Всем доброго времени! В общем ситуация такая, дроссель не реагирует на нажатие педали газа, но при этом авто газует, но не выше 2500 об.мин. Выпускной до красна может накалятся. Висит ошибка по дроссельной заслонке, и еще одня о том что крайние положения не достигнуты. В лексии четко вижу как мозги
видят положение педали газа, реагирует на нажатие, а дроссельная как встала в 16% открытия так и стоит. Если в ручную шевелить заслонку, мозги видят на сколько я ее открываю и закрываю. Нижняя лямбда немного моросит, но она уже давно. Проводку от дроссельной до мозгов прозвонил, провода звонятся.
Время заряда катушек по 2.5м.с, если эта инфа нужна. Может кто сталкивался, или даст электросхемы хотя бы. Ах даа, купили новую оригинальную дроссельную заслонку. Процесс адоптации по 15секунд не получается. Через Лексию то же не рально ибо этот пункт по адаптации отсутствует. У меня лично
подозрения падают на мозги, от мозгов не идет сигнал заслонку. Но не знаю какой пин в эбу за это отвечает ибо не могу электросхему найти. Помогайте мужики.
корпус вскрывали? проверьте шаговый привод.. может питание на моторчик тупо отсутствует.. ну или он сдох.. но то, что это он - 99%.
а по новому дросселю - адаптацию надо привязать. Даже старому дросселю надо будет, если моторчик оживить.
Дроссель вообще новый купили. А как адоптацию привязать? В лексии этого пункта нет вообще, если я захожу в калькулятор впрыска. Может есть хитрость какая.
На ситрике С4 даже родной дроссель после снятия/установки требовал калибровки. Достигалось путем манипуляций с ключом зажигания и нажатия педали газа. С первого раза холостой выставился в 2000 об/мин :-D Со второго все норм получилось. Делали с Дюльфером лет 6-7 назад, могу чего и напутать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)