Приобрёл пыжа 307, на 17 литье, продавец сказал что летняя резина в гараже у товарищя -типа привезу попозже...... (осёл), так и с концами... Скоро лето, куплю для своего Пыжика резину на 17 б/у (лето), уж оч. надо, новая сами знаете-оч. дорого.
когда я продавал машину обещал так же
привезти "зиму" покупателю, в итоге впарился и привез только через месяц, так как завозился с новым авто, а про покупашку забыл, вы бы позвонили бывшему хозяину то!
ну и
мне кажется вата будет с 215/45/17 :-) будет казаться слишком маленьким профиль и колесо тоже, шинным калькуляторам я не верю вообще, никогда ниче с ними не совпадало :-)
кто придумал на них ставить 205/50/17, нет чтобы как все нормальные люди 215/45/17 поставить
придумали ставить нормальные люди из ПСА, а они там многое понимают :-)
а если без шуток, то из 3-х типоразмеров шин, предлагаемых на
307/С4 как прктически взаимозаменяемые, а именно 195/65 R15, 205/55 R16 и 205/50 R17, самыми "быстрыми" являются на R17, затем, как ни странно, не R16, а именно R15 (они всего-то менее 0,4 % уступают R17 как в скорости при равных оборотах, так и в оборотах при равной скорости).
а вот 215/45
R17 будут самыми "тупыми" по сравнению с любыми из этих 3-х.
к примеру, на тех же самых оборотах, что вы едете на 205/55 R17 со скоростью 100 км/час, на 215/45 R17 у вас даже и 98 не будет.
или, по-другому, чтобы держать на этих шинах равную скорость в одном случае потребуется, скажем
4500 об., а в другом уже почти 4600, а это уже заметная разница, в том числе и в плане расхода.
по своим параметрам шины размера 205/50 R17 практически в точности соответсвуют самым "быстрым" из шин, устанавливаемых на 308 пежо - 225/40 R18 (разница лишь в несколько сотых % - не 100, а, к
примеру, 99,9 км/час будет).
верьте производителям, а не "нормальным людям" - производители думают о нас, а не о других людях. ;-):-)
и, кстати, расхожее мнение - чем больше R, тем и быстрее - это тоже один мифов.
R16 для пежо/ситроена "хуже" и чем R17, и чем R15 (данных
типоразмеров шин, разумеется, а не вообще).
вот для нового С3 для каждой из модификаций предлагаются три размера:
185/65 R15, 195/55 R16 и 205/45 R17 и самыми быстрыми оказываются колёса на 15, затем на 16 и самыми медленными будут на 17.
разница между ними в данном случае очень
незначительная (в пределах всего-то 0,1-0,8 %), тем не менее произвдитель приводит основные технические параметры для каждого их этих размеров.
Нафига покупать авто, которое в итоге не в состоянии содержать ? (ц)
Вообще когда покупаешь авто, то сразу подразумеваешь определенные расходы (ОСАГО, КАСКО, резина, сигнализация, тонировка и пр.), если ты берешь б/у машину, то
сразу стоит вопрос о наличии определенных вещей. Я думаю человек покупая машину + летняя резина, не закладывает в бюджет лишних тысяч 15 :-D Если бы он знал, что машина пойдет без резины, то попросил бы скинуть или вообще не купил.
По вашему мнению надо покупать авто, чтобы еще
осталось денег на такое же? а то мало ли что?
ну уж, ну уж... за кого-кого, а за нашего проиводителя я горой! :-)
во всяком случае, ни в чём ещё не разочаровался и не обманулся ни в каких своих ожиданиях.
впрочем, имея возможность сравнивать на
деле и того, и другого, всё-таки отмечу, что ситроен всё же более продуманная машина (в плане удобства и комфорта для водителя и пассажиров), чем пежо - незначительная, несущественная, в мелочах, но разница всё-таки есть...
(камни, плиз, не кидать, ибо люблю пежо, не смотря ни на что,
ничуть не меньше, чем ситроен! ;-):-) )
в плане удобства и комфорта для водителя и пассажиров), чем пежо - незначительная, несущественная, в мелочах, но разница всё-таки есть...
а можно конкретнее? :-)
Цитата: От пользователя: ambull
ну уж, ну уж...
за кого-кого, а за нашего производителя я горой! :-)
я имел ввиду отечественные ;-)
ДА и воще и наши вазы нормальные, но только они щас стоят неоправданно дорого! :-) приора в максималке еслиб былаб в пределах 300 то ещё можно былоб понять... а так...перебор:-)
можно, но не в двух словах, да и тема тут про шины, а не про сравнения двух марок ;-):-)
лучше встретимся как-нибудь и на пальцах всё расскажу и покажу, а тут чьи-то субъективные ощущения и тем более
заключения мало кому интересны...
воще и наши вазы нормальные, но только они щас стоят неоправданно дорого! приора в максималке еслиб былаб
они по определению не могут быть нормальными и комплектации и цены тут дело даже и не пятое, а десятое... :-(
я некогда
дважды был по целому дню на этом заводе, как раз на главном конвеере, и хотя это давно было, но для меня и по сей день нет вопроса "почему?" для этой продукции - другой она и быть не может: даже если на входе на конвеер будут ламборгини поступать на выходе через 2,5 км всё равно сойдёт с конвеера...
ваз ;-):-)
если интересно, могу виртуальную экскурсию по заводам PSA организовать и увидите, кто и как собирает наши машины и тогда многие вопросы и догадки отпадут сами по себе?
но это, конечно, не здесь, а в отдельной теме
нее 205/55/17 тоже вата будет, бублики совсем получаться :-) 215/45/17 конечно проще найти б/у, но постараюсь и 205/50/17 найти, а то чето неохото тратить 20-25 рублей за летние колеса, если учесть, что я на машину всего потратил тысяч 5 с учетом тонировки и 17" с зимней резиной :-)
Цитата: От пользователя: ambull
всё-таки отмечу, что ситроен всё же более продуманная машина
а мне кажется, что они только снаружи отличаются :-) внутри всякие переключатели одинаковые, красят их даже из одной банки, не говоря уже о одинаковых з/ч
это относится вообще к очень многим, причём самым разным, маркам :-)
и чаще всего на этих банках можно найти слова... DuPont ;-):-)
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
мне кажется, что они только снаружи отличаются
кажется.
внутри тоже.
именно это и имелось в виде, когда говорилось о том, что ситр более продуманная машина.
но... всё познаётся в сравнении, а не по оценке внешним взглядом - я езжу и на той, и на другой
машине, потому и имею возможность сравнивать.
не в равной пропорции, разумеется (на ситре за год 20 т.км, на пежо всего 2 т, но не в одной, а во многих поездках, как в городе, так и за городом), тем не менее имею некоторые основания для своих заключений, основанных на опыте, а не на внешнем
взгляде или на статьях.
кроме того, сравниваю только две конкретные машины - С3 и 207 -, а не вообще все ситры со всеми пежо.
полностью идентичными они и в принципе быть не могут.