Вот выдержка из разъяснений.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р
41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98,
ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального
утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка
категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических
элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Посему вопрос, а кто нибудь в курсе на С4 штатный ксенон, вообще попадает под эти требования ? А то пошел посмотрел а никакой маркировки на фаре не нашел.. А если
гаишник начнет смотреть, что ему говорит ?
Посему вопрос, а кто нибудь в курсе на С4 штатный ксенон, вообще попадает под эти требования ? А то пошел посмотрел а никакой маркировки на фаре не нашел.. А если гаишник начнет смотреть, что ему говорит ?
Мы как будто не в России живем, как то не хочется на трассе доказывать гаишнику какому нибудь деревенскому, что ксенон оказывается на заводе могут поставить..я когда ставил машину на учет, так они весь двигатель
облазили искали вин, пока не подошел и не ткнул пальцем не нашли.. Потом уже когда за номерами отстоял очередь зашел в кабинет, они спросили меня а какой у вас тип кузова, я сказал что не знаю, в салоне был хетчбек и этот купе..они давай спорить между собой, один был за универсал, другой за купе..я
решил позвонить в салон, там тоже оказались в ступоре, ладно я догадался в таможенные документы посмотреть, там наисано хетчбек..в результате в свидетельстве у меня с одной стороный написаное купе, с другой хетчбек... Вот я и думаю а не получится что счас и со штатным ксеноном если там нет
марикровки тоже проблем можно будет хапнуть..
Сегодня загялдывал под капот и с удивлением увидел маркировку на фарах моей 307 :-) HR DC HC
Если кто не в курсе это означает тип фары и применяемых ламп. Получается, что фара предназначена для дальнего - галоген, для ближнего - хоть галоген, хоть газоразрядные :-)
Так что, ксенонщики на
307 могут жить спокойно))
А гидрокорректор и омыватель в фаре установлен уже ?
Не гидро, а авто, это во-первых, во-вторых он не нужен, в-третьих, сошлитесь на документ, который говорит о том, что омыватель и автокорректор must have :-)
Взято вот отсюда http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора,
нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового
пучка и омывателя фары) факторов.
Причем с тем что написано, я лично согласен, потому как у обладателей колхозного ксенона, есть приывчка, когда фары грязные врубают дальни, типа чтобы лучше видно было...
а на 307 рестайловом был ксен с завода? езжу обращаю внимание на все 307, дак у них у всех фары одинаковые, на ближний линза у всех вроде одинаковая, значит там нет разницы в фарах под ксен или нет?
не факт: у моего свояка на праворуком ниссане стоит вполне себе заводской ксенон, так никакого омывателя нет
я имел ввиду конкретно 307 ;-)
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
а на 307 рестайловом был
ксен с завода?
как доп был....
Цитата: От пользователя: Е 778 ОН / 96
езжу обращаю внимание на все 307, дак у них у всех фары одинаковые, на ближний линза у всех вроде одинаковая, значит там нет разницы в фарах под ксен или нет?
на рейстале у всех есть
линза... но вот только у тех что штатный ксен есть ещё и омыватель и автокоректор... Вроде так :-) Если чё перепутал, поправляйте)
на рейстале у всех есть линза... но вот только у тех что штатный ксен есть ещё и омыватель и автокоректор... Вроде так :-) Если чё перепутал, поправляйте)
у меня на предыдущем дорестайле был омыватель и колхозный биксенон :-)
корректор ручной, колесико слева и все :-)
о том и речь, что если есть омыватель, то не значит что есть ксенон.... а вот если есть ксенон и нет омывателя, то значит колхоз :-) это по крайне мере про 307) и воще про до рейстайлинг не знаю был ли там ксен....
да хрен с ним омывателем :-) там где эти буквы совместимости смотреть на фаре? чтоб хоть подкованым быть на случай вымагательств если вдруг закон в силу вступит :-) а то у меня сейчас лампы обычный, фара с линзой, корректор ручной, омывателя нет, хотя может бампер передний и меняли т.к. на нем
сколов нет вообще :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)