Аппарат С4, с ручкой ...
Вчера почему то стал на холостых глохнуть ...
как то год назад было такое, помогло просто погазовать, дать гари на трассе и вроде как все прошло ... вот спустя какое то время повторилось ...
Почитал по форумам, вроде как нужно просто
дроссельную заслонку почистить .. к официалам ехать нет желания ... т.к. обдеоут скорее всего. В связи с чем хочу сам попробовать ...
Может быть кто то сталкивался уже?
На самом деле одному страшно в первые лезть. Под чутким руководством кого-либо, с удовольствием бы сделал
сам.
спасибо за ссылку, но инфу, как и что делать, я вроде как нашел ... хочется просто еще две руки пригласить)) и 2 глаза, что бы я не нароком че нить не дуда прикрутил :-D
по теме.
на следующий день, пошел на стоянку, попробовал завестись... сразу заглохла... опять завел и дал 4-5 тыс. оборотов в течение 40 секунд.
все пршло... теперь работает как часы... видимо там всю
грязь продуло просто.
и ещё всё-таки обратил бы внимание на бензин - найдите какого-нибудь хорошего заправщика, про которого только хорошие отзывы и заправляйтесь, по возможности, только там.
сама по себе вывеска (лукойл
и т.д.) ещё не гарантия, что на всех заправках под этой вывеской бензин одинакового качества.
если повезёт с таким заправщиком, то может быть и в будущем не возникнут подобные проблемы (с чисткой этих заслонок и т. д.)
Такая же проблема и на таком же аппарате периодически появляется и исчезает, причем очень тихо так, незаметно возьмет и заглохнет.... :-) ,
также подергивается особенно когда в долгих пробках стоишь, начинает "побрыкиваться"....
Ездил к официалам, заслонку чистили, толку
нет....Сказали: "вот мол комп выдает ошибку №...... и рекомендация к этой ошибке следующая: "заправлятся на "норм. заправках" и купить очиститель топливной за 600 руб. и влить его в полный бак "норм. бензина"...авось просрет..... вот как то так....
Кстати этой рекомендации я так и не
выполнил, но заправочку сменил, пока полет нормальный месяцев 4-5 :hi:
вообщем то и эти рекомендации тоже соблюдаю .. но видимо все же бензин у нас в России не ахти(
ну, вот я уже второй год заправляюсь на одной и той же АЗС и меня абсолютно не волнует, что она совсем не близко от дома - главное, что ещё
ни разу я не почувствовал какое-то подрагивание, дёргание на холостых или увидел сажу из трубы.
мотор работает как часики, тянет как надо и как может, расход меньше, чем у дизельных ( :-) ), зимой заводился с первого раза и без всяких долгих прокруток.
что ещё надо-то?
ну, и что,
что он называется не лукойл?
вот доберутся до нас Shell и BP, может и перейду на их топливо, а пока их нет... в общем, увольте меня от этих раскрученных российских брендов. ;-):-)
да никакого секрета и я уже не раз писал про неё, даже и фотку где-то давал.
просто реакция у народа обычно какая-то странная, когда узнают, что это им не по пути или вообще далеко от дома (работы) -
видимо, проще чихать, глохнуть, излучать сажу из трубы и... чистить, чистить и ещё раз чистить какие-то там заслонки?..
(в личку адрес сбросил)
терпение лопнуло. седня разобрал и промыл заслонку, как написано по ссылке выше. машину не узнать. холостые ровные и никаких признаков заглохнуть при торможениях и холостых :super:
работы на час.
из инструментов ключ на 10, шлицевая отвертка и шестигранник на 4
это всё замечательно, но только устранили-то Вы следствие, но не причину - почему она (заслонка или что-то там ещё) засоряется и это затрудняет работу на холостых? и есть ли гарантия, что снова не засорится и снова чистить не
придётся?
к этому это говорю, что к качеству заливаемого бензина всё равно имеет смысл серьёзно отнестись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)