и заключительный аккорд
[video]a1d7ad65c67c80cfc076540c80a2bf85-00009257[/video]
p.s. исходный полутораминутный ролик скачивался 2 часа и был 350 Мб размером - после всех ужатий рожки да ножки от него в плане качества остались, ещё и из широкоформатного в какой-то ухкоплёночный
превратился..., поэтому уж не обессудьте ;-):-)
что это такое? не знаю... :-(:-)
а это - 1.6 ТНР 200 (!) и 275 Нм.
Limited editin\on - 1000 шт.
приём заявок со 2 марта.
в Женеве на Мотор шоу.
от россиян, неуспевающих туда, -
дистанционно!.. :-)
выдача "стульев" во второй половине этого года.
данных по динамике пока не приводится, но понятно, что он гораздо резвее будет, чем RCZ с таким же движком.
9,9 это
разгон для С3 и DS3 с движком VTi120.
Для RCZ с двигателем 156 THP приводится разгон до сотни 8,3. У DS3 с таким же двигателем он занимает 8,1.
Что касается двигателя 200 ТНР, то RCZ (не переключил с кириллицы и у меня случайно напечаталось сначала КСЯ... к чему бы
это?!.. ;-):-) ) с ним, как заявлено, набирает сотню за 7,6 и соответственно у DS3 Racing должно быть ещё меньше. Думаю, что порядка 7 сек., поскольку разница в массе между ними всё-таки порядка 120-140.
Можно и просто удельную мощность сопоставить: у RCZ 145 л.с./тн, у DS3 Racing 160
л.с./тн. Это даже больше, чем у 207 RC, у которого "всего" 133 л.с./тн, но который вроде бы как за 7,1 набирает сотню.
Максимальная скорость скорее всего такая же, как и у RCZ - 231 км/час.
В общем получается, что на сегодняшний день DS3 Racing это вообще самый динамичный
автомобиль вообще во всём модельном ряду гражданских авто пежо-ситроен.
(GT и SR1не принимаем, конечно, во внимание, да их ещё и не предлагается на рынке.)
К тому же и расход топлива у него существенно ниже, чем у более увесистых братев и сестёр.
Да и цена, к слову,
тоже..:-)
Итоги 1-го полугодия 2010 года подтвердили большой коммерческий успех, которым пользуется новая модель Citroen DS3.
Из 29.600 автомобилей, произведённых за полугодие, продано 27.300, что составляет свыше 92 %. Это очень высокий показатель. К примеру, модель RCZ, производство и продажи которой
тоже начались только в 2010 году, произведена в количестве 7.600, из которых продано 5.500 (72 %).
Учитывая хороший спрос на автомобили серии DS и идя навстречу запросам некоторой части потенциальных покупателей, компания Ситроен объявила о начале с сегодняшнего дня, с 1 сентября, приёма
заказов на ограниченную серию (2000 шт.) автомобилей самой "заряженной" версии - Citroen DS Racing.
От серийных автомобилей DS3 этот автомобиль имеет много как функциональных, так и технических и конструкционных отличий и новшеств, разработанных непосредственно в спорт-подразделении компании
Citroen Racing.
DS3 Racing снабжён двигателем повышенной на 30% по сравнению с обычным турбо-мотором мощностью - 1.6 ТНР 202 л. с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий также возрос на 15% - 275 Н.м (в широком диапазоне оборотов от 2000 до 4500 об.)
1000 м с места автомобиль
преодолевает за 26,5 сек.
Разгон 0-100 км/час занимает 6,5 сек.
На все автомобили устанавливается новая 6-ступенчатая МКПП.
Средний расход топлива в комбинированном цикле 6,4 л/100 км, что соответствует выбросу в атмосферу СО2 на уровне 149 г/км.
По сравнению с серийным
автомобилем DS3 Racing имеет несколько отличающиеся размеры, более соответствующие его спортивному характеру и предназначению, а именно чуть большую длину и ширину при одновременно более низкой высоте.
Колея расширена на 30 мм, дорожный просвет, напротив, занижен на 15 мм.
На все
автомобили устанавливаются легкосплавные 18" диски с шинами Michelin 205/40 R18.
Одной из существенных особенностей данного автомобиля являются именно эти 18" диски принципиальной новой, так называемой "реверсивной", конструкции.
Вся партия автомобилей DS3 Racing будет выпущена
исключительно в двух вариантах окраса :
чёрный кузов (Noir Obsidien)/оранжевая крыша (Orange) и белый кузов (Blanc Banquise)/ серая крыша (Gris).
Декор некоторых наружных деталей, включая цвет дисков и шевронов, и внутренних панелей и других частей соответсвует цвету крыши.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)