Всем доброго времени суток!
Месяц назад приобрела себе Пежо 308 (2008 г.в., АКПП). Раньше никогда сама за рулем не ездила и с необходимостью обслуживания не сталкивалась. Потому имею кучу глупых новичковых вопросов. Особо консультировать некому, поэтому решила завести себе тему.
Уже
накопились некоторые вопросы (буду писать в том порядке, в котором их вспоминаю:-):
1. про колеса: как часто надо проверять давление в них? Это надо в шиномонтажки ездить или надо себе купить тонометр (или как эта штука называется)? И заодно надо ли насос (компрессор) иметь свой собственный?
(а то я 1-2 раза в месяц в область езжу)
2. про замену масла: в октябре 2009 был пройден ТО. Я так понимаю, что пора масло опять менять. Где? (у ОД? авто до октября на гарантии). Какое? Что еще кроме самого масла надо будет менять обязательно (фильтры какие-нибудь или еще что-то)?
3. про
чехлы в салон: почитала инструкцию по эксплуатации, написано, что чехлы на сиденья нельзя, т.к. там подушки безопасности могут не сработать. Это действительно так? Или есть чехлу, у которых этот вопрос как-то предусмотрен? А то сын ну сильно любит ползать по салону со всеми вытекающими последствиями
на обивке.
4. про автозапуск: его ставят на 308? (а то, слышала, что не на всякие машины их ставят).
1. компресор надо! и лучше со встроенным монометром! какое давление должно быть, указанно на левой передней стойке:-)
Проверять по хорошему перед каждой поездкой:-) хотябы визуально перед дальними можно и полноценно
2. Сервисная книжка есть? там всё рассписано:-) Ну а так, ТО раз в год,
или каждые 20тыщ) Проще, и спокойнее делать у ОД, но несколько дороже конечно...
3. В вашей комплектации есть боковые подушки безопасности? если нет, то любые чехлы можно:-)
4. НЕТ! хотя есть люди которые поставили и не жалуются.
ну как-то так)))
1. идеально - перед каждой поездкой. нормально - раз в неделю.
для проверки давления - манометр (ок 200р), для подкачки - компрессор (600-3000р).
2. межсервисный пробег написан в вашей сервисной книжке, равно как и регламентные работы. пока авто на гарантии, все работы только у ОД,
или в авторизованных сервисах, имеющих лицензию (музыка, сигналка, вебаста)
минимальное ТО это масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.
если деньги не считаете, то масло можно менять в 2 раза чаще, чем написано в книжке, хуже не будет.
3. если нужны чехлы, то
гуглим ателье "Дана", сына - в детское автокресло, ибо нефиг
4. да полюбому вкорячат, вопрос в сумме. Вебаста где-то от 40-50 тыщ начинается, Гидроник обычно дороже.
надеюсь трос и аптечка уже в багажнике, и не только потому что так гаи просит.
зарядное устройство для
АКБ тоже не помешает собственное, вспоминая прошедшую зиму (от 800р)
и да, не стесняйтесь задавать вопросы))))
ПыСы алсо зимой пригодятся провода для прикуривания и, возможно, второй комплект свечей.
т.е. даже по городу? Сколько раньше с мужчинами на машинах ездила ни разу не видела, чтобы они это делали хотя бы раз в неделю.
Цитата: От пользователя: DYLFER
Сервисная книжка есть? там всё рассписано
есть, почитаю.
Цитата: От пользователя: DYLFER
В вашей комплектации есть боковые подушки безопасности?
вроде да, завтра специально поищу этикетки на креслах, но комплектация Премиум, вроде в них
есть. Т.е. если в кресле есть подушка безопасности, то единственный вариант - разувать мелкого перед каждой посадкой в авто;-)?
Цитата: От пользователя: DYLFER
НЕТ!
эх, надеялась, что скажете иное. В руководсвте тоже написано, что низя. Но они
(иностранцы:-) же много страшилок пишут, которые не всегда существенны...
1. идеально - перед каждой поездкой. нормально - раз в неделю.
для проверки давления - манометр (ок 200р), для подкачки - компрессор (600-3000р).
2. межсервисный пробег написан в вашей сервисной книжке, равно как и регламентные работы.
пока авто на гарантии, все работы только у ОД, или в авторизованных сервисах, имеющих лицензию
ок понятно
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
если деньги не считаете
а что, такие бывают;-)?
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
сына - в детское автокресло, ибо нефиг
разумеется! без вариантов!!! Но пока на стоянке "Мааааам, а можно пежо потрогать?"
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
Вебаста где-то от 40-50 тыщ начинается,
Гидроник обычно дороже.
ой!... Мне кто-то про 10 тыщ говорил... Ладно, буду думать над необходимостью.
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
надеюсь трос и аптечка уже в багажнике, и не только потому что так гаи просит.
ак как жеж?! Еще
ехать боялась, но в автомагазин поехала ;-)
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
зарядное устройство для АКБ тоже не помешает собственное
это что за зверь? И справится ли хрупкая женщина с зарядкой? Так-то на случай морозов как раз хотела автозапуск;-)
Так-то на случай морозов как раз хотела
автозапуск
автозапуск в морозы хорош, если авто используется каждый день.
постояв пару суток на автозапуске в сильный мороз, машина обычно впадает в ступор :-D
из
которого ее вывести можно зачастую только в теплом гараже или сервисе
кстати я протупил, обычная сигналка с автозапуском 10-15 тыщ стоит (это уже с установкой)
Цитата: От пользователя: FREEкаделька
это что за зверь?
ну как мобильник
заряжаете, не сложнее. вот только таскать ее тяжело ((((
но подпрячь кого-нибудь дотащить АКБ до дома легче, чем подпрячь зарядить АКБ ;-)
т.е. с морозами - это лотерея "заведется-не заведется"? Они вообще как нынче зимой заводились?От чего вообще зависит морозоустойчивость? Бывшая хозяйка говорила, что ниже 25 не заводила ее вообще (в смысе и не пыталась).
от вязкости масла, состояния АКБ и общего состояния двигателя.
обычное всесезонное масло для нашего региона имеет вязкость 5W40.
от заряда АКБ зависит сколько тока получит
стартер. если тока мало - меньше будет попыток раскочегарить ваш движок, если вообще они будут.
также на успешный запуск сильно влияет состояние свечей, а также настройки мозгов двигателя.
и если свечи сменить не представляет никаких затруднений, то вот с мозгами все гораздо
сложнее.
ну как мобильник заряжаете, не сложнее. вот только таскать ее тяжело ((((
но подпрячь кого-нибудь дотащить АКБ до дома легче, чем подпрячь зарядить АКБ
не поняла, кого тяжело таскать? Батарею или устройство? И если есть такое
устройство, то какие проблемы в
Автозапуск - вообще конкретное зло. Это примерно как гей-ксенон. Несколько раз за ночь попытки завести холодный движок, плюс конденсат в выхлопной трубе, плюс риск угона, плюс слетание с гарантии.
Единственный нормальный вариант - котел, хоть это и не дешево.
И вообще. Машина должна
заводиться. Если не завелась, лучше сидеть и ждать, пока оттает. А танцы с бубном в -40 - это, извините, ну его нахрен. Поэтому провода, свечные ключи, запасные свечи и пусковые устройства - фтопку!
про колеса: как часто надо проверять давление в них? Это надо в шиномонтажки ездить или надо себе купить тонометр (или как эта штука называется)? И заодно надо ли насос (компрессор) иметь свой собственный? (а то я 1-2 раза в месяц в область
езжу)
можете не проверять. ну или раз в неделю обойти машину посмотреть визуально, а то вдруг кто проколол. когда резину на дисках менять будете делайте с герметиком и ниче не будет. но компрессор иметь надо, 300 рэ в ашане со встроеным манометром. а также трос, аптечку,
огнетушитель.
Цитата: От пользователя: FREEкаделька
про замену масла: в октябре 2009 был пройден ТО. Я так понимаю, что пора масло опять менять. Где?
смотря пробег сколько прошел. пока на гарантии лучше у ОД делать, дальше каждый сам решает. есть тема
прикрепленная "ремонт сервисы магазины", там все варианты.
гуглим Webasto и Hydronic
автономные системы обогрева двигателя
теперь понятно:-) Уж извиняйте, но пока мне жаргоны надо расшифровывать ;-)
Цитата: От пользователя: MKL
надо снять
аккумулятор, дотащить эти 16 кг в квартиру, отогреть и только потом заряжать.
а снять в -30 не очень просто
хм, а я поняла, что имея это зарядное устройство все равно батарею надо носить домой. Или это устройство тяжелое? Ну короче, не тем голову пока себе забиваю:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)