"Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть только наши сегодняшние сомнения." (Франклин Делано Рузвельт)
Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.
Измерения проводились при помощи
стандартной рулетки и уже знакомых Вам по замерам Peugeot 308 ( http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 ) стандартных коробок "FedEx" и "DHL".
Коробка "FedEx" имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см.
Коробка "DHL" имеет квадратное сечение с высотой квадрата 19 - 19,5 см.
Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.
Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под
относительно короткой стальной "лыжей", выполняющей роль защиты картера двигателя. Она находится справа по ходу автомобиля в районе подкапотного пространства, имеет ширину около 30 см и примерно на 40 - 45 см смещена от оси автомобиля вправо. "Лыжа" выполнена из стали толщиной около 3 мм и имеет
штампованную конструкцию с усилителями в виде выштамповок (7 - 10 мм) по краям.
Подлезть к "лыже" с рулеткой не получилось, поэтому измерения велись косвенным
методом. Как видите - клиренс в этом месте явно выше 15 см но немного ниже 19 см. Из этого логично сделать вывод, что он составляет 17 - 18 см.
Клиренс в средней части подкапотного пространства Peugeot 3008 (ориентир - корпус "резонатора" отчётливо видный на фото) составляет около 20
см. Коробка высотой 19 см проходит здесь свободно - даже резьбовая часть болтов подрамника передней подвески не мешает её движению.
Рычаги передней подвески
(вообще-то клиренс от узлов подвески мерить не положено, так как они являются подвижными частями конструкции, но для особо сомневающихся, коих будет немало, измерим его и здесь ... ) практически полностью утоплены внутрь кузова и лишь в своей "колёсной" части слегка выступают за плоскость днища. Как
видно на фотографии, у колёсного диска расстояние от рычага до земли составляет около 17- 18 см.
Уместно обратить внимание
на мощные лонжероны, идущие вдоль днищевой части кузова 3008 - не зря на этом автомобиле используется средняя часть платформы "полукоммерческого" Partner B9 Tepee.
Теперь промерим Peugeot 3008 по периметру (напоминаю, что в автомобиле находятся два человека)...
Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16"
дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Michelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).
обещают вроде(не официально) продажи в России с апреля 2010 на счет моторов не уточняют, но в Европе есть дизель с EGS. но монопривод, после 2011 гибрид 4х4 (за счет эл. привода) :-) , http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/peugeot30... по ссылке поподробней о двс.
DYLFER спасибо что закинул фото ;-) , а если все же кому отзыв по
машине, то это сюда www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/3008/timovich/
ну вообще да) только 4*4 будет исключительно гибридом вроде как)))
А вобще, мне не очень понятно зачем вы постоянно данные европейские приводите :-D
У нас несколько всё иначе) и те машины которые уже
продаются там, у нас могут появиться совсем не скоро :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: 3008 попал в Россию и у него померили клиренс....
не это наше теперь общее достояние (на драйве2 комментарии интересные по поводу продаж ), а в УФА интересно имеется более точная инфа о начале продаж :-D, и еще цены в Европе кусачие (но модельный ряд во всей красе)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)