Доверившись рекомендациям производителя забил на замену масла в коробке, очнулся когда стала "пинаться" и уже 110 000 км. Поменял масло с частичной заменой уже дважды.
Но проблема есть при долгих пробках по жаре начинает "пинать" и однажды встала в
аварийный режим на 3-ю передачу, но после перезапуска все ОК, хотя если включить климат контроль на постоянку, то нормально все при любых пробках.
СервисМенов много, но нарваться на поиск проблемы с перебором всего чего можно и всех запчастей нет желания. Дайте совет кто качественно
занимается коробками на Ситроенах.
Можно в личку. Всем спасибо
1/0 |
| Поделиться:
Re: Диагностика и ремонт коробки AISIN на Ситроене...
хотя если включить климат контроль на постоянку, то нормально все при любых пробках.
При этом вентилятор работает постоянно, следовательно нужно просто промыть радиатор двигателя снаружи, обязательно со снятием. Пинки на
горячую связаны с чрезмерным разжижением масла в следствии перегрева, а масло акпп охлаждается антифризом через теплообменник. И есть подозрение что коробка не айсин а ал4
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диагностика и ремонт коробки AISIN на Ситроене...
на ds4 тож ставили на моторы 120 и 140лс. Отличить просто: на айсине 6 передач, на ал4 - 4 передачи.
откуда на дс4 120л.с. на акпп в РФ?))))))))
и что это за мотор такой? 140л.с. были только у 308 в дорестварианте и те шли
за АЛ4. И 140л.с. там было как раз для подгонки момента и л.с. на коробку,которая уезжала с этой машины гораздо быстрее ep6dt
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диагностика и ремонт коробки AISIN на Ситроене...
Мне в августе на Самолётной сменили на АЛ4 клапаны, втулку и сальник. Ну и масло. До этого тоже и пиналась, и ошибку выдавала. После этого машина доехала до Москвы, и тут ездит без проблем.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Диагностика и ремонт коробки AISIN на Ситроене...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)