поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Поэма от Ситроен


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Поэма от Ситроен   #13446  наверх
Автор:  
Дата:   

Пока без слов...



2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13447  наверх
Автор: ambull 
Дата:   




2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13448  наверх
Автор: ambull 
Дата:   




3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13449  наверх
Автор: ambull 
Дата:   



2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13450  наверх
Автор: ambull 
Дата:   








[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 06:02]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13451  наверх
Автор: ambull 
Дата:   




2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13452  наверх
Автор: ambull 
Дата:   




2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13453  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

и немного "прозы" :-)



3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13454  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

эпилог
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13455  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

и заключительный аккорд
[video]a1d7ad65c67c80cfc076540c80a2bf85-00009257[/video]
p.s. исходный полутораминутный ролик скачивался 2 часа и был 350 Мб размером - после всех ужатий рожки да ножки от него в плане качества остались, ещё и из широкоформатного в какой-то ухкоплёночный превратился..., поэтому уж не обессудьте ;-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 06:42]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13458  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

красивые фотки, Fallout 3 прям
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13460  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

Fallout 3 прям

что это такое? не знаю... :-( :-)
а это - 1.6 ТНР 200 (!) и 275 Нм.
Limited editin\on - 1000 шт.
приём заявок со 2 марта.
в Женеве на Мотор шоу.
от россиян, неуспевающих туда, - дистанционно!.. :-)
выдача "стульев" во второй половине этого года.

Спешите, дамы и господа! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13462  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

можно цылку на исходник?
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13464  наверх
Автор: may day 
Дата:   

а тонировка по госту
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13467  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

можно цылку на исходник?

исходник чего?
ну, а так-то... компания Ситроен, официальный пресс-релиз от 19.02.10.
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13468  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

надеюсь у него сзади не балка? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13488  наверх
Автор: MKL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

надеюсь у него сзади не балка?


если бы у него сзади была не балка, он стоил бы как Mini

PSA четко дало понять - никаких независимых задних подвесок ниже D класса в ближайшие минимум лет 5
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13489  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

PSA четко дало понять - никаких независимых задних подвесок ниже D класса в ближайшие минимум лет 5


:-(
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13492  наверх
Автор: Бaнкиршa $$$ 
Дата:   

Тетьки и дятьки - хороши :-D
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13498  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

а это - 1.6 ТНР 200 (!) и 275 Нм.

а скока до сотни разгон?:-)
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13499  наверх
Автор: никита р033рр 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

а скока до сотни разгон?:-)
9,9 ?
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13505  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

а скока до сотни разгон?



Цитата:
От пользователя: никита р033рр

9,9 ?

данных по динамике пока не приводится, но понятно, что он гораздо резвее будет, чем RCZ с таким же движком.
9,9 это разгон для С3 и DS3 с движком VTi120.
Для RCZ с двигателем 156 THP приводится разгон до сотни 8,3. У DS3 с таким же двигателем он занимает 8,1.
Что касается двигателя 200 ТНР, то RCZ (не переключил с кириллицы и у меня случайно напечаталось сначала КСЯ... к чему бы это?!.. ;-) :-) ) с ним, как заявлено, набирает сотню за 7,6 и соответственно у DS3 Racing должно быть ещё меньше. Думаю, что порядка 7 сек., поскольку разница в массе между ними всё-таки порядка 120-140.
Можно и просто удельную мощность сопоставить: у RCZ 145 л.с./тн, у DS3 Racing 160 л.с./тн. Это даже больше, чем у 207 RC, у которого "всего" 133 л.с./тн, но который вроде бы как за 7,1 набирает сотню.
Максимальная скорость скорее всего такая же, как и у RCZ - 231 км/час.

В общем получается, что на сегодняшний день DS3 Racing это вообще самый динамичный автомобиль вообще во всём модельном ряду гражданских авто пежо-ситроен.
(GT и SR1не принимаем, конечно, во внимание, да их ещё и не предлагается на рынке.)
К тому же и расход топлива у него существенно ниже, чем у более увесистых братев и сестёр.
Да и цена, к слову, тоже..:-)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2010 18:53]
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #13506  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

RCZ (не переключил с кириллицы и у меня случайно напечаталось сначала КСЯ... к чему бы это?!.. ;-) :-) )

Этот факт мы отметили давным давно ещё :-) когда Илья первый ещё постил первые картинки его :-)
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #27461  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

а скока до сотни разгон?



Цитата:
От пользователя: никита р033рр

9,9 ?



Цитата:
От пользователя: ambull

данных по динамике пока не приводится

по офицальным данным, опубликованным пару дней назад, 6,5 сек. до сотни и 1000 м с места за 26,5 сек.
не знаю, много это или мало для 1.6 мотора?

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 18:00]
  |  Поделиться:  
Re: Поэма от Ситроен   #27922  наверх
Автор: ambull 
Дата:   

Итоги 1-го полугодия 2010 года подтвердили большой коммерческий успех, которым пользуется новая модель Citroen DS3.
Из 29.600 автомобилей, произведённых за полугодие, продано 27.300, что составляет свыше 92 %. Это очень высокий показатель. К примеру, модель RCZ, производство и продажи которой тоже начались только в 2010 году, произведена в количестве 7.600, из которых продано 5.500 (72 %).
Учитывая хороший спрос на автомобили серии DS и идя навстречу запросам некоторой части потенциальных покупателей, компания Ситроен объявила о начале с сегодняшнего дня, с 1 сентября, приёма заказов на ограниченную серию (2000 шт.) автомобилей самой "заряженной" версии - Citroen DS Racing.
От серийных автомобилей DS3 этот автомобиль имеет много как функциональных, так и технических и конструкционных отличий и новшеств, разработанных непосредственно в спорт-подразделении компании Citroen Racing.
DS3 Racing снабжён двигателем повышенной на 30% по сравнению с обычным турбо-мотором мощностью - 1.6 ТНР 202 л. с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий также возрос на 15% - 275 Н.м (в широком диапазоне оборотов от 2000 до 4500 об.)
1000 м с места автомобиль преодолевает за 26,5 сек.
Разгон 0-100 км/час занимает 6,5 сек.
На все автомобили устанавливается новая 6-ступенчатая МКПП.
Средний расход топлива в комбинированном цикле 6,4 л/100 км, что соответствует выбросу в атмосферу СО2 на уровне 149 г/км.
По сравнению с серийным автомобилем DS3 Racing имеет несколько отличающиеся размеры, более соответствующие его спортивному характеру и предназначению, а именно чуть большую длину и ширину при одновременно более низкой высоте.
Колея расширена на 30 мм, дорожный просвет, напротив, занижен на 15 мм.
На все автомобили устанавливаются легкосплавные 18" диски с шинами Michelin 205/40 R18.
Одной из существенных особенностей данного автомобиля являются именно эти 18" диски принципиальной новой, так называемой "реверсивной", конструкции.
Вся партия автомобилей DS3 Racing будет выпущена исключительно в двух вариантах окраса :
чёрный кузов (Noir Obsidien)/оранжевая крыша (Orange) и белый кузов (Blanc Banquise)/ серая крыша (Gris).
Декор некоторых наружных деталей, включая цвет дисков и шевронов, и внутренних панелей и других частей соответсвует цвету крыши.


  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода