Добрый день. Собрались на покупку 3х летней машины (вторая в семье). Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. Так же интересны разница в комплектациях. На что еще обратить
внимание? Если есть похожие темы - не пинайте, дайте ссыль. Ну и если есть достойные варианты - предлагайте. Бюджет 800-850.
вариатор вроде ставят только в сочетании с турбожужжалкой, не?
поскольку я ретроград, предпочитаю атмо... кореш ездил на дуське, потом поменял на коптилку, обе машины на 2 литрах (и
механике), отзывы по обеим - позитивные ;-)
вот обзорчик неплохой ))
для мальчика дешевле дустер будет, по сути то же самое
ЕМНИП, в каптюре есть версии со светодиодной головной оптикой, да и в целом приятных плюшек побольше, чем в дастере. хотя, если по говнам лазать, то дастер на дизеле и механике))
ЕМНИП, в каптюре есть версии со светодиодной головной оптикой
Не знаю как на дастере, но Террано фары хороше светят и на галогенках обычных. Мне после адаптивного биксенона на с4, было очень темно на галагенках в 508.Но на террано мне
хватает обычных галогенок.
МАло того, обычные галогенки желтого цвета. за 350 руб. на новомосковском рынке. Никакие не повышенной мощности. Все дело в размере отражателя и самой фары.Сам в шоке был.
Все дело в размере отражателя и самой фары.Сам в шоке был
возможно.. в волгах боролся заменой ламп на Които, в ларгус воткнул найтвижн от филипса, стало лучше.
в саманде на сервисе фары перелинзовали на "хеллу" и поставили
биксенон. даже с занижением СТГ (чтоб не слепить коллег по потоку, ведь корректор конструкцией фары не предусмотрен) - светят гораздо приятнее, освещают лучше. родные линзы светили хуже лобкового фонарика из фикспрайса(((
а свет - это все-таки безопасность... особенно на трассе))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)