без особых восторгов. В общем, что ожидал, то в действительности и оказалось. И по крайней мере ничто не разочаровало.
Безусловно, за те деньги, что он стоит, по сути ему конкурентов в B-классе, пожалуй, и нет. Да хоть бы они и были - всё равно настоящий француз всегда найдёт своих поклонников, а на массовый спрос эта модель и не претендует. Да и не Европа здесь у нас... ;-) :-)





2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19457  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

—1 | + -

спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19461  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Я так понимаю выбор сделан? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19464  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

о всяком случае ж/д переезд прошли, почти не сбавляя скорость и совершенно нормально.

мой пикассо ЖД переезды на скорости 40 лучше "пролетает", чем на 15-20 "проезжает" :-)

Цитата:
От пользователя: ambull

Красивая и удобная передняя панель с вставками под алюминий.

красивая, не спорю, но вот про удобства... может просто привыкнуть надо.
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19482  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   

на московсской стоит такой в салоне, внутрь заглянул чуть глаза не выпали :-) в базовой или около того комплектации такое уродство там...
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19484  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: никита р033рр

этот страшный



Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

такое уродство

хм-м..., чем больше слышу подобных мнений, тем всё больше укрепляюсь в мысли, что... надо брать!:-)
что поделать? - всегда был диссидентом.
раз кому-то не нравится, значит в этом что-то есть!;-):-)

к тому же кому ещё не поддержать марку, как не её давним почитателям?


[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 18:01]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19543  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

чем больше слышу подобных мнений, тем всё больше укрепляюсь в мысли, что... надо брать!:-)

аналогично.

посмотрите рено модус концепт, оригинальный дизайн, мне нравится, но в Россию не возют.


чтоб было понятно, про какую я:

хотя новая тоже нече


[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 10:32]

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 10:49]
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19545  наверх
Автор: Citroen&Matiz. 
Дата:   


Цитата:
[nickname]ambull[/nicknamе


в авантайме стоит с3 новый цвет светло такой мм .. зеленый пастельных тонов . вот там он красив .
а черный ..ни рыба не мясо, все машины черные в городе .
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19547  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Citroen&Matiz

все машины черные в городе .

у меня белая и красная :-)
да и цвет-то в данном случае ни при чём, хотя если я и соберусь его брать, то он всё равно будет белый.
одна только загвоздка... нет их пока в той комплектации, и того цвета, какой мне надо, даже на складе в Москве, а это означит, что придётся заказывать в производство и это ожидание может длиться до 4-5 мес.

Цитата:
От пользователя: chaglate



у меня разрешение на мониторе установлено ровно в 2 раза меньше размера этой картинки... не входит она в экран - надо прокруткой вверх-вниз, вправо-влево елозить, чтобы всю её взглядом одолеть ;-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19550  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

надо прокруткой вверх-вниз, вправо-влево елозить, чтобы всю её взглядом одолеть ;-)

извиняйте... я случайно, просто с сайта взял и вставил... а тут она подросла :-)

такси во франции на таких есть.
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19552  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate



так она легко уменьшается.
а можно просто на е1 в альбом закинуть и он сам её "отформатирует" при загрузке в форум до принятого здесь максимального размера 700 х 525.
а то теперь страница настолько растянулась, что мои фотки вообще куда-то вправо уплыли и, чтобы их увидеть, надо опять ползунок двигать вдоль страницы.
и текст тоже нечитаемый стал - строчки по полметра длиной стали.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2010 19:17]
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19577  наверх
Автор: seniorita *****
Дата:   


Цитата:
От пользователя: никита р033рр

а Дс дорогой

Никита себе RCZ заказал :-D
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19580  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

скукожьте картинку! :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19585  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

колеса бы побольше....
и приборка убогая...
фтоппку стрелки!!!
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19591  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: seniorita ***

Никита себе RCZ заказал :-D


на автомате)))
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19592  наверх
Автор: Чили Палмер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

Автор: ambull


черный, да еще и на колпаках... в нем не видать технического прогресса 2010...

на тест явно нужно ставить другой авто....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19594  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чили Палмер

на тест явно нужно ставить другой авто....

что мешает Вам это сделать?;-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новый Citroen C3 (тест)   #19596  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

колеса бы побольше....

тот размер колёс, на которых этот тестовый аппарат стоит, вообще-то самый лучший для этой модели, равно как и для 207-го.
в такие же колёса (и только в такие) обувают и С3 "99" и 207 "99".
16'' практически такие же по характеристиками, как и 15'', а вот 17'' самый худший вариант - и самые "медленные", и самые "прожорливые".

Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

фтоппку стрелки!!!

тоже не в восторге от них, но, видимо, какие-то "высшие интересы" были при этом.
возврат к компасам, безусловно, не на пользу имиджу ситроена как машины не такой, как все, но... что поделаешь?
снова привыкнуть, да и всё! ;-) :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода