А не пора ли Пикассоводам провести перекличку?
Неужели нас мало для отдельной темы?
Отзовитесь кто где есть
А В Нижнем Тагиле видел ещё одного кроме себя
я здесь в городе вообще ни одного не видел, а видел только однажды под Краснотурьинском, так что... :-)
тут (на форуме) не то что пикассоводов, тут и просто С3-водов-то двое всего, да один ещё на С2 ездит.
короче, не до ветки своей - вливайтесь в общий коллектив!
это Вам в
качестве привета и в порядке заочного знакомства :hi:
p.s. очень понравился мне пикассик, только... слишком большой для меня и чересчур умный:-)
ну, я же чаще всего один езжу - зачем мне мнго места?
да даже и с двумя-тремя пассажирами в обычном хэтче вполне достаточно места, да и для багажа, если он не слишком объёмный, тоже места нормально.
а пикассик так и вообще какой-то весь трансформер - там всё сдвигается и
складывается-раскладывается, да и высоты у него нормально - сантиметров на 10, наверное, побольше, чем у меня, не говоря уже про обычные хэтчики.
Спасибо за приветствие!
Не такой уж он и большой и высокий, в гараж от Запорожца влазит (со сложенными зеркалами и отвинченной антенной :-)
А регулировка задних сидений это помоему вообще обязательно для тех кто пассажиров за людей считает ;-)
Жаль, что тут пикассоводов пока
нет, подождём, может подтянутся :cool:
У нас в доме в соседнем подъезде живёт женщина, которая ездит на Xsara Picasso, но она далека от интернет-общений.
На C3 Picasso, на котором катался на тест-драйве, мне, кроме прочего, понравился новый, вернее обновлённый, движок VTi 95 (на нашем пежо стоит ещё его
предшественник - VTi 90). Прокатились-то всего 5 км по заранее проложенному маршруту (Сортировка, со светофорами, ямами, рельсами и прочими "прелестями"). Понравилось, как идёт, как передачи переключаются, как разгоняется (не больше 60, разумеется) и как тормозит. Расход показал, как и по паспорту,
9 л. Но это не показательно при таком маленьком пробеге. А вот что действительно показательно и удивило меня, так это то, что холостые обороты у него всего на 500 настроены. На ситрике у меня холостые на 800 и никак не ниже, на пежо правда 750, но тут всего лишь 500. И ведь шуршит себе потихонечку -
работает, не глохнет. 99-ка раньше у меня вообще только при 1000-1100 более или менее надёжно работала - если меньше, то могла просто заглохнуть.
Получается, что на холостых (а это как раз важно в городе, где только и делаешь, что стоишь на светофорах и в пробках) он раза в 1,5 меньше кушает
бензина, чем наши машинки.
А уж 2-зонный-то климат-контроль и вообще по-моему никто не ставит на машины такого класса. По крайней мере на пежо и ситроены только начиная с 308 и С4, но не на 206-207 или С3.
прикольный цвет, когда я выбирал, мне менеджер сказал, что "синий" не очень...
я подумал, что синий - это синий, а не веселый голубой, а так бы такого же взял :super:
Всем привет, когда покупали в салоне, мне он тоже показался большим, а сейчас скажу - не такой он уж и большой, разве что высокий... :-D А еще мне очень понравилось, что к нему привыкать не надо. Я до этого на форде
ездила... Машина класс и по шумоизоляции и по подвеске. Только стартует медленно :-D Муж говорит, что на педали давить надо, но Пикассик только шлифовать начинает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)