Полагаю, многие владельцы 308-ых заметили такую забавную особенность: место, которое "пачкается" в первую очередь - это передний и задний номерные знаки))))))
ЗЫ: Гайцы задолбали (((( - машина чистая, а номер грязный
ЗЗЫ: и как это до сих пор криминальные элементы не обратили внимания на
такую особенность?)))))))
А вот не надо обобщать про всех, тем более про "не только у пежо"! ;-):-)
Цитата: От пользователя: TIMофей
заметил что задний номер у Ксары
практический не закидывает, какая грязь не была бы, номер чистый.
У С3 такая же "болезнь" - он почти всегда чистый. :-)
Причём, никаких брызговиков ни спереди, ни сзади у него нет.
И в грязь, и в снег - с него как с гуся вода, вернее практически ничего и не попадает ни
на номера, ни на бамперы, ни даже на заднее стёкло.
Такая вот "забавная аэродинамика"! :-)
Ещё километров через 100.
А это уже после двух дней скитаний где попало (около 600 км) подъезжаю к городу, а он всё равно чистенький и все номера
прекрасно читаются и ни стекло, ни бампер даже и снегом не запорошило. И даже бока чистые.
Обычно машины, въехавшие в город после более или менее длительной поездки за городом, выглядят сзади примерно вот так. Какие уж тут номера?!
Это джипы и прочие
универсалы. Но и седаны не многим чище выглядят. У них разве что стекло заднее почище.
Как раз одна из главных причин, почему раньше не хотел брать хэтчбек, что они сами себя забрасывают грязью. К счастью, оказалось, что если всерьёз подойти к форме автомобиля именно
с этой точки зрения, то вся "проблема" легко решается.
Вообще сфера самая удобная форма с точки зрения аэродинамики машины (я не про скорость - там лучше стрелы или просто иглы ещё ничего не придумано) и обтекаемости её воздушными и прочими потоками со всех сторон, а не только спереди.
Ну, а тут хоть и не сфера, конечно, и даже не полусфера, но максимально приближенная к ним форма - вот и результат! :-)
я ведь не "про все пежо" возразил Вам, а только про "и не только у пежо"?! ;-):-) и С4 я, к примеру, я не упомянул, как и 207.
Цитата: От пользователя: DYLFER
считаю не
показательными машин7а вся так чистая)))
не понял этой фразы (?..)
я всего лишь показал, что аэродинамика С3 позволяет ему быть чище в одинаковых погодных условиях, чем другим машинам - только и всего.
лично я вообще за 11 месяцев лишь дважды был на мойке (раз на ТО и раз
просто от нечего делать, чтобы скоротать 1,5 часа времени, пока ждал конца перерыва в гибдд).
на тех снимках он, кстати, через полтора месяца после той мойки.
А эти фотки(с с3 которые) считаю не показательными
не-не-не, товарисч все правильно сказал, затверждаю, у С3 номера загрязняются равномерно, вместе с остальным кузовом (ну кроме крыши ессно)))), у бати С3, вроде ездим почти одинаково,
и на мойку заезжаем пачти одновременно, но у меня номер грязный уже через пару дней, а у него нет )))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)