ко мне можно на ты.
у меня лет 7. но даже не я хочу, а жена решила поучится. у нее лет 5 или 4 года, точно не помню.
Лично я рассматриваю такие школы большей частью как развлечение!
Еще не смотрел предложения по городу, но видул 2 курса: 15000 за 4 дня. сомневаюсьч то за 4 дня
можно получить знания и навыки, которые впоследствии в случае чего можно было бы применить!
Поэтому и интересуют отзывы! что это: развлечения типа картодрома в выходные, или серьезные курсы повышения водительского мастерства?
Скорей всего такой ценник с машиной интсруктора если,школы эти закладывают базу,которой у неопытного водителя просто нет,так в реале около 6 рублей стоило год назад на своей машине.
погугли в инете по этому человеку
Роман Григорьевиче Вайсман, автогонщиком, директором и старшим инструктором екатеринбургского Центра Высшего Водительского Мастерства заслуженного тренера России, профессора Э.С. Цыганкова.
Поэтому и интересуют отзывы! что это: развлечения типа картодрома в выходные, или серьезные курсы повышения водительского мастерства?
я два года назад проходил в РОСТо бывший ДОСАФ или как там его
стоило 4500 на своей машине
привезли на шарташ на моей машине и сказали куда крутить и все обяснили как чайнику потом стало получаться раза с 5 заезда
но чето жалко свою то машину лупасить о снежные бордюры :-D
пройти советую всем ибо полученые знания там не раз уберегали от неприятных ситуаций на дороге
летом думаю не айс , лучше на снегу и на каком нибуть поле , в качестве машины .. я бы взял снова вазик 83 модели , без всяких там примочек там все прочувствовать можно :cool::cool:
Сам хотел открыть такую школу ( в Первоуральске,есть инсруктор)- поэтому узнавал : тренироваться лучше на той иашине, на которой ездишь; и на льду, заливной каток-идеально. Кроме того рекомендуют ВСем, перед началом сезона.
а почему, судя по ветке, у всех экстремальное вождение ассоциируется со льдом???!
множество приемов на мой взгляд отрабатываются на асфальте! к тому же большая часть времени за рулем все таки проходит на асфальте а не на гололеде или снежном покрове!
у всех экстремальное вождение ассоциируется со льдом???!
множество приемов на мой взгляд отрабатываются на асфальте!
по-моему, действительно изучать поведение автомобиля на льду проще- скорости сильно меньше, а законы физики те
же.
на асфальте только резину зря жечь- и не научишься ничему, и цена ошибки высока- ибо скорости другие.
а что касается экстИмального вождения- а оно вам надо? проще посмотреть "форсаж", помечтать и успокоиться :-D
В таких школах надо учится на своих автомобилях. Обучение на автомобилях инструктора, автошколы и т. д. не эффективно, ибо каждая машина себя немного по разному ведет на дороге ;-)
Вчера жена гоняла на вводноое занятие! в школу, которую тут советовали. Привехала ДОВОЛЬНАЯ!!!
Час за рулем - интенсивное езда по автодрому, какие то упражнения, советы, теория!!!
Посоветовали ей еще 2 занятия. пойдет!
Да и мне захотелось попробовать, увлекательно!
Правда цены какие то конские, а я с жабой дружу: раз она говорит нет - значит нет!
Удовольствие и безопасность всегда стоили дорого,ходила к Вайсману?
а не, не к Вайсману, только ща обратил внимание.
ходила в академию безаварийного вождения.
ей сказали, что всякие заносы и скольжение
действительно отрабатывают зимой!!! так что надо к зиме копеечку копить и идти развлекаться на каток!!!
Правда у нас автомат - хз насколько реально на нем учится чему либо: не буксовать, не дергать, не переключать!
Уууух мне бы 406 на механике да с 2х литровым двиглом!
В
клубе есть 406? устройте презентацию! может я его напрасно так хочу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)