нормальный грузвичок-каблучок. Расход в среднем 10 литров, двиг от логана. Шумоизоляции нет. В морозы заводится отлично. За 10 тысяч км. ничего не сломалось. Вкратце все.
Для работы ваще нормальная машинка... у меня на работе бегает уже года 4. Эксплуатируеца в хвост и в гриву. Главное масло вовремя менять, а так никаких проблем. Тока по комфорту как на табуретке. :-)
товарищ недели 2 назад устроился работать на этом самом Kangoo.
пока доволен. даже нравится.
хотя прежде было предубеждение (с его же слов) к французам.
окучивали пежуху,,,,,,,пока новая вроде держит,а потом гемор с подвеской
Цитата: От пользователя: ambull
хотя прежде было предубеждение (с его же слов) к французам.
тоже слышал историю,
вроде пежо ненадежные коммерческие, пять лет ходят без проблем, потом начинают сыпаться :ultra: после пробега за 200000 км и нещадной каждодневной эксплуатации, та же казель в начале вроде дешевле, за то потом каждый день что то ломается, в итоге дороже, ну и в какой из козелей кондик,
подушки гур и дизель, комфорт будут?
пять лет ходят без проблем, потом начинают сыпаться
что уже у кого-то накопился достаточный для обобщений опыт их эксплуатации? в смысле - после 5 лет?
да и потом коммерческий транспорт - он и есть коммерческий, там любую можно и
за год-два убить до... неузнаваемости.
половина деталей там уже от тех же уазов и газелей может быть, водителей за день по три меняется, а за год и все десять... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)