На открывающемся через пару недель 80th Geneva Motor Show марка Citroёn представит свой новый концепт DS High Rider.
Новинка явится развитием новой модельной линии DS, начало которой положил Citroen DS3, официальные продажи которого начинаются весной этого года. Но в отличие от
DS3, который так же, как его "двойняшка" New Citroen C3, реализован на платформе классического Ситроен С3, данный концепт фактически грядёт на замену классическому Citroen C4 Coupe.
Официальный пресс-релиз о DS High Rider опубликован 12 февраля, но, к сожалению, пока доступен только на
французском языке. Тем не менее попробую ниже привести некоторые подробности об этом концепте.
А пока будём знакомиться и встречать новинку "по одёжке"! :-)
типично женский взгляд! :-)
женщины думают эмоциями, мужчины... разумом!
я уж не говорю о том, что "красиво не красиво" - сугубо индивидуальные понятия, но и сама по себе "красивость" в дизайне играет лишь второстепенную
роль, поскольку дизайн это прежде всего... функциональность формы!
ИМХО, разумеется.
мне вот лично по большому счёту абсолютно всё равно, какое впечатление оказывает на окружающих моя машина и оказывает ли вообще - я-то ведь большую часть времени общаюсь с ней, находясь внутри, а не
снаружи, а вот тут-то ни форма кузова, ни размер дисков, ни цвет машины не играют для меня никакой роли, но мне очень даже важно, насколько всё продумано и удобно сделано именно для моего (и пассажиров тоже) комфортного пребывания в салоне.
типично женский взгляд! :-)
женщины думают эмоциями, мужчины... разумом!
Меня интересует не столько внешний вид, сколько совместимость меня с машиной (экстерьер, интерьер, а так же характер машины). Например в таком
ситроене я себя не вижу :-)
ps вспомнила, он мне infiniti напоминает формой кузова :super:
DS High Rider: динамизм, компактность и эксклюзивность.
Ключевые слова, которыми сопровождается презентация этого концепта.
Из подробностей.
Да, действительно, разработан на базе Citroen C4 Coupe.
Размеры почти в точности совпадают (длина 4,26, высота 1,48), но ширина ощутимо
больше - 1,82 против 1,77 у классического С4. От этого автомобиль кажется более приземистым, чем есть на самом деле.
Эксклюзивность подчёркивается в том числе и внушительными 19-дисками с "диамантовой" структурой.
Что касается силовой установки, то здесь High Rider уже не будет просто
тем же самым DS3, но только больших размеров. На DS3 ставятся те самые VTi, THP, а также HDi моторы, что и на других моделях. Новый HR разрабатывается на концепции HYbrid4-технологий, с которыми PSA во многом связывает своё будущее, по крайней мере на ближайшие годы.
Концепция "полного
привода", заложенная ещё в концепте Citroen Cruiser-Crosser, скорее всего и будет впервые реализована на DS High Rider. Насколько понял (увы, французский для меня ещё более тёмный лес, чем английский :-( ) полный привод автомобилю обеспечит не один мотор, как в традиционных полноприводных авто,
двойная (гибридная) силовая установка - мощный "традиционный" HDi FAP с приводом на переднюю ось и дополнительный электромотор с приводом на заднюю ось. Помимо преимуществ полного привода, это даёт также возможность эксплуатировать автомобиль в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle), когда при
выключенном дизельном агрегате, но работающем электродвигателе автомобиль вообще не потребляет топлива и соответственно не выбрасывает в атмосферу никаких газов. При этом такой автомобиль становится ещё и существенно экономичнее даже и по сравнению с традиционным дизельным.
На этих же
технологиях разрабатываются и такие, уже практически готовые к серийному производству, новинки концерна, как Citroen Revolte и Peugeot SR1.
По-видимому, именно, делая ставку на эти HYbrid4-технологии, PSA и ставит себе цель стать в ближайшие годы мировым лидером в производстве самых
экономичных и экологичных автомобилей, доведя уровень выброса СО2 в атмосферу до 50 г/км.
теперь можно немного и живьём на него взглянуть :-)
лично мне определённо нравится - есть в нём и шарм, и стиль, а это уже не мало!
[video]52bdc0310b0c77dc684db0cd1c34fec5-0000953d[/video]
хм... фары и фонари от с5 III, привод полный, или почти полный... про подвесочку ещеп ктонибудь добавил Гидраактив или спиральки? Чуйствую, не дождусь сего чуда, соскочу с ситроиголки к канхурентам)) шипка ахота полный привод(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)