все подробности и фотки будут вечером, а пока знакомьтесь с новым "сюром" от Ситроен:-)
(увы, Reborn опять сплющил картинку)
[video]39b0d2be8229a620dc25fcd53ab7ebf8-0000951b[/video]
про исполинские, сюрреалистические, размеры чудо-зверя есть какие-нибудь соображения, догадки?
(без поиска ответов в сети - просто, как вам представляется?)
пока убегаю переоформлять страховки - годик нам исполняется.
...быстро времечко летит!.. :-)
про исполинские, сюрреалистические, размеры чудо-зверя есть какие-нибудь соображения, догадки?
(без поиска ответов в сети - просто, как вам представляется?)
пока убегаю переоформлять страховки - годик нам исполняется.
Козявочка она маленькая, странная какая-то, слишком много лишнего, зато какой стервозный взгляд, определенного типа девушкам должно понравится
машина в развитие линии DS и Revolte/
действительно с Revolte много общего - и передок (решётка радиатора), и "фирменные" глазки, и силуэт боковины, и задние фонари.
но есть и отличия (помимо чисто спортивных атрибутов в виде внушительного спойлера, воздухозаборника на крыше, спортивного
переднего бампера): в отличие от "гражданского" Revolte с его 4-мя распашными дверями, Survolt - практически классическое спорт-купе в кузове хэтчбек.
у Revolte крыша сдвижная, вернее, собираемая в "гармошку", и превращающая его классический кабриолет - дань традиции и памяти легендарному
2CV.
у Survolt она, если обратили внимание, вообще вся цельно стеклянная.
вот увеличил фрагмент одной из выше приведённых картинок
ну, ещё вот здесь тоже хорошо видно
по силовой установке пока только известно, что это будет не только
супер-динамичный автомобиль, но при этом ещё и супер-экономичный. классичесие спорт-кары с привычным для них расходам в 2-3 ведра на каждую сотню не вписываются в развиваемую компанией концепцию экономичных, а, главное, экологичных авто.
поэтому в Survolt, как и в Revolte, ставка делается на
HYbrid4-технологии - возможно, примерно то же или даже то же самое, что будут устанавливать и на SR1.
поскольку концепт всё-таки представляет собой автомобиль ярко выраженной спортивной линии, то никаких автоматических и роботизированных КПП не предполагается использовать.
возможно,
будет их новейшая разработка - 6-МКПП.
а размеры его таковы: 3,85 х 1,87 х 1,20 (!) :-)
да-да, этот "спорт-кар" относится всего лишь к классу... супер-мини.
его длина в точности соответсвует нынешним С3 и 206.
а вот ширина... сказать, что она существенно (на 20 см!) превосходит ширину выше упомянутых, это ничего не
сказать - в ширину он превосходит любой из "гражданских" автомобилей в модельном ряду пежо-ситроен по бизнес-класс включительно, в том числе и заметно шире внедорожников 4007 и C-Crosser.
уж если с чем его и сравнивать, так разве что с RCZ, но и тот немного у'же его и значительно выше.
при такой маленькой длине и такой ширине и высоте он выглядит просто распластанным, растекшимся по асфальту :-)
то, что это автомобиль лишь внешне немного напоминающий Revolte, но далеко не одно и то же, следует также и из сравнения его габаритов с размерами Revolte: 3,68 х 1, 73 х 1,35 -
заметно меньше.
опять же обращает на себя внимание "подозрительная" длина Revolte - она в точности соответствует длине С2.
отсюда можно предположить и относительно того, на базе каких авто будут собираться эти две новинки.
хотя в общем-то это не настолько уж важно.
Блин когда уже ситроен, сделает свой кроссовер, хочу большу машину, чтобы когда чудаки заставят, весь двор поперек парковочнх мест, мог забираться на бордюры нормально, а не через газоны по тротуару ....
На субботу, 10 июля, в 13:30 назначен первый старт Citroen Survolt на знаменитой гоночной трассе в Ле Мане.
Пилотировать автомобиль будет одна из самых опытных гонщиц Citroen - Vanina Ickx.
а зачем для этого кроссовер?
чем не устраивает С5 на гидропневматике? легко справится с подобными задачами! :-)
в цену дешёвенького кроссовера легко вписывается, ну а по комфорту и оснащению заткнёт и многие дорогие
версии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)