они жже такие же люди как и ты только с оборудованием
че нет то
не вижу проблем с этим
если руки не из жопы при наличии подемника и букваря
а если машина на гарантии че камасутрой заниматься к официалу
на коленвале 2 сальника, на распредвалах по 1-2 сальника. с учетом того что на с4 устанавливалось несколько двигателей, мы как должны угадать что вам надо?
предположу, что скорее всего потек
сальник коленвала со стороны маховика. поменять самому конечно можно, но трудоемко это, надо коробку снимать (1 человеку практически не реально), сцепление, маховик...
стоимость самого сальника практически ни что по сравнению с остальным.
например, скорее всего, по инструкции при
снятии маховика болты надо заменить новыми, каждый наверно рублей 100-150 стоит, их штук 6. это так, одна из неочевидных мелочей.
с учетом того, как вы задаете вопрос, вам колесо то сложно поменять, не то что сальник.
болты маховика не меняются!!! а вот при снятии коробки придется поменять еще сальники приводов плюс масло 2л. в коробку но по желанию можно и старое слить а потом снова залить!!! а если с другой стороны то придется снимать ГРМ. Проще если стоит коробка автомат не сальники не масло не меняются!!! по
ценам точно незнаю но могу узнать с сальниками и запчестями тож могу помочь!!! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)