15-16 мая 2010 года, в дни, когда компания Peugeot официально отмечает свой 200-летний юбилей, два новейших автомобиля Марки RCZ выйдут для участия в 24-часовой гонке на выносливость на знаменитой гоночной трассе Nuerburgring.
Довольно протяжённый трек (около 26 км) имеет репутацию одной из
самых сложных и опасных гоночных трасс, благодаря большому количеству крутых поворотов и виражей (до 180 градусов, общее количество правых и левых поворотов - 70) и потому считается в автомире наиболее престижным местом для проведения всевозможных соревнований и испытаний.
Гонки на
выносливость "24 часа Нюрбургринга" проводятся на этой трассе с 1970 года, ежегодно (за исключением 1-2 случаев по техническим причинам). По типу и классу машин ограничений нет (как специальные, так и серийные). Количестов участников ограничено - 220 автомобилей. Число пилотов на одну машину не
регламентировано, но установлены неукоснительные требования - 1 пилот может управлять автомобилем не более 2,5 часов и перерыв должен быть не менее 2 часов (правда один пилот может участвовать в нескольких командах и на нескольких машинах).
Марка Peugeot впервые за всю историю этих гонок
заявила о свём намерении участвовать в них и на данный момент все организационные вопросы решены. Причём, будут участвовать сразу два автомобиля RCZ - один под управлением французской команды и один под управлением команды немецких гонщиков. Машины получили номера 200 и 201 соответственно.
Понятно, что "блатной" номер 200 будет у французов!;-):-)
Вот он, уже полностью готовый к боевому крещению, наш красавчик, полюбуйтесь! :-)
Цель участия?
Ну, прежде всего, это одно из наиболее значительных событий в рамках юбилейных торжеств. И, кроме того, - в целях подтверждения репутации компании, уделяющей большое внимание автоспорту в целом, во всех его проявлениях, вне зависимости от нацеленности именно на победу.
Не
маловажно, что проведение этих соревнований практически совпадает с началом коммерческих продаж модели. Поэтому здесь тоже есть резон.
О машине.
Конечно, это не совсем та же самая, серийная, машина, которая вот-вот поступит в продажу.
Создана она на базе серийной RCZ 2.0 HDi 163 FAP с 6МКПП, но с некоторыми доработками, которые, в частности, позволили повысить мощность со 163 до 200 л.с. (отсюда и обозначение 2.0 HDi
FAP "200" и цифра 200 здесь, конечно, тоже не случайно появилась) и крутящий момент от 340 до 400 Нм. Кроме того, некоторые компоненты и узлы были разработаны и установлены на машину специальным подразделением Peugeot Sport.
Вот для ознакомления некоторые из технических характеристик
машины.
Скоростные и динамические характеристики пока не раскрываются, но по большому счёту они в данном случае не так и важны. Ну, хотя бы потому, что для этого ринга для каждой из 4-х полос трека при проведении соревнований с массовым участием автомобилей в целях
безопасности установлены жёсткие ограничения максимальной скорости - на самой быстрой полосе 240 км/час (с более быстрыми скоростями тоже можно "покататься", только для этого надо... "откупить" ринг на некоторе время для индивидуального пользования ). А поскольку большинство из машин, участвующих в
подобных соревнованиях способны не только на такие скорости, но и на более высокие, то конечный успех в большей степени обусловлен не столько техническими возможностями машины, сколько её технической подготовленностью, мастерством и опытом пилотов, ну, и слаженностью и чёткостью работы всей команды,
обслуживающей гонку в целом.
Кроме того, машина, естественно, не претендует на победу в абсолютном зачёте. Заявленный класс участия - D1T (турбо-дизельные с объёмом от 1700 до 2000).
Для ориентира могу привести результаты победителя этой гонки 2009 года в этом же классе D1T:
длина круга - 25.378 м
победитель - BMW E90 620, количество кругов (за 24 часа) - 136, средняя скорость - 143,864 км/час, самый быстрый круг - 155,697 км/час.
На тех же соревнованиях был установлен и новый абсолютный рекорд гонки "24 часа Нюрбургринга":
Porsche 911 GT3 RSR
(класс SP7), команда Manthey-Racing - 155 кругов, скорость - 163,330 км/час, самый быстрый круг - 176,793 км/час.
Теперь познакомимся с командами.
Французы.
Суровые, решительные "дядьки" почтенных лет (младшим по 42-45 лет, старшему - 57) - такие ни в жизнь никому за просто так победу не уступят и никаких компромиссов уж точно не будет! :-)
Вся четвёрка из высшего менеджмента компании, включая её Вице-президента. Но каждый из них имеет богатую биографию и в автоспорте (не только в командах Пежо), так что опыта и мастерства никому из них не занимать.
Короче, думаю, что шансы если и не на победу, то хотя бы на высокие результаты в
своём классе, у них есть! ;-):-)
Судите сами (на фотках они стоят как раз слева направо в том же алфавитном порядке, так что не трудно понять, кто есть кто).
Думаю, что за такую команду точно можно поболеть! :-)
пацанские это когда они свежие и ухоженые без всякого колхоза в виде обвесов, туманок, дибильных фар и т.п., только низкие, тонированные 5*15, с ксеном, сабом и на 15" колесах минимум, остальные
все вата :-)
это когда они свежие и ухоженые без всякого колхоза в виде обвесов, туманок, дибильных фар и т.п., только низкие, тонированные 5*15, с ксеном, сабом и на 15" колесах минимум
это гламурные, мажорные, бапские и т.д., но не пацанские :-D
Про немецкий экипаж RCZ под номером 201 пока почти ничего неизвестно (ни фоток, ни биографий, ни регалий) - только имена пилотов:
German team - RCZ N°201
Jurgen Nett
Joey Kelly
Michael Bohrer
Henning Klipp.
Возможно, что это тоже кто-нибудь из менеджмента
представительства Peugeot в Германии (?). Да и кому, как не им, дать боевое крещение этой новинке перед запуском её на их местный рынок?
Официальная презентация RCZ и начало продаж в Германии намечены на 24 апреля 2010. Цены начинаются от 26.450 евро.
Ну, вот гадали тут гадали - взлетит, не взлетит, полетит, не полетит..., а эти ребята взяли и взлетели, взяли и полетели!
В общем, поздравляем - Peugeot RCZ победитель 24-часовй гонки Нюрбургринга!!! :super:
В классе D1T дизельных с объёмом до 2 литров из 11 стартовавших
автомобилей в зачётную классификацию попали только 5 и среди них оба RCZ - и немецкий (капитан Jurgen Nett), и французский (капитан Jean-Philippe Peugeot) экипажи.
1-е и 3-е место соответственно!
Ура!!! :-)
Вот их результаты
После марки машины указано
количество полных кругов и время, далее средняя скорость за всю гонку и результаты прохождения самого быстрого круга.
В абсолютной классификации победителем гонки стал BMW M3 GT2, класс E1-XP, команда BMW Motorsport, капитан португалец Pedro Lamy (пилот Peugeot Sport). Число кругов победителя - 154. Это всего на 1 круг меньше, установленного в 2009 году рекорда этих гонок за всю их историю.
Второй результат
показал Ferrari F 430 GTC - тоже 154 круга, но время на 4 мин. больше, чем у BMW.
Всего на старт вышли 211 машин, но не все из них полностью закончили гонку и, кроме того, в зачётную классификацию попали лишь 123 автомобиля. За захватывающей гонкой на трибунах наблюдало 220 тыс. зрителей.
В общей классификации автомобили Peugeot RCZ заняли соответственно 50-е и 79-е место.
Помимо 1-го и 3-го места в своём классе, экипажи RCZ оказались также на 1-м и 3-м месте и среди всех остальных классов турбодизельных автомобилей (всего участвовало 3 таких класса), опередив среди прочих
и автомобили таких марок и моделей, как BMW 330d, BMW 335 d GTR, Audi A4 quattro, BMW 135 d (названы только те, которые закончили гонку и попали в итоговую классификацию).
В общей классификации среди автомобилей всех классов французский экипаж RCZ Жана-Филиппа Пежо опередил, помимо названных
дизельных авто, также попавшие в классификацию Seat Supercopa, Audi A3, Honda Civic Type-R (5 автомобилей этой модели), Aston Martin N24, Porsche 997 GT3 Cup, BMW 325 i E90, BMW Z4 Coupe, BMW E36 M3, Audi R8, VW Golf III Kitcar (2 автомобиля), Ford Focus ST, BMW 325 i E92, BMW M3 GT, Ginetta G50 -
GT4, Honda S 2000, Audi D2 W12, Volvo S60 Turbo, Audi D11 V8, Opel Astra G, Peugeot 206 RCC, Porsche 997 GT3, Honda Integra, Seat Leon Supercopa, Ford Focus RS, Peugeot 207 RC, Renault Clio Cup, BMW Mini Cooper S, Nissan 370 Z GT4, BMW E 90, Renault Clio, Seat Ibiza, VW Golf 3 16V, BMW E36 318 IS,
BMW 130 i GTR.
За немецким экипажем Юргена Нетта, помимо выше названных, остались также Volkswagen Scirocco GT24-CNG, BMW E 90, Volvo Heico HS3 Bioethanol, Renault Clio, Porsche 997 GT3 Cup, BMW Z4 M-Coupe, Nissan 350 Z, BMW E 36 M3, Lexus IS F, Mercedes Benz C 230, BMW E36 318 IS, BMW E87
130i, BMW M3, Audi TTS, BMW 320 iS, Renault Clio Cup, Alfa Romeo 147 JTD, Renault Clio RS III, BMW 130 i, Porsche Cayman S, Ford Mondeo, Volkswagen Scirocco GT24-CNG, BMW M3 E46, BMW 325 i, BMW 325 i, Mercedes Benz SLK 350, BMW 330 i, BMW 318 iS, Aston Martin Vantage V8.
БМВ.
Хотя бы 325. Это минимум.
Лучше - "пятерик".
Самый gangsta car, остальное - дешевый закос и понты тех, у кого женилка не доросла. :cool:
Да начнется срач! :lol:
В нынешней 24-часовой гонке, помимо двух RCZ команды Peugeot, участвовали и ещё 2 автомобиля марки Пежо, но выставленные двумя другими частными командами:
Peugeot 206 R CC команды Team Fabrice Reicher (капитан француз Fabrice Reicher, 2 немца и 1 швейцарец), класс SP3 (бензиновые с объёмом
1750 -2000).
Результаты: 106 место в общей классификации, 109 кругов, средняя скорость 114,7 км/час, 11место в своём классе из 19 вышедших на старт и 15, закончивших гонку и попавших в классификацию.
Peugeot 207 RC, команда Fleper Motorsport (3 немца и 1 швейцарец),
класс SP-3T (бензиновые турбированные с объёмом 1750-2000), 112 место в общем зачёте, 100 кругов, средняя скорость 105,7 км/час), 12 место в классе (из 24 участвовавших и из 13, попавших в классификацию).
а че не взлететь то. в абсолюте не светит конечно ничего, но в каком нить своем классе
Цитата: От пользователя: ambull
В общей классификации автомобили Peugeot RCZ заняли соответственно 50-е и 79-е
место.
Цитата: От пользователя: ambull
Помимо 1-го и 3-го места в своём классе, экипажи RCZ оказались также на 1-м и 3-м месте и среди всех остальных классов турбодизельных автомобилей (всего участвовало 3 таких класса),
У меня тоже было такое предчувствие, что просто демонстрацией новинки тут дело не обойдётся... и не ошибся!
Молодцы, что ещё скажешь-то?! :-)
Вот ещё попутно выяснились подробности про тот форд RS, который упомянут в
списке выше.
Шеф-пилот болида не кто иной, как сильнейший раллийный гонщик WRC финн Jari-Matti Latvala. Буквально за неделю до Нюрбургринга Латвалла победил на 5 этапе Чемпионата мира по ралли в Новой Зеландии, опередив и Ожье, и Лёба. В общей классификации пилотов WRC сезона 2010 Латвала
занимает сейчас 2-е место, уступая только Лёбу, но опережая даже и своего соотечественника Хирвоннена.
Ford Focus RS, команда FH Koln Motorsport powered by Ford, класс SP 4T (бензиновые турбированные, объёмом 2000-2500), экипаж, помимо Латваллы, состоял ещё из 3-х немцев,
причём, двое из них - женщины (!).
Автомобиль: 5-цилиндровый, объём 2522, масса 1100 кг.
Результаты: 110 место в общей классификации, 103 круга, средняя скорость 109,3 км/час, 6-е место в своём классе из 6 участников, попавших в классификацию, но при этом самый быстрый круг в классе -
153,9 км/час.
Так что видим, что у машин RCZ были очень сильные и достойные конкуренты и победные места как в своём классе, так и довольно высокие места в общей классификации дались команде Peugeot совсем не просто!
Борьба была жёсткой и бескомпромиссной, не взирая на марки, титулы и
звания. Из всех более чем 200 машин, вышедших на старт, все 24 часа гонки удалось выдержать только 60% и в их числе все 4 автомобиля марки Пежо!
Ещё раз - молодцы! :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)