Всем доброго вечера. Автомобиль Citroen C4 2011г. Прошу совета, а может и помощи. Может кто из спецов сталкивался. Ехал сегодня по трассе, БК запищал и показал на мониторе - остановитесь, двигатель перегрелся. Индикация температуры на максимуме. Остановился, открыл капот - ремень навесного
оборудования в клочья. Год назад в автосервисе слушали небольшой шум в двигателе. Сказали ролик накрывается. Вот теперь забыл о каком ролике речь - натяжителя или фрикционного. Отвез машину в сервис. Было поздно, успели только машину загнать в бокс. Вот завтра с утра поеду туда и буду слушать, что
нужно купить)))) Суть вопроса - из-за чего может такое произойти? Не хочу, чтобы уж сильно меня раскрутили на эти самые ролики)) Читал, что фрикционный ролик бывает клинит на таких двигателях. Спасибо!
В общем так. Ремень от старости умер. Показали ролики - натяжителя и фрикционный. Сказали, что могут и так оставить, но лучше заменить. Купил. Меняют. Спасибо за внимание :-D
Я в ренопежо покупал. Фрикционный ролик, который помпу крутит 2258 рублей.
Ролик натяжителя 2200 рублей. Но у них такого не оказалось в наличии (я на сайте накануне заказывал), мне предложили заменитель за 1100. К слову о
последнем ролике - прочитав множество форумов отметил, что подходит такой же ролиг от ГАЗ, стоит 600-800 рублей. Мне было нужно срочно, поэтому не стал заморачиваться, а так он один к одному)) Ремень 560 рублей (оригинал), работа 3500.
Двигатель сейчас работает заметно тише, но вот в следствии
перегрева где-то стал вытекать антифриз. С правой стороны, где термостат. Пока доливаю((((
Видимо давануло при перегреве, поэтому подтёки. Пустоты образовались при замене помпы, в сервисе ничего не доливали и не стравливали. Доливал 2,5 литра примерно за 350 км. С последнего
долива пробег около 200 - полет нормальный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)