Приветствую, приобрел citroen c2 vtr . Есть кто посоветует куда податься на диагностику (Lexia ?) и возможно ремонт сего робота.
Проблемы:
1. Cлышно работу актуатора сцепления, скрипит сильно. Вроде как есть смысл, его разобрать и смазать.
2. Ошибка, пока еще не до конца
понял, когда она появляется, скорее всего при пользовании задней передачей. Так же обнаружил, что при включении задней, она видимо не до выткается, жмешь на газ, машина упирается (толи мозг не дает крутится мотору, толи упирается потому что провернуть коробку не может, скорее второе), отпускаешь газ
слышно, что довключается или что то подобное и начинает ехать
Инфу изучил )
- Снял заглушку с решетки радиатора, чтоб по прохладнее было под капотом.
- Нужно смазать, а скорее заменить активатор сцепления. Пока не трогал. Езду как есть пока не встал.
- Инфа есть и не только на драйве, но ссылок хороших на сервис или мастера в Екате пока не
нашел. Был в е2 на диагностике, не понравилось, хотел поучаствовать в процессе по факту над душой постоять, своими глазами посмотреть, что там прога показывает, да да.. в итоге не позвали, мастер вышел уже после..
:-D чинил я как-то этот сексодрайв, был износ щеток в моторе выбора передач и овальные втулки, механизм выжима, как правило, проблем не доставляет. Основные проблемы из-за кривого сцепления, когда оно не до конца выключается и не дает шестеренкам нормально шевелиться.
Поди к следующему году
сподоблюсь купить клип и лексию, а то что-то последнее время французское направление преобладать начинает.
Был в е2 на диагностике, не понравилось, хотел поучаствовать в процессе по факту над душой постоять
чинился в франсервисе на первомайке. спокойно находился в ремзоне, "стоял над душой", иногда задавал глупые вопросы)) нахрен не
послали, на вопросы отвечали :-D
В общем проехал ~ 1000км, стабильная работы сенсодрайва у меня явно зависела от температурного режима под капотом. В пробках там было пекло.
Решил этот вопрос и даже явно уставший уже актуатор пока работает вполне адекватно, смазать еще не пробовал. Промыл на самомойке кассету
радиаторов, радиатор двигателя был покрыт такой нормальной тряпочкой из пуха, ушел жар из под капота и все ездит без ошибок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)