на дисплее бортового компьютера загорелась ошибка Eng man system faulty, автомобиль переключается в аварийный режим и не позволяет набирать обороты более 1100 мах 1200, дергается, как будто глохнет. Выключаю зажигание, завожу заново, еду несколько км история повторяется, далее ЧАЩЕ!! После недолгой
стоянки вынужден ехать снова, опять тоже, выключаю-включаю авто набираю обороты, разгоняюсь, далее загорается ошибка, но машина не теряет обороты и не глохнет Это происходит именно в момент "трогания" или движения в пробке. Вечером почистил дроссельную заслонку а утром в пробке :-( . А на
скорости всё ок ни каких замечаний.
вот сделал так как мне посоветовали и мне тоже помогло :super: ,выкладываю может кому пригодится; Хехе, у меня такая же проблемма была=)
Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать... мне сказали как сделать, сделал и все так же... пото на 150-тый раз решил паузы
побольше сделать и все заработало=)
слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6.
выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.
может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло
у меня вчера тоже учудила, простояла весь день на жаре, под солнцем.
сразу после запуска двигатель работал очень неустойчиво, будто на двух цилиндрах.
первый раз видел, чтоб ее так трясло, пыталась заглохнуть (((
опять загорелись "поллюции"
только с четвертого запуска движок
заработал устойчиво.
хз, что это было :-(
У меня 407, тоже бывает вредничает, после того как на жаре простоит пол дня, двигатель трясется, на педаль тормоза вибрация отдавала. Обороты держала ровно, через пять минут, нормально. Вот и думаешь куда ставить машину если будет такая жара, жалко ведь ее :bs:
По такой погоде машины вообще нафик ненужны)
Я вот таперича по жаре езжу на бешаной табуретке,) пропкаф нету, заводица с полтычка - красата)) да работы за 20 мин вместо часа обычнаго...
есть свои минусы.
Досыпать приходится на работе вместо "подороге")))
недавно в пробке на трассе на переезде 2 американских туристических мотоцикла всех радовали своими аудиосистемами :-)
не в каждой машине такое услышишь)
А я нынче велосипедКо осваиваю, проБков нет у нас в городе
к тому же всегда стабильное время в пути. на машине от 20 мин до часа добираешься. пересел на вел, с утра дольше на полчаса стал спать. и радио спокойно можно с телефона
послушать, хотя особого желания нет, птички поют и свежей зеленью пахнет. это не сравнится со скорлупой автомобиля и вонью фреона
окошки закрыл, кондишн включил, вентиляцию настроил и "алга" :-D
Цитата: От пользователя: MKL
скорлупой автомобиля и вонью фреона
:mad:
Но справедливости ради надо заметить, что если
прокладывать маршрут по "пробочным" улицам, то удовольствие ниже среднего - дышать как раз таки запахом икаруса и прочего, прочего... :-)
нафиг велик, надо мотик :-) можно было бы на лето машину менять на моцик нормальный какой-нибудь :-) я бы поменял, а то жара в машине вообще, кондиционер включишь и не тронешься, еле-еле машина с ним ездит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)