подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой подергивания автомобиля при запуске? подергивается так, как будто хочет заглохнуть, но потом прогревается и перестает дергаться. началось этой зимой, раньше такого не было . дело не в свечах, и не в бензине точно. никаких значков на дисплее
не горит. подскажите, с чем это может быть связано? (пежо 207, 120л.с.)
в 2006-м уже доработанные моторы пошли. На Авесе смотрю тоже ничего дельного вам не ответили))). Лучше ехать к официалам и настаивать на устранении проблемы, тем более что машина гарантийная
правильная тема, только каких только экзотических рецептов там не выдвигают! :-D
неделю назад появилась эта проблема.
еще раз сформулирую:
на холодную (и только на холодную!)
заводится идеально, секунд через 10-15 двигатель начинает подтраивать. нагрузку принимает неохотно, высокие обороты не набирает. если выключить и снова завести, работает нормально опять около 10 секунд. после прогрева проблема полностью проходит.
установил следующие закономерности,
сопоставив свой опыт с адекватными ответами в указанной выше теме:
1. появляется проблема обычно осенью-весной, при температурах около нуля.
2. редко зависит от смены заправок и замены свечей.
по-моему, проблема программная и возникла на фоне заботы об экологии. Заводится
двигун на обогащенной смеси, после секунд 10-15 комп пытается максимально обеднить смесь, чтоб снизить выброс СО. и начинаются проблемы... бензин не поджигается, вспышки пропускаются, неустойчиво работает переходной режим при открытии дроссельной заслонки. почему проблема весной и осенью? именно
около нулевых температур кривая топливо-воздушного отношения смеси для холодного пуска плохо просчитана и в наших условиях дает сбои- возможно у нас воздух менее влажный там или еще что нибудь.
вывел для себя пару полезных рекомендаций с вышеуказанного форума:
1. подзарядить
аккумулятор. часто езжу так, что двигатель прогреться не успевает. и хотя разумного объяснения этого шаманства я не вижу, многим помогло :-)
2. попробовать перепрошить комп при прогрессировании проблемы
3. к дилерам ездить бесполезно, проблему не решат :-)
4. иногда нагружать
двигатель максимальной нагрузкой для самоочищения свечей.
Заводится двигун на обогащенной смеси, после секунд 10-15 комп пытается максимально обеднить смесь, чтоб снизить выброс СО. и начинаются проблемы... бензин не поджигается, вспышки пропускаются, неустойчиво работает переходной режим при открытии
дроссельной заслонки. почему проблема весной и осенью? именно около нулевых температур кривая топливо-воздушного отношения смеси для холодного пуска плохо просчитана и в наших условиях дает сбои- возможно у нас воздух менее влажный там или еще что нибудь.
Золотые слова :-)
Высоковольтную часть смотрите. Катушки, свечи ...
ок, в выходные запрусь в темном гараже, буду высматривать под капотом "Огни святого Эльма", в просторечии называемые "Коронным разрядом" :-D
если не увижу- полезу пальцами и спляшу "Пляску святого Витта":-D
были определенные мыслишки, и вот на ситро-форуме похоже нашел им подтверждение. правда там про дизель, но это не важно. система, которая козлит, одинакова для дизелей и бензина:
цитата 1:
Коллеги беда приключилась со мной. Машинка отказывается заводиться.
Теперь по порядку.
Ездил я 24 тыс и не мог нарадоваться, ни чего ни скрипело ни ломалось.
Позавчера заправил полный бак, на заправке, где заправляюсь последние пол года. На следующий день выдала мне "деполюшн", заглушил завел все прошло. Так как уже пару раз было не обратил особо внимания. Потом ездил без всяких
проблем. Сегодня днем приехал на работу. А вечером вышел и не смог завести. Первый раз завелась, поработала секунд 7, потом начала трястись и заглохла. Попробовал еще несколько раз, схватывает и глохнет в "конвульсиях". Если постоит чуток то потом пару секунд работает, и опять глохнет. при всем этом
ни каких ошибок не показывает.
цитата 2:
Ребяты, завел я свою ласточку на выходных. По порядку, поменял фильтр - не помогло, считать ошибки с двигателя не смогли у нас в городе :-(, но перспектива ехать на эвакуаторе меня не воодушевляла, пришлось самому разбираться.
Пока
заводил, машина в гараже стояла, почуял что выхлоп пахнет недосгоревшим диз-топливом. Появилось предположение что двигателю не хватает воздуха. Снял с впускного коллектора шланг который от турбины идет и попробовал завести. Вместо того чтобы воздух засасывать, оттуда выхлопные газы пошли. Короче
итог, проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов, по какой то причине он завис в открытом положении, из за этого двигатель просто задыхался от своих же выхлопных газов. Постучал по нему, он закрылся, но стоило чуток нажать на газ посильнее он опять открылся и завис. Короче закрыл я его и
отключил от него управление.
конец цитаты.
спасибо умному человеку. на днях сделаю трепанацию своему движку, результаты сообщу.
Цитата: От пользователя: TatianaV44
авто какого года? на 407-х аналогичная проблема - причина в
гидрокомпенсаторах
бросьте ерунду говорить уже про компенсаторы. не могут они влиять на работу двигателя по определению. их задача- регулировать клапанные зазоры, и все! т.е. если они не работают, просто не регулируется клапанный зазор, он становится больше нормы и клапан работает со
стуком. но работает и не на что больше не влияет!
у сервисменов похоже это просто прикол- развести клиента на замену гидрокомпенсаторов, которые они затем протирают тряпочкой и ставят следующему бедняге за нескромное вознаграждение как новые. причем попутно конечно и истинную причину могут
устранить- допустим промыть клапан рециркуляции выхлопных газов. вполне допускаю существование корпоративной игры- "разведи лоха" :-)
у меня не двигатель бмв, но дергается. пока не нагреется. и пока она дергается на ней лучше не газовать, а то включается антипольшн фолт и трындец не едет вааащеее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)