Больше двойки 2.5 , или сколько там написано? Нафига так шпарить для наших то дорог? Мне кажется и двойки хватит вполне , или я не так как-то думаю? :-)
когда ставил зимнюю резину, специально попросил накачать передние 2,2 а задние 2,0, как на табличке.
после замены ощущения от рулежки были мягко говоря неприятные, машина потеряла резкость и четкость, списал все это на шипы.
через какое-то время решил проверить давление, и конечно же! в
передних колесах было только 2 атмосферы.
тут же подкачал до 2,2, ощущения - будто на летнюю резину вернулся.
мораль: доверяйте производителю и не доверяйте ленивым сервисменам
1/0 |
| Поделиться:
Re: Скажите , а вы реально качаете колёса как напи...
НА С4 колеса 16, резина 205x55 написано перед 2,4 зад 2,2.. качал как положено на летней резине ощущения были как на табуретке, приехал в сервис на замену тяги рулевой, отдали машину поехал с мастером, машину как подменили, я спросил что сделали сказал что ничео только колеса подкачали спросил
сколько, ответили в сервис мануалах написано 2 вот и накачали два..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Скажите , а вы реально качаете колёса как напи...
НА С4 колеса 16, резина 205x55 написано перед 2,4 зад 2,2.. качал как положено на летней резине ощущения были как на табуретке, приехал в сервис на замену тяги рулевой, отдали машину поехал с мастером, машину как подменили, я спросил что сделали
сказал что ничео только колеса подкачали спросил
сколько, ответили в сервис мануалах написано 2 вот и накачали два..
Вот я про это и говорю )))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Скажите , а вы реально качаете колёса как напи...
Осень весь мозг вынес себе до разговора с сервисниками про то сколько надо качать, ставил эксприменты мерял давление в шинах, поэтому качаю 2 так самое оптимальное получается..
Думаю что по нашим ямам и ухабам лучше 2.0 для подвески..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Скажите , а вы реально качаете колёса как напи...
С правильным давлением в шинах не всё так просто, как кажется.
Ближе всего, конечно, цифры на табличке на машине, но и они лишь для штатных по типоразмеру шин и всё равно не учитывают многих особенностей (зима, лето, тип дорожного покрытия, нагрузка, скоростной режим и т.д.).
Вот по этой
ссылке сможете сами подобрать правильное давление в шинах конкретно для вашей машины и для тех колёс, что на ней стоят (с учётом индексов нагрузки и скорости) и это не чьи-либо данные, а нашего второго "папы" Мишлена (уж им-то, думаю, стоит верить): http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRub...
Для примера, сделал запрос
для С4 купе выпуска, начиная с 2007 года, с двигателем 1.6 16V и с МКПП, для сезона "лето":
и вот ответ:
Хорошо видно, что, во-первых, не "одинаково по кругу", а в зависимости от условий эксплуатации давление в шинах на задней оси может быть как
ниже, так и выше, чем на передней оси и, во-вторых, давление в шинах на передней оси всегда остаётся постоянным, вне зависимости как от типа и размера шины, так и от режима её эксплуатации.
Как-то пришлось ремонтировать шину и после того, как её поставили на место, спросил сервисмена, а какое
давление сделали? В ответ услышал стандартное - "так двоечку сделали!" Говорю, а посмотрите, что там на табличке написано - посмотрел и, похоже, был даже удивлён, что там не только не "двоечка" написана для моей машины, а ещё и разное давление для передних и задних колёс.
Для моей машины, в
частности, должно быть 2.1 спереди и 2.3 для всех типоразмеров шин (14, 15 и 16) для обычной эксплуатации, как и указано на табличке, но для загородной езды или при большой загрузке авто для шин 15 и 16 - всё те же 2.1 и 2.3, а вот для стандартных (штатныХ) 14-шин уже 2.3 спереди и аж 2.8 сзади.
То есть, в принципе, для города особой разницы нет, если, конечно, не сильно отличается от данных на табличке производителя, а вот загорода разница уже очень существенная, что в общем-то многие и так уже "эмпирически" замечали.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Скажите , а вы реально качаете колёса как напи...
Меня вот такой факт заинтересовал - для всех моделей и модификаций пежо 206, 207, 307, 308 приводятся одинаковое давление что на передние, что на задние колёса (только для 407 разное), а для ситроенов только для С2 одинаковое давление, а для всех остальных - С3, С4, С5 - уже разное, причём сзади
может быть как больше, так и меньше. Интересно, почему?
Ну, вот а ещё говорят, что пежо/ситроены - одно и то же, раз движки и коробки одни и те же, да и платформа у соответствующих моделей одна и та же. Выходит, что всё-таки не совсем одно и то же?
Больше всего лично меня удивило, что
для С3 приводятся значения 2.1/2.3 для обычной эксплуатации и 2.3/2.8 для загородной езды, а для его "близнеца" пежо 206 дают значения 2.4/2.4 в городе и 2.4/3.0 за городом. Зачем ему более сильная накачка нужна, он ведь даже и немного полегче. чем С3?
А для пыжика нашего (207 1.4 16V) и вовсе
лишь один безальтернативный размер шин приводится и давление что зимой, что летом и что в городе, что за городом всегда одинаковое как спереди, так и сзади - 2.4/2.4. Тоже непонятно - почему?
Если бы такое прочитал, к примеру, на сайте Бриджстоуна, то подумал бы, что просто они ничего не
понимают во французах, но это ведь Мишлен пишет, а уж их-то в некомпетентности не заподозришь!?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Скажите , а вы реально качаете колёса как напи...
а у нас вот как раз таки штатные колёса - бриджстоун
Тоже слышал уже об этом, что Пежо не "брезгует" и в шины других производителей обувать свои машины. Нам Пежо и вообще на GoodYear выдали, да ещё и на польском.
Но, чтобы
ситроены не на мишлене были, про такое ещё не слышал.
Их, вроде бы, с самого начала, с 1919 года, только мишленом комплектуют.
Хотя... всё может быть, наверное?!.. ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)