здравствуйте всем.Подскажите пожалста есть ли смысл ехать на то 80т.км официалам за 15,5 т.р или самому пробовать менять все необходимое и что вабще менять кроме ГРМ масла и свечек.Машинка 307 2007 г.в. 1.6 л.
бугогаский бугогай
ога, а ключеги у ниво на стонке выпелены ког раз под пижошные отверстия... и спецом такой щас ждет тока пЫжо в свой вновь открытый ремцех :niceread:
бугогаский бугогай
ога, а ключеги у ниво на стонке выпелены ког раз под пижошные отверстия... и спецом такой щас ждет тока пЫжо в свой вновь открытый ремцех :niceread:
:-):-):-)
я тоже раньше думал, что энти
ключики некая особенность французов, оказалось они(звездочки) имелись в 3 гаражных центрах областного города где французских авто от ссилы то 3-4, а так же на витринах магазинов для русавтопрома, что не делает ремонт таким уж неординарным...правда..
сам их купил, нужная звездочка есть в
наборе за 250 рублей купленном в деревне.
свечи я и сам могу поменять, пойду работать сервисменом к ОД.
а в ремешках грм главное как я понял по меткам все правильно сделать .
тот же ашот поменял все фильтры,масло,грм, стартер,ступичные
подшипники, ну не сложно это, просто плевался на французских инженеров, которые так по "нелепому" распредилили все в подкапотном пространстве, что хрен к чем просто так подберешься.
я тоже
раньше думал, что энти ключики некая особенность французов, оказалось они(звездочки) имелись в 3 гаражных центрах областного города где французских авто от ссилы то 3-4, а так же на витринах магазинов для русавтопрома, что не делает
ремонт таким уж неординарным...правда..
В пятницу заехал, в сервис на белинсокого около шарташского рынка. ЗАшел к старшему, говорю что сорвал винт на гловке когда свечи менял, поменяешь, он какая машина я говорю ситроен, он категорический идите лесом от сюда молодой человек. На
диванчике сидит другой мастер парень молодой, говориь че "кузьмич" ругаешся, заезжайте в бокс. ЗА 10 минут пока выкручивали винт, молодой человек расказал что он так то и диагностику даже компьютерную может сделать и подвеску проверить на С4 и по механике немного. В общем сказал что не любят
французов ремонтировать, но ремониркют и инструмент у них есть и опыт кое какой. Но как то неуверенно он это сказал, и нет желания особого даже ехать поле гарантии куда то кроме как к ОД.
Автору канечно решать самому, но правила "Кроилово ведет к попадалову" пока еще никто не отменял :-)
здравствуйте всем.Подскажите пожалста есть ли смысл ехать на то 80т.км официалам за 15,5 т.р или самому пробовать менять все необходимое и что вабще менять кроме ГРМ масла и свечек.Машинка 307 2007 г.в. 1.6 л.
у меня пробега ровно в 2
раза меньше, но на год старше, а сумма ТО такая же :-)
Цитата: От пользователя: никита р033рр
+1, никаких нанотехнологий в том же С4 и 307 нет, я бы сказал, что по уровню развития они как ваз 12 :-) только сделаны из нормальных материалов :-) все меняется
так же как и на тазике, никаких примудростей там нету :-)
Подскажите пожалста есть ли смысл ехать на то 80т.км официалам за 15,5 т.р или самому пробовать менять все необходимое и что вабще менять кроме ГРМ масла и свечек.Машинка 307 2007 г.в. 1.6 л.
Вчера при достижении пробега 78000
задумался над тем же)) свечи поменял уже 1500 км назад. Причем менял сам т. к. находился в 240 км от екб, авто в -23 отказалось заводиццо. Купил за 270 р. в строительном магазине набор звездочек, в автомагазине свеи ngk за (вроде 820) и вперед)). после сей процедуры проблем с запуском двс не было
:-)
При ремонте официалов есть один неоспоримый плюс - гарантия на работу и на сам ремень (при условии покупки у них). тут на форуме уже писал кто-то, что поменяли на с4 ремень в каком-то сервисе - через 1500 км он порвался...
арантия на работу и на сам ремень (при условии покупки у них). тут на форуме уже писал кто-то, что поменяли на с4 ремень в каком-то сервисе - через 1500 км он порвался...
это я приводил цитату человека который менял на нексии........
если ремень поставят криво то он сразу порвется......
Цитата: От пользователя: MaxIce
При ремонте официалов есть один неоспоримый плюс - гарантия на работу и на сам ремень (при условии покупки у них).
месяц на работу и чуть
больше на запчасть, или 1000 или 2000 пробега(примерно, запамятовал точные цифры)
Цитата: От пользователя: MaxIce
автомагазине свеи ngk за (вроде 820) и вперед)).
купил оные только за 1200 в рено/пежо, через месяц свечи никакие на вид, выглядят
хуже родных которым 50 ткм!!!
ну правда если бы страховая оплачивала не задумываясь поехал к ОД, но за
свои деньги решил делать не у ОД, вот целая ниша бизнеса свободна, открыть Сервис для французов, с демократичными ценами :-D
+1, никаких нанотехнологий в том же С4 и 307 нет, я бы сказал, что по уровню развития они как ваз 12
мультиплексная шина - не в каждом сервисе знают как выглядит и работает, не то что "ремонтируют"
электроники там куча - больше
чем в тех же тойотах
а так свечи поменять, акум снять и зарядить нанотехнологии не нужны :-D
а многие по-прежнему задумываются "...дорого что-то...",но едут к официалам,а еще много тех,кому некогда искать дешевле,да и по-прежнему многие думают, что поискать и сэкономить - зазорно
как-то...приведу пример разброса цен на сцепление:
4200 - экзист(оригинал,ждать 4 дня)
9600 - УФА (оригинал для 307 пежо,подходит для с4)
11000 - авантайм (оригинал,но как то я видел спецов из авантайма-сервиса в рено/пежо,так что хз какой там будет оригинал,возможно дубликат)
не надо сервисов для францев,надо официалом цены делать приемлемые,а не в 2.5 раза выше...будет у них и сервис отличный и поток клиентов...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)