у меня есть... штук 150, размером до 18 МБ каждая - устроит?
и кинчик вот такой есть (в оригинале 170 мБ, но здесь и в сильно ужатом виде сойдёт):
[video]ba726614592425aff0857d0e413e3863-0000a305[/video]
так-то
это заявка на некий новый класс - что-то среднее между S-классом и роллсом-майбахом.
размеры: 5,3 х 2,0 х 1,4
силовая установка: Hybrid с 4.0 V8 и электромоторами
расход: 2,6 л/100 км, выбросы СО2 70 г/км.
я когда их увидел, то подумал - а вот если чиркнет кого-нибудь случайно таким зеркальцем?... :-(
у меня сейчас заставка вот эта
приезжает в гости Фил (4 года), подходит к компу и говорит -
сит-р-р-роен! :-)
тут даже и ракурс-то такой, что эмблему не сразу можно распознать, но отец его говрит, что он вообще все ситроены и пежо в городе мигом узнаёт.
ниче так размерчики...
интересно чей движок, чет не припомню я французский V8
если и будет продаваться, то врятли больше 5 шт в год, и то большая часть в президенский гараж.
рено то вон с вел сатисом пролетел, хотя оч. интересная машина
ага... в длину больше длиннобазовых S и A8, в ширину как maybach 62
Цитата: От пользователя: MKL
интересно чей движок, чет не припомню я французский V8
думаю, что
свой и будет движок - V6 и V12 делают ведь, не проблема и V8 будет сделать.
и, судя по всему, дизельный будет моторчик, а по этой части французам опыта не занимать.
Цитата: От пользователя: MKL
если и будет продаваться, то врятли больше 5 шт в год
а их
больше, наверное, и не надо - иначе эксклзивность быстро теряется.
майбахов продажи чуть ли не до 300 штук в год некоторое время назад достигали, а в прошлом году только чуть больше сотни удалось продать - сегмент всё равно достаточно ограниченный для подобных авто и там массовость (даже
выраженная в нескольких сотнях штук в год) чревата.
Думается мне - будет Митсубишевский, они вроде как концернами дружат :-)
Цитата: От пользователя: MKL
рено то вон с вел сатисом пролетел, хотя оч. интересная
машина
Только передизайнили они его, как и Меган второй хетчем. По тем же причинам Ниссан в Европе с Примьерой пролетел, дизайн не понравился.
Но этот Ситрик смотрится потрясно, подождем каким его в серию пустят :-)
Вот только опять боковые зеркала как бойницы узкие
:-(
Ниссан в Европе с Примьерой пролетел, дизайн не понравился.
дело, возможно, и не в
дизайне, а просто... в самой японии - она традиционно пролетает в европе перед всеми ведущими европейцами.
уж если и Её величество тоёта заметно уступает в продажах даже любому из трёх французов, то что уж там говорить про остальные ниссаны и прочие? ;-):-)
проблема не сделать, а профинансировать работу и запуск серийного производства ;-) и только не надо говорить, что PSA большая... в том то и дело, что большая и других расходов хватает. почему то
долго французы больше 3,0 V6 ниче не выпускали
Цитата: От пользователя: ambull
V12 делают ведь
это штучная ручная работа, здесь гораздо меньше проблем, чем сделать серийный двиг 1,6.
это штучная ручная работа, здесь гораздо меньше проблем, чем сделать серийный двиг 1,6.
так этот V8, наверное, и будет такой же штучной ручной работой - во всяком случае массовый спрос на подобные моторы вряд стоит ожидать.
а
то, что не выпускают серийно больше, чем 3.0 V6, да и те лишь на 2-3 модели в небольшом количестве устанавливают, вполне объяснимо - основной рынок для PSA европейский, а там в последние годы основная доля приходится на нижний средний и компакт-классы, для которых вполне достаточно 4-цилиндровых
моторов с объёмом, не превышающим 1,6.
опять же и экологи к таким ТС более лояльны, нежели к кочегаркам на колёсах с многолитровыми котлами;-):-)
кстати, уже принята и совершенно новая концепция, которая будет во многом определять тенденции развития компании на ближайшую перспективу -
3-цилиндровые турбодвигатели малого объёма, но высокой мощности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)