Коллеги, посоветуйте. что ли.. мало мне личного иранофранцуза и служебной ладофранцуженки, возжелал чистую францию в виде с4-купе, естественно, на автомате. Как показали поиски на разных сайтах, в бюджете "до 300" можно найти с пробегом до 200 ткм (возможно, даже реальным) и даже с панорамой...
понятно, что АЛ4 - это лотерея, но цель - именно уход от МКПП, есть проблема с левым коленом... Может ли AL4 жить, не сношая голову?
И - был ли у кого опыт лифтования данного авто хотя бы на пару см? Не хочется зимой снегочистом работать.
Ал4 слегка раньше ремонтировалась из любого состояния с бюджетом тыщ 50, лифт возможен первариванием чашек для изменения преднатяга пружин.
Если нет ресурсов для самостоятельного ремонта - не рекомендую, ибо до 300 будет сломано все, до чего можно дотянуться.
На с4 еще можно прилипнуть
со 120лошадями.
этот движок не рассматриваю )) бмв делают красиво, а не надежно. достаточно вспомнить их подгон в рейндж, когда внезапно ломало колено и прилипалово на пол-ляма)))
только ТУ5 ))
Цитата: От пользователя: aka rus
Если нет ресурсов для самостоятельного ремонта - не рекомендую
ну, руки не очень из жопы, все-таки 7 лет на Волгах откатал))))
Пежо 308. Не купе. Собран в Бельгии в 2008 году по спецзаказу. Пробег почти 52 000 (реальный). Коробку один раз чинил- стала пинаться и вставать на 3-ю передачу. Цена ремонта былы тыщ 8 (вроде), но это было лет 7 назад. Больше проблем с ней не было. PS Крыша панорамная.
АЛ4 самостоятельно тяжело, без спец оправок и зипа поштучно, ибо поштучно оно не продается, а только комплетами, надо будет по форумам накапывать уплотнеия и втулки поштучно. Волга рядом даже кофе не держала с этой ал4.
да уже и здоровье не то, проще найти нормальный сервис и дать денежку, имхо.
Цитата: От пользователя: aka rus
Волга рядом даже кофе не держала с этой ал4.
вот волге
движок делал, когда цепь оборвало - оказалось не страшно)) но тогда времени свободного было много))
В итоге - взял красненькую с4 купе)) основные напряги устранены, осталась кузовня (облезший местами лак - портит картину) и заменить ГРМ (судя по зака-нарядам, 57 ткм с момента прошлой замены
прошло)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)