Всего через 4 месяца после официального начала продаж во Франции и в некоторых других европейских странах первенца в новейшей линейке DS автомобилей Ситроен - стартовали продажи Citroen DS3 и на Российском рынке!
Покупателям доступны сразу все версии бензиновых DS3:
1.4 VTi 95
5-МКПП Chic
1.6 VTi 120 5-МКПП So Chic
1.6 VTi 120 4-АКПП So Chic
1.6 THP 150 6-МКПП Sport Chic
Цены в базовых комплектациях начинаются от 649 и до 815 т.р.
Подробности по комплектациям и техническим характеристикам на сайте www.citroen.ru и на сайтах
дилеров.
А я - больше миллиона...при всем уважении к французам...я себе за эти деньги лучше "Пассат" возьму на полном фарше.
Или Мерена C-шку...
Слишком дорого, в общем.
да.
но ведь там есть же и на механике с таким же мотором.
поэтому есть выбор.
вот С3 новый, к сожалению, с моторм 1.6 в Россию поставляется только с АКПП и там такого выбора уже нет. :-(
Цитата: От пользователя: MKL
автомбиль не претендует быть массовым
это уж точно! ;-):-)
причём, даже если сравнивать его с новым С3, то в версиях с одинаковыми моторами и теми же КПП DS3 оказывается существенно дороже.
а вот топовая версия с
турбомотором, пожалуй, будет вне конкуренции даже и по цене.
ну, а по динамическим характеристикам DS3 с мотором 1.6 ТНР 150, да ещё и с 6-ступенчатой механикой, вообще превосходит все модели как ситроена, так и пежо, поставляемые в Россию, включая и ожидаемый в ближайшее время RCZ.
да и
конкурентов среди других марок с такими же параметрами и комплектацией и с такой же ценой я, пожалуй, и не смогу привести в пример.
ну, разве что выглядит... тут и не спорю :-)
но если брать всё-таки авто для пользования, а не для любования им со стороны, то...
2+2 (по собственному опыту знаю, что это такое) или всё-таки
нормальный 5-местный салон (по крайней мере 2-е взрослых на заднем сиденье в ДС будут вполне комфортно себя чувствовать, не задевая друг друга головами)?
да и по цене РС будет раза в 1,5 дороже, а при этом будет ещё и медленнее и прожорливее :-(
так что... ;-):-)
ну, а по динамическим характеристикам DS3 с мотором 1.6 ТНР 150, да ещё и с 6-ступенчатой механикой, вообще превосходит все модели как ситроена, так и пежо, поставляемые в Россию, включая и ожидаемый в ближайшее время RCZ.
аж на
0,2 сек быстрее до сотни, чем 207 RC 175 л.с., если я правильно помню про 207й :-)
аж на 0,2 сек быстрее до сотни, чем 207 RC 175 л.с
... и при этом ещё и дешевле почти на 2 т.$, чем 207 RC.
но дело даже и не в этом, а в том, что и этого пежо уже больше нет в продаже.
теперь там появился вместо него 207
Sportium - 90 л.с. на роботе. ;-):-)
промахнулся немного...
даже и не в 1,5, а 1,65 раза RCZ стоит дороже, чем DS3 в версии с одинаковыми мотором и коробкой - от 1.340.800 р. начинаются на него российские цены.
когда-то всё стоило дешевле!.. ;-):-)
это из прайса дней 10 назад, пока ещё RC там был
120 тыс. р. прибавки в цене для него это ещё "по-божески" - другие модификации 207-х
потяжелели всего-то менее, чем за 1,5 года ни много, ни мало... на 140 тыс.:-(
их низ 20-30 тыс. увеличение пошлин, 5-10-15 тыс увеличение транспортных, 40-60 тыс. изменение курса валют.
что же тогда входит в оставшиеся 65-100 тыс.? а ответ не
сложен - курсы валют, которые были год назад, а не полтора года назад ))) а ведь за год курсы упали на 20%.
Правильно будет сказать для Sport Chic - 156 л.с., но какой он издает звук при движении (внутри салона) аж будоражит и нога сама давит педаль газа дальше. Реально если есть возможность в финансовом плане и как второй авто в семье - я бы взял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)