Всем привет
Подскажите где у нас в городе можно обновить п/о для пыжа-308 с мотором ер-6.
Как мне сказали в одном автосервисе, дилеров у нас в городе не осталось.
Даже а автосалон новый доделывают. Интересно надолго ли и что там будут продавать. После 14-го года Смотреть не на что. В автовазовских салонах было интереснее чем в независимости пежо
Товарищ, мы же с Вами понимаем почему такое. Пежо интересны людям только когда они в классе по уровню китайцев (т.е. -30% от конкурентов) интересны. Когда я брал 308 за 600т.р., Королла в базе стоила 690, а в
аналогичном исполнении - 900.
А когда они в рынке, ну пусть даже 10% ниже - они никому не нужны. а вся их "премиальность" в виде 308-2 и 3008-2 - красивая упаковка всё такого же дешевого автомобиля в плане инженерного подхода. И подхода над контролем качества. Он просто стал красивее, но
лучше он от этого не стал :-)
У 308-2 косяков мама не горюй же, сейчас у него рестайл и стало чуть лучше.
Русский люд стал наиболее мнителен и больше слушает интернет и "дядь Вась", которые про Пежо ничего хорошего не скажут. Стереотипичность шагает семимильными шагами.
Пежо
оказался в той же дыре, что и Jeep. У обеих марок процент реверсации клиента высокий, но ежели клиент приходил и получал за мало денег много машины, теперь же за много денег получается мало машины и его предрасположенность к Пежо будет легко сломана ценой Корейца, надежностью Японца или же качеством
немца (пусть даже в виде Шкоды). У тебя Пежо 308 2012 года и ты купил его за 650т.р. (в долларах ~19 000), сейчас ты приходишь и за эти деньги (19 000) у Пежо либо убогий 408 в рестайле, либо же 308-2 в около пустой комплектации. Или же Шкода Октавия с большим багажником,просторным салоном, мягкой и
тихой подвеской. И диллеры не исчезают с лица земли пачками :laie:
На самом деле с мотором всё так. Типичный мотор гарантийного периода и пробега до 100т.км. при очень тщательной обслуге и хорошем содержании (типа прогревов и т.п.)
После же - пороховая бочка с
вложениями от 30 и выше, в зависимости от степени запущенности.
Цитата: От пользователя: ManTicor
Нужно начинать с того, что манагер при покупке машины, распевал диферамбы EP6-му двигателю, а Вы ему поверили.
Менеджер зачастую слова ложного и
не сказал. Мотор получал звание "мотор года"? получал. Мотор экономичный\приёмистый\эластичный? Да. А то, что за ним как за малым дитём смотреть надо - вопрос такой задан не был
распевал диферамбы EP6-му двигателю, а Вы ему поверили.
Нет, менеджер понуро отводил в сторону взгляд говоря что проблемы есть :-D.О проблемах мотора, умирающих ДТОЖ в термостатах, ошибках поллюции при вытяжении цепи , о звенящих
гитарах и пр знал еще до покупки.Просто супруга хотела и все тут. :hi:
Цитата: От пользователя: lucky[em]
На самом деле с мотором всё так. Типичный мотор гарантийного периода и пробега до 100т.км.
Поофтоплю чуток,у коллеги 2 ниссана тииды в семье было,
один из которых поменял на каптюр.Все три автомобиля на цепном HR16DE / H4M , практически у все три машины прошли практически под 300 тысяч. Ни у одной из машин нет проблем с цепью,да и вообще никаких проблем не было, лишь лямбда зонд на одной кончился на пробеге в 97 тысяч,и тот по гарантии
поменяли(а сколько на пеугетоситроенах гарантия на лямду помните? ))) ) , интернет тоже такой проблемы не знает, люди меняют её больше для профилактики и за пробегах 200+. В целом цепь грм переживает сам мотор. :-) И никаких званий мотор года у HR16 нет ))) А легенды о EP6 даже который не EP6t
гласят о проблемах которая появляется нередко с растянутой цепи уже к 80 тысячам километров, даже при соблюдении всех регламентов. Более трех конструкций гидронатяжителей эту проблему так и не решили.
Да и на сколько все знают EP6 вслед за TU5 ушел с европейского рынка на рынки стран
третьего мира, несмотря на то что это "мотор года" и все дела. :-D Вся линейка заменена на трехцилиндровые турбовые PureTech 110/130 :-D:-D:-D который внезапно тоже стал мотором года.У них там в какой мотор не плюнь, то мотор года.Кстати за термином "мотор года" скрывается лишь анализ
бумажных характеристик таких как расход/мощность/эластичность, ничего близкого к надежности и ресурсности там в принципе нет.Ровно как адаптированнасти к запуску в -30 и суровой зимней эксплауатации в Российских реалиях.
Ну и в принципе к эластичности EP6 у меня никаких претензий и нет.Для
атмосферника , двигатель действительно приятно едет.
.У них там в какой мотор не плюнь, то мотор года.Кстати за термином "мотор года" скрывается лишь анализ бумажных характеристик таких как расход/мощность/эластичность, ничего близкого к надежности и ресурсности там в принципе нет
Технологичность и экология. Не более того. Измерение псевдоКПД :-)
Цитата: От пользователя: Плюшка с саxepом
Да и на сколько все знают EP6 вслед за TU5 ушел с европейского рынка на рынки стран третьего мира
Я бы так не сказал. EC5 вполне себе до сих пор
хаживает, но весьма не распространён из-за отсталости самого ДВС от современных технологий экологии топлива и пр. Да и не даёт он той динамики, которую снимают с движка серии EB (вроде таков индекс PT моторов)
Цитата: От пользователя: Плюшка с саxepом
Ровно как адаптированнасти к
запуску в -30 и суровой зимней эксплауатации в Российских реалиях.
Самое забавное, обладав машинами с мотором EP6 не единожды - проблем с запуском в низкие температуры не наблюдалось.
проблем с запуском в низкие температуры не наблюдалось.
При чем тут запуск? Вопрос запуска не более чем исправность датчиков и отлаженность карт впрыска. Не думали почему в европе моторы ходят в разы больше нашего? :-) 3-4 сотни
наматывают без вопросов. При том что пробки в городах там не меньше , режим езды такой же рваный. Просто в -30 мотор никто не заводит и не ездит.
Кстати за термином "мотор года" скрывается лишь анализ бумажных характеристик таких как расход/мощность/эластичность, ничего близкого к надежности и ресурсности там в принципе нет.Ровно как адаптированнасти к запуску в -30 и суровой зимней
эксплауатации в Российских реалиях.
Ну и в принципе к эластичности EP6 у меня никаких претензий и нет.Для атмосферника , двигатель действительно приятно едет.
Не бумажных.
Там просто рассматриваются рамки, установленные геями-капиталистами-экологами. К российским реалиям,
действительно, эти тесты не очень объективны.
Машина первые 3 года едет хорошо, ремонта при грамотном использовании не требует, а дальше это не машина, а крах капиталистической экономики.
ПС 2 ЕР6 по 80000, полет нормальный, сейас расход масла около литра на 10000.
я
не гонщик и всегда грею машину, без автозапуска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)