В рамках мероприятий, связанных с 200-летием компании и в предверии открытия 80-го Международного автосалона в Женеве, компания Пежо организует и проводит 1-й Европейский "Эко кубок Пежо".
Поставив цель стать мировым лидером в производстве экологичных и экономичных
автомобилей, впервые в истории компанией Пежо организуется столь масштабные соревнования по эковождению.
Участникам соревнований предстоит преодолеть на автомобилях, предоставляемых компанией Пежо, путь от Парижа до Женевы протяжённостью в 1000 км.
Скорость прохождения маршрута в
данных соревнованиях не играет решающей роли, но машины участников должны уложиться в определённые временные рамки - не менее 30 и не более 36 часов.
Для участия в соревнованиях выбраны 4 модели:
207 HDi 90, 308 HDi FAP 110, 3008 HDi FAP 110 и 5008 HDi FAP 110.
Отбор участников
соревнований проводился в 18 европейских странах, от каждой из которых было выбрано по 4 человека - по одному на каждую из моделей.
В отборочном туре через национальные сайты компании приняли участие свыше 22.500 человек. Из их числа для участия в соревнованиях отобраны 72 человека.
20 февраля все они прошли инструктажи по регламенту предстоящих соревнований и по навыкам эковождения, а также выполнили тренировочные заезды на предоставленных им компаниями-дилерами Пежо автомобилях.
27 февраля участники прибывают в Париж, где с 9 утра в главном офисе компании на 75,
Avenue grande Armee начинается их регистрация.
Старт назначен на 28 февраля от офиса компании.
Прибытие участников в Женеву 1 марта, где после снятия показаний с автомобилей каждого из участников будут определены 4 победителя - по 1 человеку в каждой из 4-х категорий автомобилей.
Объявление победителей и их награждение состоится в день открытия автосалона, 2 марта, на стенде Пежо.
Главные призы - 4 новых автомобиля Пежо! :super:
Вот здесь на картинке можно почитать немного общей информации о соревнованиях на Кубок Пежо. Там же внизу перечислены страны, представители которых примут участие.
Одним из руководителей соревнований будет ни кто иной, как знаменитый пилот компании Пежо Stephane Sarrazin, который известен в мире автоспорта не только как участник и победитель многих соревнований по ралли, но и как шеф и пилот команды Пежо - победителя 24-часовой гонки в Ле Мане в 2009 году.
Два знаменитых гонщика - S. Sarrazin и S. Loeb
Перед началом соревнований за Эко кубок все 4 модели были протестированы Сарразином. Предварительные результаты по расходу топлива получены в диапазоне от 4,5 л/100 км у 207 HDi 90 и до
5,5 л/100 км у 5008 HDi 110.
Видео-ролик одного из этих испытательных заездов можно посмотреть по этой ссылке: http://ecocup.peugeot.com
Рекомендации: на первой странице выбираете страну (из выпадающего меню), но ролик будет всё равно один и тот же и он, естесственно, по-французски, а титры будут на
языке той страны, которую вы выберете. Для большинства, конечно, удобно будет выбрать United Kingdom и тогда можно будет там походить по разделам и почитать и подробности по регламенту, и многое другое. В частности, есть раздел Eco-driving Tips, где Сарразин делится некоторыми советами по технике
эковождения. Единственное, что если смотреть сам первый ролик в разделе UK, то информация по скорости движения и по мгновенному расходу во время тестового заезда будет отображаться (в правом нижнем углу) "чисто по-английски", то есть скорость в милях/час и расход в галлонах/милях, что, конечно очень
неудобно для восприятия. Поэтому для просмотра самого ролика лучше выбрать любую другую страну (например, Германию) и тогда вся информация будет "по-человечески" - в км/час и в л/100 км.
И ещё одна особенность - на сайт легко зайти, но выйти с него, чтобы, например, выбрать другую страну,
можно только, закрыв браузер. Кнопки возврата на главную страницу почему-то нет. Но это не суть... :-)
Всё равно всем, кому интересно, рекомендую посмотреть.
Россия не вошла в список стран-участников, поэтому и не знали, поэтому и не взяли, а так бы обязательно взяли!;-):-)
Немного о том, как проходил отбор.
На первом этапе надо было
всего-навсего ответить на 5 вопросов несложного теста. Хотя отбор участников уже завершён, тем не менее любой из нас может и сейчас пройти этот тест и оценить свои шансы. Если сможете ответить правильно даже если и не на все 5, а хотя бы на 4 вопроса, то вы могли бы войти в число участников.
Найти этот тест можно по ссылке, которая находится рядом со списком советов по эковождению, но сначала надо открыть ту страницу.
Требования к участникам:
- возраст: не моложе 18 лет
- водительский стаж: не менее 3 лет.
Призы победителям в каждой категории установлены разные.
1. в категории 207 HDi 90 - автомобиль Peugeot 207, 3-дв., бензиновый, 1.4, 75 л.с., стоимостью 12.900 евро.
2. в
категории 308 HDi - автомобиль Peugeot 308, 5-дв., бензиновый, 1.4 VTi 75, стоимостью 17.950 евро.
3. в категории 3008 HDi - автомобиль Peugeot 3008, бензиновый, 1.6 VTi 120, стоимостью 21.350 евро.
4. в категории 5008 HDi - автомобиль Peugeot 5008, бензиновый, 1.6 VTi 120, стоимостью
21.850 евро.
Доставка автомобилей до ближайшего к месту жительства получателя дилерского центра не позднее 30 июня 2010 г. Все расходы по доставке, включая налоги и таможенные сборы, за счёт компании.
Кроме того, дорога туда и обратно от столицы страны участника соревнований также
за счёт компании. Причём, каждому участнику оплачивается дорога на 2-х человек. Билеты во 2-м классе, либо в эконом-классе, если дорога занимает свыше 5 часов.
На каждый автомобиль, предоставляемый участникам соревнований, установлено навигационное оборудование (с подробными цифровыми
картами NAVTEQ), которое, помимо помощи в прохождении участниками маршрута, позволит снять всю необходимую дорожную информацию и в итоге определить победителей в каждой категории.
Кроме того, компания Nokia, поддерживая компанию Peugeot в этом экологическом кубке, обеспечивает надёжную
мобильную связь каждому из участников на протяжении всего 1000-километрового маршрута и снабжает каждый автомбиль новейшими телефонными аппаратами.
Хватит, я обидился. а Вы ambull вообще судя по показателям представленным в соседней теме вообще могли-бы стать счастливым обладателем новеньго пыжо! Я так полагаю, Вы эти навыки используете в повседневной эксплуатации а/м! :-D
дело в неучастии, а в отсутствии даже шанса на участие
как всегда обыдно((( :weep:
А такого рода соревнования у меня отцу понравились бы :-D
Уверен он мог бы побороться за медаль :-D
А давайте сами себе устроим
такие соревнования, не на новый пежо конечно....
Нет, не крупнее и уж во всяком случае рынки Хорватии, Словении, Люксембурга, Дании точно не крупнее.
Дело скорее всего не в размере рынков сбыта (не только в размере). Причины какие-то
другие, но не буду гадать, какие.
Там, если заметили, нет также ни Финляндии, ни Щвеции, ни Норвегии, ни Исландии, ни Греции, ни тем более Кипра с Мальтой. Прибалтийских республик тоже нет, хотя они-то уже в Евросоюзе.
Хотя, конечно, Российский рынок пока ещё для Пежо действительно очень
мал - всего лишь 1,5 % от общего объёма продаж.
Цитата: От пользователя: DYLFER
давайте сами себе устроим такие соревнования
Давайте. Лично я - за!
Но если вообще без призов, то желающих найдётся раз-два и обчёлся, если вообще таковые найдутся. Без
серьёзных организаторов и спонсоров (хотя бы в лице местных дилеров PSA) вряд ли обойтись.
Что-нибудь типа - "Эко-кубок УралФрансАвто" ?! ;-):-)
там приедет какой-нибудь пежо 107 и всех надерёт!.. :-)
нет уж, по классам, как и у "папы Пежо", и уж точно бензиновые - одно, дизельные - другое, на батарейках - третье :-)
плюс дизельным поправочный
коэффициент - за большую вредность солярки для экологии по сравнению с бензином.
кажется :-)
просто сравните, сколько СО2 (а только этот показатель и учитывается) выбрасывается в атмосферу при сгорании в двигателе дизтоплива и сколько при сгорании бензина и всё станет ясно.
да
иначе и быть не может, поскольку дизтопливо более углеродистое и более плотное топливо, чем бензин.
Цитата: От пользователя: MKL
едешь на самодвижущейся повозке
ну, с этим-то никто не будет даже и спорить - велосипед самый экологичный вид транспорта. :-)
ну, с этим-то никто не будет даже и спорить - велосипед самый экологичный вид транспорта.
Не согласен!!! Велосипедист выделяет углекислый газ - это РАЗ. Покрышки велосипеда стираются и выбрасывают в атмосферу остатки резинотехнических
изделий - это ДВА. смазка цепи и ступиц - масло - это ТРИ. :-D:-D
НЕТ ЭКОЛОГИЧНОГО ТРАНСПОРТА!!!
просто сравните, сколько СО2 (а только этот показатель и учитывается) выбрасывается в атмосферу при сгорании в двигателе дизтоплива и сколько при сгорании бензина и всё станет ясно.
а вот приведите данные, сколько на 100 км
выбросит СО2 Пежо 1,6 HDi и Пежо 1,6 120 л.с.? ну просто что бсравнить одинаково современные движки. допустим что условия эксплуатации 100% одинаковые.
Цитата: От пользователя: ambull
велосипед самый экологичный вид транспорта.
но велосипед - не
САМОдвижущийся транспорт. на него нужна физическая сила живого организма. к тому же сколько вэдэшки на цепь уходит, которая тупо в атмосферу выбрасывается - это умотаться
к примеру не 4,5, а 3,7. почитайте тему про HDi. итого 3,7*4*2,65=39,22. Итого разница 7,2 кг 1,6 дизель против 1,4 бенз.
а вообще трассу сравнивать не интересно, большинство людей ездит
в городе по пробкам.
1,6 бенз по отзывам на форуме тратит 12л в среднем у большинства, у Дмитриия максимально, что он написал 8,3.
итого на 100 км:
бенз 12*2,37=28,4 кг.
дизель 8,3*2,65=22 кг.
разница 6,4 кг на 100 км в реальных условиях эксплуатации БОЛЬШИНСТВА
автомобилистов.
Цитата: От пользователя: ambull
ну, а так-то, конечно, следует делить машины и по классам и по типу двигателя, а не мешать всех в одну кучу.
зачем? авто перемещает тело человека, загрязняя окружающую среду. есть разные способы
перемещения тела человека. задача - снизить загрязнения. какая разница каким способом? 1л или 6 л двиг, бенз , дизель газ или нанокатализатор, какая разница "как"? главное результат. если делать подкассы, то это уже разрешать кому то загрязнять больше, чем другим. кто то получается ровнее других
равных себе.
у меня получился средний расход 4,9 л/100 км, а у дизельного, к примеру, 4,5 л.
У меня??? нельзя опять же сравнивать Ваш двигатель меньшего объёма, на автомобиле с меньшей массой, с меньшими колесами и на МКПП!!!!!! А вот бензиновый
308 с 1,6 израсходует 7л/100км и тогда ДИЗЕЛЬ экологичнее :-D:hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)