Предистория. Долго но важно.
Постоянно езжу на рыбалку летом на Ахтубу (под Астрахань). В прошлом году первый раз в составе машин был С4 Пикассо (за рулем был я). На ней предполагалось не гонять по степям, а с комфортом и быстро довезти. Увы, машинка проиграла даже Волге. По причине: при
загрузке 2 взр. и ребенок 13 лет, примерно 70кг разного добра(40-в багажнике, остальное-в салоне) машинка постоянно плавно качалась вправо-лево, как на волнах (просто утомляет), а при попытках ехать за 100км/ч заднюю подвеску регулярно пробивало даже на плавных кочках (что просто достает). По данным
сервиса в машине все в порядка (аморт. и пр).
Вопрос! Кто имеет представление об усилении задней подвески? (Подставки под пружины, другие аморт. и пр)
Какие варианты еще существуют?
Сразу: на сервисе насупились и вопроса не поняли.
Вопрос актуален сильно - этим летом ехать.
Дошел до мысли поменять, но на Пикассо ездит жена, и ей оч. нравится. да и мне тоже - по городу, за городом без груза и с 1-2 пассажирами - отличная машинка.
0/0 |
| Поделиться:
Re: С4 Пикассо. Более жесткая задняя подвеска. воз...
оригиналы, усиленные амортизаторы партнамбер 5206HS или 5206JA, хотя вероятно в Россию с ними и поставляются. надо задний амморт почистить и посмотреть
какой у него номер, от этого и принимать решение, нужны ли оригиналы или нет.
У меня груженый 200 кг маркетинговых материалов + 2 взрослых с багажом, до Тюмени и обратно без проблем - даже не почувствовал проседаний, ну чуть фуры помедленней обгонял. 2.0 подвеска не пневмо. Но аморты на Ситроенах полное гавно - работают со стуком, задницу на 140 переставляет. Но в принципе
подвеска устраивает.
После мойки гляну номера амортизаторов, на пружинах метки зеленые и желтые вроде
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)