Хочется немного поделиться своими отношениями с официальным дилером. Это не реклама. Просто жизненная ситуация.
Итак. Началось всё год назад. Один архаровец подрезал на дороге и чтобы тупо на влететь в ещё большую аварию, пришлось сворачивать в сугроб. В итоге страховой случай с повреждениями
средней тяжести. Под замену - передний бампер, левый подкрылок, противотуманка, оба радиатора, панель и куча всякой мелочи. Машина застрахована и проблем быть не должно. И всё было бы ничего, если бы не страховая компания с громким названием"РОССИЯ" и с соответствующими выплатами - принцип -
обещанного три года ждут. Но и это ещё не все. Документы 3 раза теряли и как итог дефектовка с внутренними повреждениями исчезла из выплатного дела, а точнее в него не попадала. Итог - оплата через итог и только бампер. Но это естественно никого не устраивало. Больше всего меня. Тем более что машина
на гарантии и обслуживается у дилера. В итоге при выдаче машины с ремонта пришлось включать танк, наезжать и плющить, изображать тупого и агрессивного янки, собирающегося подавать в суд за то что производитель не прописал в инструкции к микровалновке, что там нельзя сушить домашних животных, а он
посушил там собачку с соответствующим итогом.
Что делать? Косяк салона. Дефектовку в страховую не отправили они. С машиной по их вине может случится всё что угодно. Машина 2 раза была на ТО. О внутренних повреждениях никто не предупреждал.
Мне даже стало внутренне жалко руководителя
кузовного цеха. Не выдержав 15 минут моего хамства он попросил 24 часовую отсрочку для принятия решения. Но и она ничего не дала. Не его уровень. Единственное чем он мог помочь дак это подготовить документы для страховой и опять 7 кругов ада. А это меня не устраивало категорически. Спас принцип -
бей выше и пошлют туда куда надо. После очередного раунда взаимных наездов, ведь ему надо сэкономить запчасти, а мне сделать машину, и желательно за их счёт, решили перевести переговоры на более высокий уровень. Итог - ещё один тайм-аут на 24 часа. Но уже взятый зам.директора. Подождав 40 часов я
получил положительный ответ от салона.
Итак. Машину ремонтирует салон за свой счёт.
Вот так "Автомир" ответил за "Россию"
Хочется сказать отдельное спасибо руководителю кузовного цеха Григорьеву Александру за хорошее отношение к клиентам и так необходимую помощь в общении с одной
из ж... страховых компаний.
Саша! Всё очень просто. Говори всё что думаешь.Главное правильно интонацию подобрать. Не орать, чуть голос повыше и спокойно давить, как т-90 на позиции неприятеля. Правда есть вероятность, что попадёшь на человека к этому подготовленному. Ну с РПГ-7 в руках или с "мухой" :-D . Короче, имеющего
опыт противотанковых, ой, противохамских боёв. :-D
Вот с такими сложнее. Ты ему слово, а он тебе 40 этажей и без единого повтора. А после этого стоишь и думаешь - Ну и кто кому нахамил? ;-)
Только что получил смою ласточку из сервиса. Вот молодцы. Всё сделали. И причём на день быстрее чем обещали - видимо чтоб быстрее отвязался.
Но всё сделали как надо. Всё блестит и работает как часики. Даже всё снятое оборудование в багажник сложили. Нет слов. + 100 балов и мои похвалы
"Автомиру" :hi::super::super::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)