Ходят слухи, что нет ни одного с4 с АКПП у которого не было бы проблем с коробкой , в чем на самом деле косяк или все же при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании коробас ходит исправно ?
Ходят слухи, что нет ни одного с4 с АКПП у которого не было бы проблем с коробкой , в чем на самом деле косяк или все же при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании коробас ходит исправно ?
C4 коробка AL4, пробег 43000 км, с рождения у коробки было при переключении с 1 на 2 рывок, внимания не обращал, так как сказали в сервисе что это нормально... на 40000 с копейками, появилась ошибка GearBox fault, приехал первый раз в сервис, поменяли прошивку, не попомгло, приехал второй раз,
приговорили под замену два клапана..про гидроблок молчат говорят нормально он работает...Коробку обслуживал как на писано :-) заключалось обслуживание в замене масла на 15000 км.
Так что я из тех кому не повезло..
Сейчас пробег 31700, работает вроде хорошо , ошибок пока нет , единственное изредка при пробуксовке бывает рывок с 1 на 2 , но это очень редко , стараюсь не пускать в букс
вроде должны но в книжке про замену масла так часто не слова..а так параноя легкая возникает после обсуждения таких тем...хоть к доктору. хотя машинка нравится.. :-)
А кто подскажет где у них уровень в коробасе проверяется? Чет не догоняю
А нигде , он проверяется выкручиванием болта на коробке . Да, как в тракторе. Потому что по задумке , коробка эта должна быть вечной и необслуживаемой. :-D
зы У меня за почти два года проблем не было с ней тьфу тьфу тьфу :-)
особенно губительны переключения с 1й на 2ю - поэтому на холодную - НЕ ГОНЯТЬ. Лучше вобще в ручном режиме проехать пару километров - переключения на 1500об проходят мягко.
особенно губительны переключения с 1й на 2ю - поэтому на холодную - НЕ ГОНЯТЬ
зотверждаю :-)
пока машин не прогрелся - ехать очень-очень медленно, иначе толчки от переключения с 1 на 2 чувствоваться будут :-)
а как нагреется
- все ок.
пробег 35 000 - полет нормальный :hi:
(из обслуги тоже только смена масла на 15000)
посоветовался с сервисменами УФА, они по братски сказали что если греть коробку по человечески ничего страшного не будет, как вариант замена клапанов- 7-8тр, или или гидроблок в самом жутком случае!
пока машин не прогрелся - ехать очень-очень медленно, иначе толчки от переключения с 1 на 2 чувствоваться будут :-)
а как нагреется - все ок.
Тут нужно добавить! Греть нужно не просто двигатель, держа коробку в положение P а
именно греть нужно КОРОБКУ!!!!!!!!!!! Как это сделать? Просто! Поставить рычаг в положение D и погреть некоторое время(чем больше тем лучше :-)
Тут нужно добавить! Греть нужно не просто двигатель, держа коробку в положение P а именно греть нужно КОРОБКУ!!!!!!!!!!! Как это сделать? Просто! Поставить рычаг в положение D и погреть некоторое время(чем больше тем лучше :-)
и да еще если в
пробке дольще минуты стоите во избежание перегрева коробки на паркинг нужно ставить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)