Хочу поставить брызговоики но не знаю какие, штатные что-то дороговаты, а универсальные по цене приемлемы, но как их ставить? Кто нить сталкивался с такой проблемой
У автора темы, вопрос как раз в цене, но согласен что вот на С4 вопрос очень в практичности :-)
Передние обрываются после нескольких парковок на бордюрах, задние вполне могут
оторвать бампер..
Никогда не понимал людей, которые ставят брызговики стоимостью в 200 рублей на машину стоимостью 500-700 тыс рублей...
Цитата: От пользователя: Monstr™
не в цене дело, а в сроке службы оного девайса.
У нас стояли всё четыре оригинальных, и че?! :-D
Пришлось выкинуть так как воще деревянные...
А те что по 200, становятся только в -30 такими деревянными ;-);-);-)
вот и весь ответ!
Крепятся очень легко и просто)))) там у них в комплекте с брызговиками есть три
самореза, ими и крепим:-)
Передние можно даже не снимая колес поставить за 10 минут:-)
С задними сложнее - надо снимать колёса)
саморезы вкручиваются в подкрылки, и все в порядке)))
что есть брызговики, что их нет всеравно и своя машина в merge и та которая едет за тобой тоже
вывод брызговики не нужны знаю что заминусите мне пофиг :-)
тоже так считаю.
а грязи от машин с брызговиками летит ничуть не меньше, чем от тех, на которых их нет.
если машины PSA сертифицированы для продажи в России и без брызговиков, значит они и не
обязательны на них.
ну, вот на всех этих фурах и прочих грузовиках есть эти самые брызговики - и что? из под их колёс не летит на вас грязь?
нафиг не нужны)))))
свою машину от грязи и брызг защищают очень выборочно, никак не спасают от грязи и брызг от транспорта, двигающегося по соседним полосам, заднее стекло на хетчбеке от грязи
спасает ТОЛЬКО задний диффузор )))) проверено на себе,
это впорядке? дырявить машину из-за сраных брызговиков от которых толку 0, они размером то 5 см и из под них так же все летит
дырявятся всего лишь пластиковые подкрылки! ;-)
сравнивать если то разница будет большой!
Отец у меня ездил на 9ке без передних, говорит, на дверях сколов много ;-)
А когда на этой машине проездили 17 лет, то это кретично :-D
Поэтому при покупке машины вопросов не стояла, ставить или нет) :-)
Главное, чтобы теперь на техосмотре их не потребовали.
не потребуют - даже и слова не скажут, ибо хорошо знают, что на пежо/ситроенах они не обязательны.
мне на ГТО даже и не заикнулись про отстутсвующие брыговики.
вот
начнёт калуга выпускать, тогда к тем "нашемаркам", может быть, и предъявят эти требования, как, например, к москвичовскому логану?
а пока не имеют права требовать.
если бы они в салонах продавались уже с брызговиками, а потом владелец сам их снял, тогда были бы правы в этих
требованиях.
Цитата: От пользователя: DYLFER
это я это к тому говорил, что Вы там аж 17 лет собрались с этим не штатным допоборудованием ездить что ли? ;-):-)
ладно, пусть от камушков летящих из-под своих колёс они и защитят, а как быть с камнями от
мимо проезжающих машин?
брезентом обтянуть машину по кругу? :-)
да и что там какие-то камушки и сколы по сравнению с раскрошенными крыльями и оторванными бамперами с помощью этой "полезной" опции?!..
в общем, и не уговаривайте - не буду их ставить! :-)
в пластмассе дырок
саморезами продырявить это одно, а в железе - совсем другое.
не дамся! :-)
в пластмассе дырок саморезами продырявить это одно, а в железе - совсем другое.
в железе и сами не делали ибо нафиг!? :-)
А вообще сколько пежо у нас жить будет ещё не ясно :-D
Но точно, что жить будет с брызговиками
;0)
А поломанное крыло, это всё же очень не штатная ситуация, ибо градусов было -30... и... сами виноваты :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)