Дорогие французоводы, хочу с вами поделиться опытом.
Печальным.
В нашем красивом городе есть один "замечательный" автосервис, по адресу 8 марта 204/3, так называемый BEST Авто. Заявлено, что специализируется на французах и фордах. Также известен как ИП Паньшин.
Сдавал я им
автомобиль на диагностику и ремонт в середине мая 2018 с формулировкой "жрет масло литр на 1000", авто с двигателем EP6DT 1.6 150hp.
Вердикт был такой - в горшках зеркало, нужно гильзовать. Цена вопроса около 70к.
Ну ок, что поделать то, получилась примерно такая смета.
Только в ней вкладыши шатунные от форда и антифриз красный (хотя залили зеленый).... Ну это как говорится, детали.
Был обозначен срок выполнения ремонта - 2 недели. В итоге машину мне отдали через 4.
Все было хорошо, я
обкатывал обновленный движок в режиме "до 70км/ч", обороты до 2500, но мне казалось что он не тянет. После 2000км, в начале июля я приехал и говорю, машина тупая, не едет. Иван проехался и говорит действительно, тупая, не едет.
Оставил машину им машину, выяснилось, что соскочила одна из
вакуумных трубок управления приводом турбины, типа ее одели, машина полетела.
Я забрал машину и через 10 минут приехал к ним обратно - проблема никуда не ушла.
В итоге с тех пор прошло еще 2 месяца, воз и ныне там, машину проверяли уже якобы 100500 спецов. Турбина сама по себе исправна,
но горе спецы из сервиса кормят завтраками, с поставкой нового клапана (с целью проверки), проблему найти и решить не в состоянии, идей никаких предложить не могут.
Сам Иван ведет себя как настоящий мужик - трубку не берет, сам не перезванивает, а когда сам приезхжаешь в сервис
начинается миллион "прохладных историй" почему проблема все еще не решена.
Честно не хотел писать такую антирекламу человеку, но пусть это будет уроком, в этот сервис больше ни ногой, они никому ничего вовремя не в состоянии сделать, факапят любые сроки на любые процедуры. Ты даже
договоришься на время, во сколько приехать, а по приезду обнаружишь, что все подъемники заняты и вообще "сегодня заниматься вопросом некогда".
Главное что бабосики уже уплачены, а свои косяки устранять уже видимо никому не интересно. Позор.
А если не вваливать, тоже жрет?
А если масло другое?
У меня очень давно жрет, но часто зависит от того, какое масло (хотя заливаешь вроде одно и тоже, но жрет его
по разному) Плюс если ездить не тапка в пол, то тоже жрет мало..
Последний раз менял масло в Е2 - так 4 тыс. проехал пока ошибка загорелась, а так бывало что и по литру вливал на 1 тыс. пробега.
Пробег 120 тыс.
Я смирился - жрет и хрен с ним, просто канистру с
собой вожу - загорелась ошибка - долил.
Ремонтировать скорее всего боюсь, по причинам описанным в первом посте - проблем может добавиться.
Когда Вы на ОВИ создавали тему и выкладывали данную смету, я уже тогда засомневался в адекватности подхода к ремонту данного ДВС тем сервисом, который Вам делал просчёт.
Когда Вы на ОВИ создавали тему и выкладывали данную смету, я уже тогда засомневался в адекватности подхода к ремонту данного ДВС тем сервисом, который Вам делал просчёт.
Да они нормально сделали, масло же не жрет :lol:
С
давлением наддува надо разобраться, турбина воздух выплевывает мимо впуска, и ошибка "низкое давление наддува" эпизодически выскакивает.
Для начала понимать состояние своего ДВС.
Какая может быть гарантия, если у тебя, к примеру, уже ЦПГ отходит в мир иноф?
Вот я и спрашиваю - какие мои действия то?
Куда ехать, что делать?
какие условия, сроки..
в общем побольше бы инфы - на что рассчитывать, к чему готовиться?
Может программу зальют, а потом двс будет работать неустойчиво, и всё спишется на неисправность двс, турбины, тнвд и тд...
Геммор то не нужен.
Насколько эта процедура простая, надёжная и проверенная
временем?
Оценить впуск
посмотреть состояние гильз на задиры
померить компрессию
поехать в челябинск
условия и сроки - в течение 1 дня обкатывают при тебе прошивку,
учитывая твои хотелки
Каков итог то? понятно что гильзуют не они, Проблема то в чем оказалась, турбина или низ мотора собран не правильно? То, что там пох на клиента -это и так давно известно.
Занятный факт, они ремонтируют пежо и форд, а
Иван ездит на таете :-D, :-D, :-D,
А Тойота на эвакуаторе. Карма. :ultra:
С мотором вопрос все еще открыт. Я уеду из города скоро, машину планирую на диагностику сдать в другой сервис на неделю. Может есть рекомендации какие? Хотя BEST-авто
мне тоже "порекомендовали" :-D.
Проблема точно в турбине, потому что иногда она раскручивается и машина едет на свои 150л.с. А иногда выплевывает "Engine Fault" и треугольник на приборке. Комп показывает "низкое давление наддува".
Цитата: От пользователя: kail
То, что там пох на клиента -это и так давно известно.
я имею ввиду, что проблема связана с турбиной, а точнее с ее управлением. Воздух летит мимо коллектора, турбина крутит и выплевывает его наружу.
Может вакуум, может клапан, хз...
Улитка либо дует, либо нет. Что значит воздух мимо коллектора, если она установлена. Может смотреть вестгейт. Или у вас турба передувает вот и отключается переходит в аварийный режим
Сегодня +5 по трассе ехал, местами топил, ошибок не было. от 3500 оборотов валит как положено. На низах тупая, поло 1.6 объедет :-(
Вчера ехал +15 пару раз ошибка вылетала, тяга уходила...
В субботу отдаю машину на неделю на экперименты в другой сервис.
На космонавтов только не отдавайте. Там такие же горе-специалисты. Обращался давненько, пыж дизельный, тупил на низах и выскочил джеки-чан. Приехал по записи, считали
ошибки, номера уже не помню, но что-то типа несоотвествия расхода воздуха были ошибки. Т.е. расход был выше или ниже нормы. Я их 10 раз на диагностике спросил, может датчик какой врет? Но вместо того чтобы проверить, выстроили еще кучу версий от турбины (хотя проверили, давление вроде в норме было),
до забитого ката. А чтобы датчик расхода воздуха (ДМРВ) проверить, сказали приезжайте в следующий раз, сейчас мол конец дня, некогда нам заниматься. Типа снимем с исправной машины и переставим. Приехав домой, я ,уже почитав где этот датчик находится и как его проверить, сдернул с него разъем и
вуаля, машина побежала как надо. Позвонил в Гетерборг или как их там правильно, обрисовал ситуацию, что есть ли смысл второй раз к ним ехать или же это стопудово датчик, и можем ли мы исправный поставить дабы подтвердить мои догадки. В ответ начали сопли жевать, что дескать машины, с которой хотели
снять датчик нет, что надо все проверить и т.д. А почему не удосужились начать с простого, сдернуть фишку с датчика дело 30 секунд, вот и вся диагностика, я так и не получил ответа. Сразу уже было бы ясно, копать дальше или нет. В общем как обычно, ошибки за 900 р. считают, больше ничего не могут
сделать, вся их диагностика, по результатам которой конкретики так и не выявлено было сервисниками, только лишь направление стало понятно куда копать. Но то что у них ума не хватило проверить этот датчик как сделал это я, это вообще считаю позор таким диагностам. Реально 30 сек. и проблема найдена.
А считать номера ошибок ума не надо много, сканер подключат, бабло сдерут, а толку ноль, одни абстрактные версии только. А датчик я сам снял, купил жидкость для промывки ДМРВ, промыл и поставил на место. Больше года полет нормальный, цена ремонта-600 рублей на жидкость от ЛиквиМолли.
Посмотрел смету - 6 баллонов очистителя тормозов - это не то что жлобство, это они им автомобиль помыли после ремонта что ли? 8(
И да - орфографические ошибки в документе (в данном случае это банальный масляННый фильтр - уже наводят на мысль :-D
В общем, говорят, машину починили. В другом сервисе.
Половину морды разобрали, нашли в чем косяк, подлатали, сервисмены катались, сказали до 190км/ч едет машина как положено.
Завтра поеду забирать. Если все норм, поеду предъявлять к тому товарищу...
Потом отпишу что как и
почему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)