Празднуя своё 200-летие, компания Пежо полна оптимизма и строит грандиозные планы на будущее!
Новый логотип, новый слоган, новый визуальный образ - всего лишь внешние атрибуты стремления к обновлению, к совершенноству, к новым достижениям и новым рубежам, всего лишь средство для достижения
поставленных целей. А эти цели действительно грандиозны и амбициозны!:-)
1. Выйти к 2015 на 3-место в мировой табели о рангах автопроизводителей.
2. Стать мировым лидером в производстве экономичных и экологичных автомобилей - достигнутый сегодня рубеж эмиссии СО2 99 г/км довести до
целевого показателя 50 г/км.
Достижимость поставленных задач во многом связана с широким внедрением и совершенствованием передовых HYbrid4 технологий.
На открывающемся 2 марта 80-м Женевском автосалоне компания Пежо наряду с ранее уже анонсированым концептом SR1 представит мировой
общественности ещё одну новинку - концепт 5 by Peugeot.
Официальное сообщение об этом было сделано вчера, 15 февраля.
Никаких подробностей о технических характеристиках, оснащении и других особенностях новинки пока не приводится, хотя интернет-сообщество уже наводнено
всевозможными догадками, домыслами, сравнениями и интерпретациями. Но не будем пока это всё валить в одну кучу, тем более выдавая за истину чьи-то предположения.
Хотя... пофантазировать и высказать своё мнение и нам, конечно, никто не запрещает! :-)
Будем знакомиться! :-)
ну, что вы, право... даже и не знаю, как правильно сказать?!.. ;-):-)
на тоёту
камри не похожа ведь?
вот и уже вперёд! :-)
а если серьёзно, то вот рассматриваю сейчас архивы разных концептов пежо 90-х и 2000-х годов, большинство из которых так никогда и не были материализованы в жизнь (м. б. пока не материализованы?!..) и в этой "пятёрке" легко узнаются некоторые
черты тех "монстров" - так что, кто на кого похож - пежо на на ауди или ауди на пежо, пежо на вольво или вольво на пежо? - это вопрос скорее просто дискуссионный и праздный, чем имеющий какое-либо принципиальное значение, ИМХО. :-)
вот кто у кого "содрал" - пежо у бугатти или бугатти у
пежо?
Peugeot 4002 - концепт 2003 года. Бугатти появился в 2007 году (правда, в каком году был разработан его концепт, мне неизвестно).
Кто бы сомневался?! :-)
Даже хотел предварить словами... "Банкирше на заметку!"
Нет, что не говорите, а что RCZ, что SR1, это машинки (как бы это помягче и поделикатнее сказать?) для...
баловства, для отдыха, для прогулок и для развлечений, короче, не... для жизни рядового гражданина. Во всяком случае предполагают наличие в конюшне и других, более приспособленных для утилитарных потребностей, скакунов.
В отличие от них эта "пятёрочка" (видно невооружённым глазом!) выдаёт о
себе, что это нормальный, в смысле полноценный, седан. Причём, явно премиум-класса. Во всяком случае выше среднего класса, уж точно.
Вальяжный, внушительный, уверенный, не броский, не вычурный, но... стильный и импозантный. Уж в этом-то ему не откажешь.
Одним словом - Пежо! :-)
И не важно, какими элементами и формами он кого-то напоминает - он и так самодостаточен! :-)
о, вот эта мне нравится. по стилю конечно не совсем Пежо, но очень симпотична.
но 5 by Peugeot... он слишком похож на volvo, и не важно кто раньше разработал концепт, важно кто его раньше
пустил в массы.
ps к тому же морде не хватает какой-то изящности, присущей Пежо, но это лично мое мнение
ни то и ни то - между 4 и 6 был зазор, вот 5 и заполнила эту брешь :-)
но называть это 508 или ещё как-нибудь традиционно (с ноликом во втором знаке) не стали, тем самым и подчёркивая, что это новое, а не
обновление и модернизация старого.
BB1, RCZ, SR1 - у них нет аналогов в прежних моделях (с нулями), они новые (не на 100%, разумеется)
вот 408 (в конце января её презентовали) это по сути та же 407, но слегка подправленная под вкусы и запросы китайского рынка.
к нам её вряд ли
будут поставлять, как и 207, 307 и С4 в кузовах седан.
По размерам 408 практически такой же в длину и ширину, как и 407, но он заметно выше (примерно на 7 см), поэтому салон более объёмный (больше высота над подушками
сидений).
Размеры: 4,68 х 1,815 х1,525, база 2,71.
Двигателей только 2 бензиновых: 1.6 16V 110 л.с. и 2.0 16V 147 л.с.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)