у меня потеплением расход вообще сильно упал :-) который считывает за последние 5 т.км. стал 12 литров, а за последние 2500 км 11,1 :-) незнаю насколько правда
не вижу, что там на фотках (погляжу вечером из дома) посему возможно невпопад но всеже приведу, какие цифры (точнее, числа) получилсь за 2 года (почти) эксплуатации Peugeot 406 1.8 2003 г.в. :
при пробеге с момента приобретения авто до последней заправки составляющем 23408 км было заправлено
1952.3 л горючего на общую сумму 43892.9 рублей. путем несложных арифметических действий получаем средний расход ~8.3л/100км.
вполне естественно, что эти цифры в общем-то ни о чем не говорят :-)
Я давно уже думал выделить все эти разговоры, так или иначе всплывающие в разных темах, в отдельную тему. Что-нибудь типа - "Рекорды французоводов". Но... выкладывать туда именно ваши высшие на данные момент достижения: рекордные расходы (как рекордно малые, так и рекордно большие), скорости,
расстояния и т.д. Но только обязательно с какими-то доказательствами. Слова это и есть слова, их можно принимать во внимание, но учитывать только то, что хоть как-то зафиксировано. Благо, почти на всех более или менее современных пежо-ситроенах-рено есть, по крайней мере, бортовой компьютер.
И
обязательно классифицировать хоть как-то.
Хотя... в чужой монастырь со своим уставом не ходят...
Поэтому, пожалуйста, сюда будем писать, как и предлагает автор, всё, что заблагорассудится, а именно для "рекордов" я, пожалуй, действительно вечером отдельную тему создам. Мне кажется, что
это было бы интересно знать не только всем нам, но и нашим дилерам, да и вообще производителям наших машин, если они, конечно, заглядывают в подобные темы.
Одно дело написать какие-то слова и цифры в характеристиках и продать машину, а вот насколько это соотносится с реальностью - совсем
другое.
С4 двиг. 1.6 дорестайлинг, автомат..
по городу бортовой самописец пишет что то типа 16-18 л.
Бак 60 л (с учетом того что обнуляю на заправке и заправляюсь когда по показаниям остатеся 2-3 деления), т.е. считаю что в расход идет 45-50 литров, с среднем при заправке под завязку накатываю
до след. заправки 300 км. в результате показания бортового самописца считаю точными.
ПО трассе если ехать 90-100, кушает 6,4 летом при очень экономной езде либо 6,8.
Обычно по трассе укладываюсь 9-10 литров (120-130 км.ч)
Летом катал в Крым примерно 3 т.км. туда расход 8,3 л/100 обратно 8,9 л/100. Назад больше потому что практически не выключал климат :-p
з.ы. Пежо 307 1,6 ручка
В этом году путешествие по России с конечным пунктом в Краснодаре. Туда и обратно 7800 км.
Тогда еще Пежо 207, 1,4л, 90л.с. МКПП, расход за поездку 5,5л, 4 человека в машине и постоянно включенный кондиционер. :super: скучаем по нашему экономичному Пыжику
Уж, сколько есть, можно канечно сказать что 13 л. тока это при средней скорости больше 40 км. в ч. но обынчо при езде по пробкам не больше 25 км. средня скорость.. вот и получается расход вот такой..
согласен...если еще и заморачиваться ценой бенза, никаких нервов не хватит...в мире полно гораздо более важных вещей.
Хотя...так, повод для размышления. Не так давно побывал в самой восточной
провинции нашей необъятной Родины - на Сахалине.
Цены на бенз там реально зашкаливают.
Врать не буду, но по-моему, что-то в районе 26 рублей за 92-й с учетом скидки мегакомпании "Роснефть"....
боюсь соврать, т.к не помню, но не маленькая.
В центральной России пробку только на М7 можно собрать, но мы старались рано проскочить. В городах пробок нет. По трассе 130-140 шли, изредка по деревенским
дорогам и Татарстану 150. У них деревенские дороги идеальные, машин мало, гайцев нет. Только один раз тормознули в деревне, мы ночью в населенном пункте 90 шли :-D
P.S. этим же летом через Москву ездили (В праздники 12 июня), вялотекущее движение до Москвы километров 200, и мёртвая
пробка на МКАДе и выезде из Москвы, итого 6 часов в пробке.
Расход туда-обратно 5,0-5,1 получился, но ездили в 2 и кондиционер не всегда работал. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)