Как и было заявлено ранее, марка Пежо запускает в производство в 2010 году несколько новых моделей для некоторых национальных рынков. В частности, модель 408 для китайского рынка и 3 модели для латиноамериканского рынка. Производство всех этих моделей будет развёрнуто, естественно, на заводах тех
стран, для рынков которых они и предназначены.
На днях анонсировано начало производства на заводе Porto Real в Рио-де-Жанейро на базе Пежо 207 новой модели - Hoggar в кузове пикап.
Название новинки Hoggar хорошо известно - так назывался один из концептов Пежо.
Пикапы традиционно
пользуются популярностью и хорошим спросом на латиноамериканском рынке. Целевая аудитория пользователей этой машины, естественно, предполагается, что это мужчины, занятые грубой физической работой. Но... при всём при том, это всё-таки Пежо 207, который, несмотря на свою выраженную огрублённость,
остаётся... элегатной, изящной, комфортной и стильной машиной.
Выход новинки сначала на бразильский рынок, а затем и на другие латиноамериканские рынки, намечен на 15 мая этого года.
Машина будет выпускаться в трёх комплектациях и будет снабжаться двумя двигателями - 1.4 и 1.6 л.
С
выходом этой модели компания намерена добиться достижения амбициозных целей - завоевать 10% бразильского рынка в сегменте пикапов.
Благодаря тому, что кабина уменьшена лишь для размещения в ней 2-человек, вполне компактный автомобиль получил
довольно просторный багажный отсек объёмом 1151 л, а усиленная подвеска позволяет перевозить в нём до 742 кг груза.
доставят по спец-заказу - был бы спрос! :-)
для дачников-огородников самое-то, а то всё клиренс да клиренс какой-то там не тот - тут клиренс самый что ни на есть тот!..
латиносы, как и
африканцы, кстати, любят не только по каменюгам и косогорам взбираться на таких машинах, да ящики с рассадой и бананами в них перевозить, но... и охотно используют их вместо общественного транспорта:-)
а в Хоггаре кузовок как-никак, а аж на 740 кг - так
что человек 8-10 и в него можно будет утолкать :-)
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
ужос ))))
—1 | + - |
а че минусим?
я блин тоже могу в гараже сварить гибрид из морды 207-го, пассажирской капсулы 206сс и грузового отсека от санг янга, чо все аплодировать будут????
или вам все что с львом на
капоте то и зашибись???
критичней надо относиться к новинкам любимого автопроизводителя)))))
ЗЫ: зато теперь 206 седан может считаться вполне даже ничего по дизайну ))))
Ну, во-первых, это разработка не компании Пежо, а местных, бразильских, "виноделов" и именно исходя из потребностей их местного рынка. Вполне нормально. Полным-полно производится в третьих странах всякой экзотики на потребу местных рынков - всевозможные седаны 206, 207, 307, С4 и др. Ничего из этого
не только не делается на заводах ПСА в европейских странах, но даже и вообще не поставляется из этих третьих стран на европейские рынки.
Точно также и Тоёта, например, не продаёт свои, столь популярные на некоторых местных рынках, модели такие, как Королла или Камри, ни в Германии, ни во
Франции. И никакие Логаны и Сандеро точно так же не продаются во Франции - они для других рынков созданы.
И это нормально - учитывать специфику спроса конкретных стран. И пикапы для Латинской Америки - самое то.
Во-вторых, что касается дизайна, внешнего облика... а какие ещё могут быть
пикапы-то? Во всяком случае, ни ниссаны, ни тоёты, ни мазды-пикапы тоже никак красавцами не назовёшь. Да им это и не нужно - там другие задачи и другие функции.
Уж точно не для поездок в театры или на деловые встречи... ;-):-)
И потом... ну вот Cruise-Crosser я бы даже и красивым
назвал, помимо его прочих качеств, но ведь он-то пока ещё всего лишь концепт, а Hoggar уже, можно сказать, реальность и вот-вот поступит на рынки.
PSA совершенно напрасно отказывается от полного привода, не важно в какой реализации. Все время передний, а это уже не интересно. C-Crosser я не считаю, это митсуба.
Вы прикиньте, как поедет в горку этот пикап на переднем приводе с загрузкой в 700 кило, да еще с мотором 1.4, да еще
после дождичка. Кому это нафиг надо? Смешно.
Во-вторых, что касается дизайна, внешнего облика... а какие ещё могут быть пикапы-то? Во всяком случае, ни ниссаны, ни тоёты, ни мазды-пикапы тоже никак красавцами не назовёшь.
пикап должен быть функциональным.
изначально
пошли по неверному пути.
самый реальный пикап получится из партнера, кстати "старый" кузов выпускался также и с полным приводом, что мешает реализовать полный привод на "новом" партнере и тупо спилить крышу у грузового отсека, а лучше сделать ее съемной?
думаю, такое авто и в рашке
имело бы спрос.
а так... получилась гламурная тележка для перевозки навоза, самим то не смешно?
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
кстати "старый" кузов выпускался также и с полным приводом
Не было таких, но есть возможность переоборудовать в каком-то придворном ателье. Из Ситроенов полноприводными серийными были только BX 4x4 и AX 4x4, а из Пыжей вроде только 405
Mi16.
У PSA вообще всю жизнь был узкий модельный/базовый ряд. Да, я не спорю, были яркие машины, особенно в 70-80 годы, но именно были. А сейчас убери с Ситроена шевроны (точнее, уже бумеранги какие-то) и получится очень хороший Хундай и никто не отличит. Маркетологи рулят, а прогресса
нет ... сами себе яму роют.
Увы, но мой ХМ - это последняя машина от PSA, в которая у меня будет.
Не было таких, но есть возможность переоборудовать в каком-то придворном ателье.
я понятия не имею, че там было, но на парковке УФА своими глазами видел Партнера 4х4, которому че-то там меняли в подвеске задней, по этому поводу он был
нехило поднят и колесо заднее снято, так что была возможность убедиться, что это не просто шильдик от балды налепленый ))))))
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
пикап должен быть функциональным.
изначально пошли по неверному пути.
стереотипы мешают ;-)
из опель корсы сделали пикап, почему из 207 нельзя? если пользуются спросом ТАМ такие машины, то почему не
верно то?
Цитата: От пользователя: midwed (чужой на всех форумах:...
своими глазами видел Партнера 4х4, которому че-то там меняли в подвеске задней, по этому поводу он был нехило поднят и колесо заднее снято, так что была возможность убедиться, что это не просто шильдик от балды
налепленый
че ж они постремались в своей теме фотку то разместить.... ибо на каком то сайте находил фотку снизу партнер 4*4, так там почему то вместо карданного вала выхлопная труба была. зато просвет увеличен
Угу, Данжель, спасибо за напоминание. Только Данжель - это не PSA ;-)
Цитата: От пользователя: MKL
из опель корсы сделали пикап, почему из 207 нельзя? если пользуются спросом ТАМ
такие машины, то почему не верно то?
Конечно можно. В рафинированной Европе с прекрасными дорогами такой подход вполне прокатит. Однако PSA позиционирует этот пикапчик для стран третьего мира, а там с дорогами не фонтан, как и у нас. А вне асфальта этот механизм будет выглядеть очень
бледно, если не сказать хуже :-)
Нормальный пикап, чтобы без излишеств - это 30-е колеса, полный (или подключаемый) привод, можно даже без блокировок, но с пониженным рядом и разжатый дизель 2,5. Все, больше ничего не надо изобретать.
Однако PSA позиционирует этот пикапчик для стран третьего мира, а там с дорогами не фонтан, как и у нас. А вне асфальта этот механизм будет выглядеть очень бледно, если не сказать хуже
Нормальный пикап, чтобы без излишеств - это 30-е
колеса, полный (или подключаемый) привод, можно даже без блокировок, но с пониженным рядом и разжатый дизель 2,5. Все, больше ничего не надо изобретать.
это наши российские стереотипы. в южной америке все по другому наверно. пежо посмотрело на пример опеля, и сочло сделать
анологичный проект экономически обоснованным. это значит что там нужны в том числе и такие авто. все просто
это наши российские стереотипы. в южной америке все по другому наверно. пежо посмотрело на пример опеля, и сочло сделать анологичный проект экономически обоснованным. это значит что там нужны в том числе и такие авто. все просто
Нифига подобного.
Настоятельно рекомендую посмотреть Top Gear Bolivia Special :-D , а лучше найти весь фильм где-нить на торрентах в HD-качестве. Или можно утром пересечься, я тебе диск презентую.
Во-первых, полная оборжака :lol: ; во-вторых, посмотришь на дороги в
Южной Америке ;-)
ЗЫ. Знание английского в размере хотя-бы спецшколы обязательно для понимания настоящего английского юмора!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)