собираюсь в ближайшее время приобретать автомобиль, встала огромная проблема с выбором, сейчас езжу на пежике 206, очень, очень, очень хочу опять пежик, только 307.
Все, все друзья, знакомые. Отговаривают, говорят не бери ты этих французов, прямо
все в голос, говорят сыпятся, разговаривала с мастером (знакомый) из УФА говорит не думай даже г... а не машина, появляются уже у самой сомнения, может потому что не один человек не одобрил выбор, помогите с плюсами в сторону покупки.
Предыстория: сама езжу на пежике 206,
проблемы колоссального характера существуют только с коробкой (автомат), ну еще иногда бесит стук в задней части, не пойму от чего, в остальном вроде авто не подводила, за эту холодную зиму не разу не подвела, заводилась отлично.
понимаете первый свой личный автомобиль приобретаю, категорически не хочу залазить в кредиты поэтому в распоряжении 300-350 тыщ (уж скока накопилось)))
у меня та же ситуация была, те же суммы, взял 307 :-) не сказать, что жалею, но и от восторга не описился тоже :-) когда брал все работало, диагностика тоже показала ,что все хорошо) сейчас не горят габариты с правой стороны и туманка, сгорели в один раз все :-) и ошибка подушки безопасности
горит :-) и иногда чето подглючивает ненадолго и само проходит :-) подвеска гремит, мотор холодный тарахтит как дизель :-) греется зимой долго :-) зато управляется хорошо и выглядит неплохо :-) и автомат не берите только ;-)
Ну за эти деньги вряд ли что-нить хорошее возьмёте. Что-нить поюзаное. Но если будете брать с салона, их тред-ин., то есть шанс взять хорошую машину. Это будет дороже чем на рынке, но надёжней и с гарантией.
Пхе. Тогда какие муки то! Свои и машинку заточат. И подготовят всё что нужно. И скидочку сделают. Я бы не колебался. Хоть и являюсь реноводом, но ваш выбор одобряю. Пусть все говорят что хотят, но французы нашли
идеальное соотношение цены и качества. Я сколько сравнивал французов с японцами, корейцами некоторыми европейцами... круче французов - нет. Конечно я не беру в расчет мерсы, порши, итп. Но ездил на тайотах, хендаях... не то. Только ниссан отметился хорошим ощущением, дак и тот наш. Концерн то -
рено-ниссан. ;-)
Все, все друзья, знакомые. Отговаривают, говорят не бери ты этих французов, прямо все в голос, говорят сыпятся, разговаривала с мастером (знакомый) из УФА говорит не думай даже г... а не машина, появляются уже у самой сомнения, может потому что не
один человек не одобрил выбор, помогите с плюсами в сторону покупки.
Знаете почему ваш знакомый из УФА так сказал? Потому что у него руки из ... растут. У французов одна проблема - официальщики нифига их не умеют ремонтировать и ничерта в них не разбираются, поэтому порой
после их ручек машинкам только хуже :-(
У французов одна проблема - официальщики нифига их не умеют ремонтировать и ничерта в них не разбираются, поэтому порой после их ручек машинкам только хуже
Может это у пыжиков и сетеров. Я на своих не разу не грешил. В автомире ребятки
вообше молодцы. И руки на месте и улыбка на лице. И самое главное всегда робят хорошо. Даже гарантийный ремонт очень быстро делают.
понимаете первый свой личный автомобиль приобретаю, категорически не хочу залазить в кредиты поэтому в распоряжении 300-350 тыщ (уж скока накопилось)))
В УФА есть 206 2006гв на АКПП в максимуме в ваши деньги должно влезть, плюс машина с
историей уже будет известной, минус несколько дороже чем в целом по рынку :hi:
Если кратко:
1. выбор француза - правильный выбор.
2. брать надо новую машину.
3. кредита не надо бояться, тем более что на значительный первый взнос у Вас достаточно средств.
4. из ближайших моделей, но чуть
выше классом, остаются только С4 и 308.
5. с запуском весной завода в Калуге, поступления этих моделей французской сборки, возможно, прекратятся уже в этом году.
6. из "настоящих французов" в классе ниже, чем С5/407, останется только С3, который в нынешнем виде тоже вскоре прекращает
свою жизнь, но на его замену приходит новый С3.
7. его плюсы:
- эффектная внешность - Вы будете сразу выделяться в общем потоке (для девушки немаловажно!)
- большие по сравнению с 206 и нынешним С3 размеры: в длину чуть короче 207, в ширину такой же, в высоту значительно больше как
206, так и 207, поэтому салон более просторный, багажник тоже заметно больше.
- гораздо динамичнее, но при этом существенно экономичнее ( в силу большей компактности и меньшей массы), чем соответсвующие версии 207, 308, С4 с двигателями до 120 л.с., включительно.
- в комплектациях ничем
существенным не уступает выше названным моделям: там может быть всё, что Вы пожелаете.
- это всё-таки машина 2010 модельного года и все её версии и модификации исключительно стандарта Евро 5.
- поскольку машина у Вас всё-таки есть, значит время потерпеть с покупкой новой, наверное, ещё
есть, а если не весной, то к лету почти наверняка эта машина начнёт поступать и на Российский рынок.
проблема выбора между пежо 407 автомат и форд мондео механика. Всю голову уже сломала. :-) вроде и автомат хочется, но очень много читала что не стоит брать автомат бу. Посоветуйте чего нить. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)